Новый паром Viking Line получит самые эффективные в мире морские двигатели

Технологическая группа компании Wärtsilä поставит двигатели, навигационную и другие системы для нового экологичного и люксового парома Viking Line. Новое судно строится финской судоходной компанией в Китае, на верфи Xiamen Shipbuilding Industry.

Новый паром получит шесть двухтопливных двигателей Wärtsilä 31DF. Силовые агрегаты могут работать на дизельном топливе и сжиженном природном газе (СПГ). В качестве основного топлива новый паром будет использовать именно СПГ.

Дизельная версия Wärtsilä 31DF была признана самым эффективным в мире четырехтактным дизельным двигателем, и даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Двухтопливная модификация для парома Viking Line станет первой морской версией этой силовой установки.

Ожидается, что сочетание высокой эффективности, низкого потребления топлива и сокращения уровня вредных выбросов (благодаря движению на чистом СПГ), обеспечит низкие расходы на обслуживание и минимальное влияние на окружающую среду.

Компания Wärtsilä также поставит систему хранения и подачи топлива LNGPac, улучшенную систему подавления шума Compact Silencer System (CSS), высококачественное носовое подруливающее устройство, систему управления балластными водами и встроенную систему навигации Nacos Platinum. Последняя объединяет навигационные системы управления, автоматизации, динамического позиционирования, а также управление мощностью и силовыми установками. Это позволяет управлять судном, контролировать и наблюдать параметры с разных позиций на борту, что обеспечивает уникальную гибкость и удобство работы команды.

Система управления балластными водами, которую также спроектировали в Wärtsilä, позволяет делать сброс балластной воды без риска занесения в акваторию инвазивных видов. Необходимость такой системы является требованием соответствующего законодательства, вступившего в силу в сентябре 2017 г.

Система Wärtsilä SmartPredict обеспечивает большую безопасность и эффективность за счет прогнозирования будущего положения и направления движения судна. Система оценивает влияющие на судно силу ветра и состояние моря для составления прогноза движения и времени.

"В 2013 году началась новая эра в паромных перевозках, когда паром Viking Grace компании Viking Line с двухтопливным двигателем компании Wärtsilä стал самых большим в мире судном типа RoPax, использующий СПГ, как топливо. Последний проект Viking Line открывает следующую веху, т.к. это будет первый паром, использующий высокоэффективные двигатели Wärtsilä 31DF. Оба кейса подчеркивают ту ценность, которую наши умения и технологии несут наших клиентам", — говорит Роджер Холм, президент компании Wärtsilä Marine Solutions.

"Ценность применения двигателей Wärtsilä и СПГ была подтверждена нашим опытом на Viking Grace. А новая топливная система LNGPac обеспечит необходимую безопасность и требуемое бесперебойное движение, поэтому мы не колебались, когда решили снова обратиться к компании Wärtsilä с этим проектом", — говорит Ян Хансес, президент компании Viking Line.

Новый паром должен быть запущен на линии в начале 2021 года. Он будет курсировать по Балтийскому морю между Турку (Финляндия) и Стокгольмом (Швеция). Паром станет первым судном такого размера и стандарта, построенным в Китае.
Источник информации
Пресс-служба Viking Line
Отрасли
Опубликовано 22.11.2017