Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 537
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 440
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 389
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 366
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 362
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  357
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 347
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 334
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 327
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 321
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 314
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 312
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 305
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 301
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 298
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 288
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 286
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 283
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 243
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 234
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 230
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 186
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 186
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 186
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 167

Опубликовано: 20 октября 2017 г.

На "Уральских локомотивах" обсудили перспективные модификации "Ласточек"

Источник информации: Центр общественных связей Группы Синара

19 октября 2017 года завод "Уральские локомотивы" посетила делегация ОАО "РЖД" во главе с Директором по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрием Пеговым. В мероприятии приняли участие представители Дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки", Центра технического аудита, Центра управления инфраструктуры и Российского университета транспорта ИУИТ РУТ (МИИТ).

О новейших технологиях, развернутых на одной из самых современных производственных площадок, где разрабатываются и выпускаются российские скоростные поезда, гостям рассказал генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. Большое внимание было уделено роботизированному производству моторных и немоторных тележек, кузовному производству электропоездов, где осуществляется сборка-сварка кузовов вагонов "Ласточек" из алюминиевого профиля, а также современному окрасочному комплексу. Зайдя в окрасочную камеру, участники рабочей встречи смогли "изнутри" увидеть сложнейшую технологию многослойной окраски вагона, обеспечивающую стойкость покрытия поездов.

В ходе визита Дмитрий Пегов отметил востребованность эксплуатации "Ласточек" на маршрутах городского и регионального направления и выделил актуальные вопросы для обсуждения. "Поезда "Ласточка" востребованы не только на Московском центральном кольце, но и в регионах. С момента открытия пассажиропоток на МЦК постоянно растет. Вчера на совещании в Правительстве Москвы мы обсуждали возможности уменьшения интервалов движения на кольце, — сообщил Дмитрий Пегов. — Применение "Ласточек" особенно актуально в границах участка скоростного движения Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Здесь электропоезд "Ласточка" может реализовать свою максимальную конструктивную скорость, что очень важно для оптимизации графика движения и работы поездов. В ходе сегодняшней встречи мы обсудим вопросы по текущей работе "Ласточек" и поговорим об их перспективных модификациях".

Результаты исследования Центра экономики инфраструктуры о перспективах эксплуатации электропоездов "Ласточка" на маршрутной сети "РЖД" до 2030 года прогнозируют потребность в скоростных электричках в объеме более 1900 вагонов. Это говорит о том, что уральские "Ласточки" будут востребованы и после завершения контракта с РЖД на поставку 1200 вагонов, срок действия которого истекает в 2023 году. "В нашей работе мы оценивали возможности эксплуатации электропоездов типа "Ласточка" на существующей сети без модернизации. Этот поезд хорошо приспособлен к движению в городской среде, — комментирует президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. — Наши исследования показали, что эксплуатация "Ласточек" становится эффективной и для пассажира и для оператора, когда поезд постоянно находится в эксплуатации в тактовом режиме. С учетом изменений инфраструктуры и строительства новых путей в зоне крупных агломераций, потребность в скоростных электропоездах к 2030 году значительно возрастет".

Генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев подчеркнул, что в настоящее время существует запрос на изготовление "Ласточек" в различной компоновке в зависимости от пассажиропотока: от трехвагонного до десятивагонного состава. А также речь идет как о двухсистемных электропоездах, работающих на переменном и постоянном токе, так и о поездах в дизельном исполнении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения