Новинки в Oracle HCM Cloud делают HR-системы более мощными, умными и простыми в использовании

Корпорация Oracle анонсировала новинки в портфолио облачных сервисов Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud. Как часть Oracle Cloud Applications Release 13, новая версия Oracle HCM Cloud предлагает три новых облачных приложения, значительные усовершенствования пользовательского опыта и расширения имеющихся HR-модулей. В числе инноваций – мощные функции для набора персонала на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ), а также новые функции охраны здоровья и труда, безопасности, общего управления и управления рисками.

Для успешного управления персоналом и удержания лучших кадров организациям необходим доступ к правильной технологии оптимизации опыта работников, прогнозирования и реагирования на меняющиеся потребности в рабочей силе. Новая версия Oracle HCM Cloud позволяет HR-специалистам решать эти задачи, имея все основные функции управления персоналом на одной платформе, что помогает в организации совместной работы, оптимизации управления талантами, получении аналитики по трудовым ресурсам, повышении операционной эффективности и упрощении доступа к корпоративной сети любого сотрудника с любого устройства.

"Анонсированные дополнения к Oracle HCM Cloud – это простые, но мощные функции, которые позволяют компаниям использовать последние инновации для прогнозирования и планирования на будущее, – отметил Крис Леоне, старший вице-президент по разработке бизнес-приложений Oracle. – Объединив инновации в сфере искусственного интеллекта (ИИ) и пользовательского опыта с серьезными улучшениями основных HR-модулей, мы помогаем руководителям HR-подразделений осуществлять цифровую трансформацию и добиваться положительных результатов в бизнесе".

Oracle HCM Cloud использует новейшие разработки в области искусственного интеллекта. Ранее корпорация Oracle инвестировала в технологии прогнозной аналитики и машинного обучения, эти технологии уже применяются при выработке рекомендаций в облачных решениях по развитию карьеры (Career Development) и обучению (Oracle Learning Cloud). В новой версии корпорация расширяет возможности ИИ для поддержки работы специалистов по набору персонала следующим образом:

- Кандидаты могут обращаться к полезным чат-ботам, чтобы узнать больше об интересующих вакансиях и процессе набора персонала, что повышает степень вовлеченности и конверсию кандидатов.

- Алгоритмический анализ помогает пользователям принимать более эффективные решения на всех этапах приема на работу - от выявления наиболее подходящих кандидатов до найма сотрудников, - а также предлагает кандидатам другие возможности для карьерного роста и прогнозирует вероятность того, что кандидат примет предложение. Технологии искусственного интеллекта Oracle AI используют данные о работниках компании, а также информацию о кандидатах для того, чтобы направлять процесс рекрутинга и повышать вероятность успеха.

Oracle предлагает наиболее полный в отрасли облачный комплекс для управления персоналом, а нововведения делают его еще функциональнее и упрощают его использование. Новые продукты, входящие в анонсированную версию Oracle HCM Cloud:

- Oracle Recruiting Cloud: новое облачное решение для подбора персонала, органично втстроенное в Oracle HCM Cloud, обеспечивает более надежный поиск кандидатур и широкие возможности для набора персонала. Рекрутинговые организации смогут проводить проактивные кампании по набору сотрудников и заранее формировать необходимый кадровый резерв. Кандидаты из числа имеющихся сотрудников получат расширенный доступ к внутренним возможностям карьерного роста и смогут оценить вероятность своего дальнейшего успеха в компании с учетом своих навыков, карьерных предпочтений и новых возможностей обучения. Внешние кандидаты получат доступ к полезным чат-ботам, чтобы узнать больше об интересующих вакансиях и процессе рекрутинга в компании, что повысит степень вовлеченности кандидатов и конверсию. Организации, занимающиеся информационными технологиями в области персонала (HRIT), получат выгоду от оптимизированного управления и постоянной поддержки, которые будут обеспечены благодаря размещению всех ресурсов на общей платформе. Это позволит устранить проблемы, связанные с управлением учетными записями, обеспечением однократности регистрации (single sign-on), интеграцией данных и отчетностью. Все пользователи получат преимущество от нового алгоритмического анализа и чат-ботов, которые помогут улучшить рекомендации и поддержать процесс принятия решений.

- Workforce Health and Safety Incident Management: Предоставляет организациям быстрое и простое решение для управления ситуациями с несчастными случаями и небезопасными условиями труда для более полного соответствия целям корпоративной безопасности. Сюда входит управление инцидентами, сбор информации о критических событиях с учетом данных, основанных на типе сообщенного происшествия, отслеживание действий, направленных на устранение основной причины проблемы безопасности, информационные панели безопасности и поддержки отчетности, обеспечивающие принятие соответствующих мер. Решение идеально подходит для рабочих мест, на которых используется тяжелый ручной труд, где ключевой проблемой являются риски для здоровья и безопасности (производство, поставки, строительство, машиностроение, автомобилестроение).

- Governance, Risk, and Compliance: Позволяет организациям выявлять и устранять риски, а также контролировать и управлять ими благодаря оптимизации инициатив в области управления и соблюдения требований. Это решение предотвращает использование сотрудниками системы в личных целях благодаря более четкому разделению обязанностей и дополнительным функциям безопасности, направленным на предотвращение мошеннических действий.

В дополнение к новым приложениям Oracle реализовала серьезные усовершенствования пользовательского опыта и значительно дополнила имеющиеся модули Oracle HCM Cloud. Новые интерфейсы взаимодействия ставят на первое место потребности и опыт пользователей, поэтому решение получило последовательный, простой и интуитивно понятный дизайн. Новый дизайн позволил создать дружественный и доступный инструментарий для HR-специалистов – быстрые, знакомые и простые платформы, похожие на те, которые они привыкли использовать каждый день в роли потребителей, теперь появились в корпоративных приложениях. Новый дизайн обеспечивает единство восприятия системы при работе на всех устройствах, включая мобильные, что позволяет иметь доступ к бизнес-информации в любой момент. При этом интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивает беспрепятственное и простое взаимодействие со встроенным искусственным интеллектом, который призван давать пользователям персонализированные рекомендации. Пользователь видит только те данные, которые адаптированы для него, такие, как роль, местоположение и направление деятельности. Он может совершать операции и запросы в режиме самообслуживания для поддержания корректности данных в системе и повышения участия и вовлеченности пользователя. Новый современный внешний вид позволяет организациям легче проводить настройку, чтобы соответствовать требованиям к бренду, корпоративной культуре и другим корпоративным приложениям - от логотипов до цветовых схем.

Дополнения к Oracle HCM Cloud включают в себя следующие модули:

- Мое волонтерство (My Volunteering): Позволяет сотруднику находить волонтерские проекты, в которых участвует его организация, и быстро регистрироваться для участия в них.

- Управление знаниями (Knowledge Management): Новое дополнение к Oracle HR Help Desk Cloud предоставляет простые и удобные возможности доступа к большому количеству информации, хранящейся в компании.

- Оперативная обратная связь (Anytime Feedback): Активизирует взаимодействие между сотрудниками, обеспечивая быструю обратную связь с любым сотрудником в любой момент. Пользователи могут давать оценку или направлять свои комментарии в режиме реального времени для усовершенствования систем управления эффективностью, мониторинга персонала и создания кадрового резерва.
Источник информации
Пресс-служба Oracle
Компании
Опубликовано 02.11.2017