Самые популярные новости недели
16.05.2019 В рамках ВэйстТэк-2019 пройдет семинар "Актуальные вопросы охраны атмосферного воздуха" 764
17.05.2019 Росспецмаш: Стратегия безболезненного импортозамещения 699
17.05.2019 В России создан сверхминиатюрный стандарт частоты для 5G и "беспилотников" 683
17.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 677
17.05.2019 Денис Мантуров: отбор производителей, реализующих КППК, продлен до 15 июня 669
16.05.2019 Медиалидер импортозамещения в апреле - Татарстан 647
16.05.2019 Пользователям ГИС промышленности станут доступны рынки сбыта государств ЕАЭС 611
17.05.2019 Роскосмос: Заправка космического аппарата "Спектр-РГ" 607
17.05.2019 Сухогруз постройки ОСК вошел в международный список лучших судов 2018 года 595
16.05.2019 Росспецмаш: Развивая международное сотрудничество 591
17.05.2019 По итогам 2018 года НПК "Объединенная Вагонная Компания" заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов 590
17.05.2019 Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и губернатор Тюменской области Александр Моор обсудили знаковые для региона проекты 585
17.05.2019 Байконур готовится к пуску ракеты-носителя "Протон-М" с аппаратом "Ямал-601" 582
15.05.2019 В Астраханской области Владимир Путин осмотрел образцы современной авиатехники 570
16.05.2019 В 2018 году товарооборот между Россией и Австрией увеличился до 6 млрд долл. 554
17.05.2019 ОДК создает в Уфе центры для изготовления узлов вертолетных двигателей 525
17.05.2019 В ЦКБ "Геофизика" успешно прошли испытания нового технологического комплекса для вредных производств 524
17.05.2019 Система ODAS "RADIUS" производства ИРЗ выходит на международный рынок 522
17.05.2019 Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок Украины 507
15.05.2019 На площадке природоохранного форума ВэйстТэк пройдет Саммит WasteTech Connect 507
17.05.2019 "Вертолеты России" поставят "Полярным авиалиниям" семь "Ансатов" 505
16.05.2019 Краснокамский РМЗ представил технику на выставке BATA AGRO-2019 в Болгарии 486
16.05.2019 ОДК-Климов разработана программа модернизации силовых установок вертолетной техники 473
16.05.2019 Нижегородскую ГЭС посетили женщины-руководители 473
16.05.2019 Олег Евтушенко выступил с лекцией перед студентами МГИМО 462
15.05.2019 Алюминиевая Ассоциация открыла в Государственной Думе выставку "Эра крылатого металла" 459
17.05.2019 Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей 434
17.05.2019 CSoft выпустил новую версию Model Studio CS 431
17.05.2019 Boom Supersonic и Dassault Systèmes объявили о партнерстве для разработки Overture – самого скоростного коммерческого авиалайнера в истории 426
15.05.2019 Многократный чемпион России по практической стрельбе Георгий Губич приступил к работе в Группе компаний "Калашников" 404
17.05.2019 ОДК демонстрирует на HeliRussia новейшую цифровую систему управления БАРК-6В для вертолетных двигателей 403
17.05.2019 На Севмаше обсуждают цифровые технологии при строительстве атомных подводных лодок 396
17.05.2019 КРЭТ представит разработки для вертолетной отрасли на HeliRussia-2019 396
16.05.2019 Владимир Путин высоко оценил качество станков Группы компаний "Стан", созданных при финансовой поддержке Новикомбанка 396
17.05.2019 Ростсельмаш: Агромашины для достижения успеха 356
17.05.2019 "Росэлектроника" представляет на HeliRussia-2019 радиоэлектронное оборудование для перспективной вертолетной техники 356
17.05.2019 "Вертолеты России" принимают участие в выставке SITDEF - 2019 356
17.05.2019 Разработка "Швабе" поможет снизить утечку нефти и газа 352
16.05.2019 Рособоронэкспорт: рынку нужны ударные и многоцелевые вертолеты 316
20.05.2019 Комиссия СоюзМаш России определила пути повышения энергоэффективности в машиностроении 301
20.05.2019 В Санкт-Петербурге стартовала IV Санкт-Петербургская конференция кластеров 290
20.05.2019 Российские производители специализированной техники активно внедряют цифровые технологии 289
20.05.2019 Минпромторг представит интересы российских металлургов в рамках пересмотра специальной защитной меры ЕС 281
15.05.2019 HeliRussia 2019 – главное отраслевое событие года 280
20.05.2019 На форуме "Инженеры будущего" молодежь научат производить промышленные расчеты на смартфоне или планшете 278
15.05.2019 Ижорские заводы успешно провели гидроиспытания корпуса реактора ВВЭР-1000 для четвертого энергоблока АЭС Куданкулам 263
20.05.2019 Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно 258
20.05.2019 На ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" прошел традиционный день открытых дверей 253
20.05.2019 Директор департамента закупок РусГидро Денис Торопов – победитель рейтинга "Лучший директор по закупкам-2019" 251
15.05.2019 ОСК подписала соглашение об участии в возобновлении работы "Красных Баррикад" 251

Опубликовано: 15 ноября 2017 г.

ЧТЗ отгрузил военному ведомству партию тракторов-броненосцев

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

Бронированный бульдозер Б12С5020ЕНЧелябинский тракторный завод (входит в группу УВЗ) в оговоренные контрактом сроки отгрузил Минобороны РФ партию бронированных бульдозеров Б12С5020ЕН. Все машины прошли обкатку на заводском полигоне и были приняты специальной комиссией.

С отгрузкой этой техники военному ведомству появилось новое направление в российском тракторостроении – производство инженерных машин с усиленной защитой, которые могут применяться в самых разных сферах, где со стороны внешних факторов существует угроза оператору. Это может быть ликвидация стихийных бедствий в составе подразделений МЧС, тушение лесных пожаров, работа в гористой местности, где возможны камнепады. Отдельная сфера – выполнение инженерно-строительных задач в зоне локальных конфликтов, где существует вероятность пулевого обстрела.

Тракторы с усиленной защитой на предприятии начали разрабатывать в инициативном порядке, продемонстрировали готовый макет на ряде выставок. Модель бронированного бульдозера заинтересовала военных в силу своей экономичности. Прежде инженерные машины для работы на передовой создавались на базе танков и БМП. Они в десятки раз дороже в изготовлении, чем челябинский трактор. И по стоимости эксплуатации у бульдозера ЧТЗ тоже солидное преимущество – его эксплуатация обходится дешевле в 20 раз. А рабочий ресурс, напротив, в десятки раз выше, чем у техники на базе танков.

– Первые тракторы-броненосцы стали делать в Израиле в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века, – рассказывает директор по спецтехнике ЧТЗ Сергей Гусев. – Использовали их для борьбы с террористами. С их помощью разрушали постройки, в которых те находились, что позволяло избежать жертв среди мирного населения и "силовиков". Бронированные тракторы в дальнейшем стали выпускать и в США, Японии, а впоследствии и в Китае.

Но наша отечественная разработка имеет важные отличия. Базой для "тракторов в камуфляже" служат их гражданские собратья – выпускающиеся на предприятии серийные машины 10-го и 15-го классов тяги. Для превращения их в "армейские агрегаты", требуются незначительные технические изменения. Еще одна особенность отечественной разработки – все узлы защиты унифицированы для бульдозеров Б10 и Б12 – машин, находящихся в разных "весовых категориях". Заводская конструкция предусматривает также использование единого стеклоблока для кабины массой 35 кг и возможностью его замены за 15 минут, тогда как у иностранных аналогов на одной машине четыре типа стеклоблоков и масса отдельных достигает 100 и более килограммов. Заменить их в полевых условиях без крана проблематично.

У разработки челябинцев в отличие от зарубежных машин бронелистами полностью защищен капот. У него отсутствуют жалюзи для забора воздуха по бокам. Воздух поступает через зазор между кабиной и капотом. Вся защита – плод творческой мысли специалистов ЧТЗ. На эту конструкцию сегодня оформляются соответствующие патенты.

Основным двигателем опытно-серийной партии бронетракторов является дизель Ярославского моторного завода (ЯМЗ), но по желанию заказчика он может меняться на другую силовую установку. Спереди и сзади трактора установлены видеокамеры, которые выводят изображение на дисплей в кабине. "Мертвых зон" у этой техники гораздо меньше, чем у серийного трактора, оператор увидит все, что ему необходимо. В кабине есть кондиционер, что делает микроклимат в ней комфортнее в любую погоду "за бортом".

Сегодня на ЧТЗ прогнозируют, что сфера применения бульдозеров с усиленной защитой будет только расширяться. Свою заинтересованность в "бронированной продукции" завода продемонстрировал ряд заказчиков, в том числе зарубежных.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения