Самые популярные новости недели
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 520
12.12.2017 Французский бизнес заинтересован в локализации производства в Москве 466
12.12.2017 Химическая промышленность готова переплачивать за квалифицированные кадры  464
12.12.2017 Гендиректор НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" выступил в Общественной палате на слушаниях нового законопроекта о науке 456
13.12.2017 Объявлены результаты Национального рейтинга быстрорастущих компаний "ТехУспех-2017" 453
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 444
12.12.2017 В присутствии Президентов России и Египта подписаны Акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС "Эль Дабаа" 430
13.12.2017 Куба заинтересована в экспорте продукции российского пищевого машиностроения 393
12.12.2017 Депутат Госдумы от Алтайского края: Эффективная господдержка позволит специализированному машиностроению и в дальнейшем демонстрировать рост 358
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 351
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 340
15.12.2017 В АО "Рособоронэкспорт" обсудили проблемные вопросы в сфере отечественной робототехники на предприятиях ОПК 325
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 317
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 315
11.12.2017 Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу турбогенератора Ново-Рязанской ТЭЦ 313
11.12.2017 СНСЗ завершил подготовительные работы для начала строительства очередного серийного корабля противоминной обороны 297
12.12.2017 Росэлектроника в 2018 году поставит таможенникам 10 мобильных досмотровых комплексов 296
13.12.2017 ОДК-УМПО осваивает аддитивные технологии в двигателестроении 285
12.12.2017 SKF разработала подшипники качения для грузовиков и автобусов марки Iveco 284
12.12.2017 Ростовская АЭС: в активную зону реактора новейшего энергоблока №4 загружены все 163 тепловыделяющие сборки 283
12.12.2017 На блоке №4 Нововоронежской АЭС с реактором ВВЭР-440 стартовали плановые масштабные работы по модернизации 280
14.12.2017 Состоялась церемония награждения лауреатов III Всероссийского проекта в области социальной ответственности "Герои нашего времени" 257
13.12.2017 "КАМАЗ" отмечает день рождения 250
13.12.2017 Ученые ЦИАМ выступили на президиуме НТС АССАД с докладами о разработанных в Институте методах математического моделирования  244
13.12.2017 Компания "Сухой" вошла в число лидеров рейтинга фундаментальной эффективности российских компаний 243
13.12.2017 Стабилизация мирового рынка сельхозтехники обеспечила компании CLAAS двукратный рост прибыли в 2017 году 239
11.12.2017 Schneider Electric представил свои решения на выставке "Электрические сети России – 2017" 237
13.12.2017 "Мечел-Сервис" поставил металл для Средне-Невского судостроительного завода 226
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 212
14.12.2017 "Группа ГАЗ" передала в опытную эксплуатацию "Мострансавто" автомобиль "Урал NEXT" для ремонтных работ 197
13.12.2017 Росэлектроника расширяет поставки командно-штабных машин для Росгвардии 191
11.12.2017 Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей 186
14.12.2017 На Талдинском угольном разрезе запущен в эксплуатацию карьерный экскаватор ЭКГ-18 (20) производства Уралмашзавода 184
13.12.2017 Во Владимирской области реализуется проект концентрации производств ПАО "КМЗ" и ВПО "Точмаш" 181
13.12.2017 Скорая помощь на шасси КАМАЗ поступит в регионы 179
14.12.2017 Компания 3М представила решения для автосервиса будущего 176
14.12.2017 Техника АГРОМАШ востребована в горном садоводстве и виноградарстве 170
11.12.2017 Уральский турбинный завод завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3 170
14.12.2017 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась сборка реактора 167
14.12.2017 Компания DENSO разрабатывает самый большой в мире проекционный дисплей для автомобилей 164
15.12.2017 Государство продолжит поддерживать российское специализированное машиностроение 159
14.12.2017 Honeywell установила системы усовершенствованного управления на НПЗ "Башнефти" 143
14.12.2017 "Умные" самосвалы Sandvik автоматизируют транспортировку горной массы 140
15.12.2017 Уже открыт прием заявок на участие в Национальной премии в области импортозамещения "ПРИОРИТЕТ-2018" 135
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 124
15.12.2017 "Швабе" наградил лучших молодых инженеров 113
15.12.2017 На плавучем энергоблоке ПАТЭС "Академик Ломоносов" выполнена постановка на валоповорот одной из двух турбин 112
15.12.2017 "ПКНМ" может первой в России получить сертификат API Spec Q2 111
15.12.2017 Французский город Рен виртуально создает свое устойчивое будущее благодаря технологиям Dassault Systèmes 110
15.12.2017  ОДК представила комплексную программу исследований на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 110

Опубликовано: 16 ноября 2017 г.

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Источник информации: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод "Северная верфь"

Судостроительный завод "Северная верфь" заключил контракты на строительство серии из шести рыбопромысловых судов – морозильных траулеров-процессоров для компаний, входящих в Группу "Норебо". Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.

Заказчиками строительства шести траулеров стали пять рыбодобывающих компаний Норебо: АО "Рыбпроминвест", АО "Карат-1", АО "Альтернатива", ОАО "Карельские морепродукты" и АО "Мурманский Губернский Флот".

Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит более 80 м. Валовая вместимость судна - более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Планируется производить продукцию и из других промысловых видов, таких, как палтус и морской окунь. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки.

Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески и пикши, а также других видов водных биоресурсов.

Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 миллиарда рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.

Директор ООО "Управляющая компания Норебо" Виталий Орлов сообщил: "Мы приняли принципиальное решение об инвестиции в строительство современных и прогрессивных по своему дизайну рыбопромысловых судов. Для нас важно, что такие сложные по проектированию и строительству суда будут созданы на российском предприятии с более чем 100-летней историей. Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции. Мы верим в возрождение российского гражданского судостроения, и реализация данных инвестиционных проектов позволит нам внести свой персональный вклад в возрождение отечественного судостроения".

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: "Для Северной верфи этот контракт важен не только как бизнес-проект и возможность загрузить производственные мощности. Но он еще очень важен с точки зрения перспективы получения нашим заводом значительного опыта работы над таким авангардным проектом. Мы гордимся тем, что будем сопричастны появлению в отечественном флоте этих шести суперсовременных траулеров". Игорь Пономарев добавил, что все траулеры должны быть построены к 2023 году. "Сейчас самое главное, - сказал он, - организовать работу по подготовке проектной документации, разработать детальный график строительства, оптимально вписав его в нашу текущую деятельность, и спланировать логистику поставок".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения