Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 690
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 643
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 637
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 632
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 621
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 466
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 461
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 442
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 431
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 418
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 412
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 410
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 384
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 384
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 379
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 379
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 375
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 355
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 353
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 350
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 341
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 337
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 335
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 334
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 333
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 326
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 322
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 321
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 318
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 316
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 314
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 313
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 313
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 307
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 301
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 300
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 300
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 296
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 295
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 292
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 286
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 282
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 281
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 281
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 277
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 275
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 275
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 274
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 274
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 274

Опубликовано: 17 ноября 2017 г.

На строящемся энергоблоке №2 Ленинградской АЭС успешно завершилось бетонирование шахты реактора и готовятся к установке корпуса

Источник информации: Управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС

На энергоблоке №2 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС завершились работы по бетонированию шахты реактора, расположенной внутри герметичной оболочки. В общей сложности специалисты подрядной организации уложили более 450 кубометров бетона. Работы проведены в несколько этапов.

В настоящее время в соответствии с техническим регламентом проводится уход за бетоном. Для набора им проектной прочности созданы все условия – сооружено специальное технологическое укрытие для его защиты от внешних физических воздействий и низких природных температур, внутри укрытия работают четыре тепловые пушки.

"Проведенная в специальной лаборатории экспертиза контрольных образцов и проверка отвердевшего бетона неразрушающими методами контроля подтвердила высокое качество как самой бетонной смеси, так и качество ее укладки: физико-механические характеристики уложенного бетона полностью соответствуют требованиям проекта", - рассказал заместитель начальника отдела технического надзора строящейся Ленинградской АЭС Алексей Злакоманов.

Бетонирование шахты реактора знаменует окончание строительных работ на данном участке. Кроме того, на предыдущем этапе специалисты подрядной организации выполнили большой объем монтажных работ, установив в проектное положение все элементы бетонной шахты реактора – ферму опорную и упорную, "сухую" и биологическую защиту, закладные детали, выполнили тепловую изоляцию, завершили сложное и трудоемкое армирование шахты.

Как заявил главный инженер строящейся Ленинградской АЭС Александр Беляев, в ближайшее время, после того, как бетон последней захватки наберет прочность, можно будет приступать к самой важной операции года – монтажу корпуса реактора энергоблока №2 ВВЭР-1200. Забетонированная шахта будет выполнять функцию опорной несущей конструкции, необходимой для надежного крепления корпуса реактора, а также послужит его биологической защитой.

Ленинградская АЭС является филиалом АО "Концерн Росэнергоатом". Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 40 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый. Также ведётся сооружение замещающих мощностей действующей атомной станции: строятся два энергоблока типа ВВЭР-1200. Заказчик-застройщик проекта - АО "Концерн Росэнергоатом"; генеральный проектировщик - АО "АТОМПРОЕКТ", генеральный подрядчик - АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения