Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 375
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 359
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 283
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 278
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 256
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 240
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 231
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 230
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 221
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 216
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 214
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 211
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 210
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 210
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 208
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 202
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 201
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  201
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 199
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 185
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 185
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 184
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  183
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 182
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 182
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 182
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 181
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 180
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  179
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 173
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 165
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 154
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 154
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 146
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 138
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 132
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 119
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 116
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 100
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  93
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 91

Опубликовано: 22 ноября 2017 г.

"КАМАЗ" объединит в единую цифровую систему всю дилерскую сеть

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

ПАО "КАМАЗ" и компания SAP объявили о текущих результатах проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer. Проект по внедрению был реализован силами подразделения SAP Digital Business Services.

Цель проекта – трансформация сбытовой бизнес-модели "КАМАЗ" в соответствии с концепцией B2B2C. Автопроизводитель перешёл к управлению цепочкой взаимоотношений "Производитель-Дилер-Клиент", контролируя полный цикл продаж автотехники и сервисных услуг на всех стадиях работы с конечным клиентом. В результате проекта вся дилерская сеть "КАМАЗа" объединена в единую систему. Важным элементом новой стратегии стало проактивное взаимодействие с клиентами: осуществление дополнительных продаж автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Для выполнения данных задач используется облачное решение SAP Hybris Сloud for Customer, с помощью которого осуществляется планирование, прогнозирование и оперативное управление циклом продаж "КАМАЗ" и его дилерской сети.

Благодаря облачным технологиям, SAP Hybris Cloud for Customer предоставляет специалистам "КАМАЗа" доступ к ключевой управленческой информации в режиме реального времени. Автоматизация основных процессов продаж, а также широкая мобильная функциональность значительно повышают продуктивность сотрудников компании. Развитые аналитические возможности позволяют в непрерывном режиме работать с динамикой продаж, оперативно отслеживая основные параметры сбыта. Автоматический контроль исполнения методологии продаж помогает сформировать релевантную систему мотивации дилеров, а также повысить достоверность предоставляемой ими информации.

На сегодняшний момент решена ключевая задача – организация общего информационного пространства для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило создать единую клиентскую базу, содержащую информацию о заказах и обращениях, автопарке, которыми располагает заказчик. Благодаря этому стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – с первого контакта и до замены автомобиля по трейд-ин. Система SAP Hybris Cloud for Customer обеспечивает контроль обработки всех заявок, поступающих в любой из дилерских центров "КАМАЗ" и автоматизирует оформление заказа. На основании данных из системы формируется воронка продаж.

"Сегодня "КАМАЗ" активно развивает проекты, требующие от компании трансформации взаимодействия со сбытовой сетью. Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer, так как уверены, что облачное решение от компании, имеющей международный и российский опыт, позволит достичь ожидаемого результата", – прокомментировал проект заместитель генерального директора по продажам и сервису "КАМАЗ" Сергей Афанасьев.

"В условиях цифровой трансформации отрасли машиностроения "КАМАЗ" видит важность модернизации стратегии взаимодействия с клиентами, поскольку она является ключевым фактором устойчивого развития современного бизнеса. В конечном итоге, это помогает увеличить выручку, маржинальность бизнеса, повысить лояльность партнёров и клиентов, что ведёт расширению присутствия "КАМАЗ" на рынке, – отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ. – SAP, в свою очередь, может предложить всеобъемлющую поддержку, доступ к инновационным технологиям, а также многоплановые компетенции в сфере маркетинга и управления".

В дальнейших планах "КАМАЗа" – автоматизация прогнозирования спроса и формирование производственного плана, создание персонализированных предложений клиентам, интеграция с контакт-центром, развитие digital маркетинга, а также предиктивный ремонт автотранспорта.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения