Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  942
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 926
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 912
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 911
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 865
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 803
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 748
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 649
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 644
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  611
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 598
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 586
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 585
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 428
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 427
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 425
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 399
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 393
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 381
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 381
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 356
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 345
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 344
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 342
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 342
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 339
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 338
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 338
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 338
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 336
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 336
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 331
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 328
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 327
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 325
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 317
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 314
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 302
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 296
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 296
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 296
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 291
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 289
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 287
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 286
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 286
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 281
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 215
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 74
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 71

Опубликовано: 23 октября 2017 г.

Корпорация AGCO представляет первый компактный электротрактор Fendt

Источник информации: Пресс-служба AGCO-RM

Электроприводной трактор Fendt e100Корпорация AGCO, международный производитель сельскохозяйственной техники, представляет свой первый электроприводной трактор Fendt e100 Vario, который можно использовать в течение рабочего дня без необходимости подзарядки. Энергоэффективная модель, оснащённая электрическим двигателем и мощной литий-ионной батареей, идеально подойдет для выполнения самых разных задач. В 2018 году ограниченная серия тракторов Fendt e100 Vario будет использоваться в отдельных сельскохозяйственных предприятиях и в коммунальных хозяйствах стран Европы.

Переход на электрические двигатели со сниженными выбросами CO2 становится все более популярным во многих областях, и сельское хозяйство не исключение. С электрификацией сельскохозяйственных машин постепенно уходят в прошлое такие расходные материалы, как моторное масло, жидкий реагент AdBlue и дизельное топливо, и значительно снижаются затраты на техобслуживание из-за отсутствия необходимости в фильтрах, масле и многих других компонентах, характерных для тракторов с традиционной силовой передачей.

За свою многолетнюю историю бренд Fendt разработал множество решений для эффективного применения электропривода в сельскохозяйственной технике и успел завоевать авторитет и репутацию в этой сфере. Тихий, надежный и экологичный электротрактор Fendt e100 Vario станет первым электроприводным трактором, способным работать до пяти часов в реальных условиях эксплуатации. Модель оснащается электродвигателем мощностью 50 кВт и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью около 100 кВт·ч и напряжением 650 Вольт. Батарею можно зарядить как через стандартную розетку класса CEE с напряжением 400 Вольт и мощностью до 22 кВт, так и ускоренным способом от источника постоянного тока. Аккумулятор подзаряжается до 80% через стандартный разъем CCS типа 2 всего лишь за 40 минут. Кроме того, электродвигатель позволяет экономить энергию за счет рекуперации.

Fendt e100 Vario позволяет использовать как традиционные, так и электроприводные навесные орудия. Электротрактор имеет два разъема стандарта AEF для подключения электроприводного оборудования, а также оснащен стандартными ВОМ и гидравлическими разъемами для работы с традиционными навесными орудиями. Для привода навесных орудий мощность аккумуляторной батареи может быть кратковременно увеличена до 150 кВт.

Концепция электрического привода обеспечивает точное и динамичное управление. Максимальный крутящий момент для привода, трактора и ВОМ достигается сразу при движении "с нуля", а тщательная изоляция и постоянный контроль электронной системы гарантируют безопасность.

Производительность электротрактора значительно увеличивается благодаря новой энергоэффективной системе терморегулирования. Регулируемый электрический тепловой насос отвечает за кондиционирование кабины, аккумуляторной батареи и электронного оборудования. При помощи смартфона можно не только следить за распределением энергии, но и получать информацию о состоянии аккумуляторной батареи. Настройки таких функций, как предварительный нагрев кабины в холодное время и кондиционирование в жаркий период, можно задавать заранее, когда трактор подключен к сети электропитания.

Для зарядки тяговой аккумуляторной батареи трактора могут использоваться возобновляемые источники энергии, в частности, солнце, ветер или биогаз. В то же время батарея позволяет запасать избыточный ток и передавать его назад в сеть. Многие сельскохозяйственные предприятия уже перешли на возобновляемые источники энергии и обеспечивают собственные потребности в электроэнергии, значительно сократив издержки.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения