Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 433
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 416
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 414
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 400
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 398
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 394
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 389
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 383
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 382
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 372
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 340
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 337
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 334
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 330
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 325
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 323
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 309
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 303
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 297
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 296
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 293
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 291
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 288
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 283
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 278
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 272
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 271
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 258
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 253
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 239
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 238
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 238
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 235
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 232
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 227
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 224
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 219
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 217
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 211
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 208
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 205
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 203
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 201
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 199
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 199
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 195
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 195

Опубликовано: 22 ноября 2017 г.

"КАМАЗ" объединит в единую цифровую систему всю дилерскую сеть

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

ПАО "КАМАЗ" и компания SAP объявили о текущих результатах проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer. Проект по внедрению был реализован силами подразделения SAP Digital Business Services.

Цель проекта – трансформация сбытовой бизнес-модели "КАМАЗ" в соответствии с концепцией B2B2C. Автопроизводитель перешёл к управлению цепочкой взаимоотношений "Производитель-Дилер-Клиент", контролируя полный цикл продаж автотехники и сервисных услуг на всех стадиях работы с конечным клиентом. В результате проекта вся дилерская сеть "КАМАЗа" объединена в единую систему. Важным элементом новой стратегии стало проактивное взаимодействие с клиентами: осуществление дополнительных продаж автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Для выполнения данных задач используется облачное решение SAP Hybris Сloud for Customer, с помощью которого осуществляется планирование, прогнозирование и оперативное управление циклом продаж "КАМАЗ" и его дилерской сети.

Благодаря облачным технологиям, SAP Hybris Cloud for Customer предоставляет специалистам "КАМАЗа" доступ к ключевой управленческой информации в режиме реального времени. Автоматизация основных процессов продаж, а также широкая мобильная функциональность значительно повышают продуктивность сотрудников компании. Развитые аналитические возможности позволяют в непрерывном режиме работать с динамикой продаж, оперативно отслеживая основные параметры сбыта. Автоматический контроль исполнения методологии продаж помогает сформировать релевантную систему мотивации дилеров, а также повысить достоверность предоставляемой ими информации.

На сегодняшний момент решена ключевая задача – организация общего информационного пространства для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило создать единую клиентскую базу, содержащую информацию о заказах и обращениях, автопарке, которыми располагает заказчик. Благодаря этому стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – с первого контакта и до замены автомобиля по трейд-ин. Система SAP Hybris Cloud for Customer обеспечивает контроль обработки всех заявок, поступающих в любой из дилерских центров "КАМАЗ" и автоматизирует оформление заказа. На основании данных из системы формируется воронка продаж.

"Сегодня "КАМАЗ" активно развивает проекты, требующие от компании трансформации взаимодействия со сбытовой сетью. Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer, так как уверены, что облачное решение от компании, имеющей международный и российский опыт, позволит достичь ожидаемого результата", – прокомментировал проект заместитель генерального директора по продажам и сервису "КАМАЗ" Сергей Афанасьев.

"В условиях цифровой трансформации отрасли машиностроения "КАМАЗ" видит важность модернизации стратегии взаимодействия с клиентами, поскольку она является ключевым фактором устойчивого развития современного бизнеса. В конечном итоге, это помогает увеличить выручку, маржинальность бизнеса, повысить лояльность партнёров и клиентов, что ведёт расширению присутствия "КАМАЗ" на рынке, – отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ. – SAP, в свою очередь, может предложить всеобъемлющую поддержку, доступ к инновационным технологиям, а также многоплановые компетенции в сфере маркетинга и управления".

В дальнейших планах "КАМАЗа" – автоматизация прогнозирования спроса и формирование производственного плана, создание персонализированных предложений клиентам, интеграция с контакт-центром, развитие digital маркетинга, а также предиктивный ремонт автотранспорта.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения