Самые популярные новости недели
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 558
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 490
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 485
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 459
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 456
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 449
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 445
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 344
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 343
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 342
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 334
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 334
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 324
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 323
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 317
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 315
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 314
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 308
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 308
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 307
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 306
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 306
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 300
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 295
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 295
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 291
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 269
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 265
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 258
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 250
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 246
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 243
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 241
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 241
22.02.2018 Евразийский банк развития, ОАО "БЕЛАЗ" и НПК "Звезда" подписали соглашение о сотрудничестве 237
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 236
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 235
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 233
22.02.2018 ИЗ-КАРТЭКС продолжает работу в рамках контракта на поставку девяти экскаваторов ЭКГ-20К для Навоийского ГМК 230
22.02.2018 АО "ТД РЖД" и АО "ВМЗ" заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес 225
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 225
22.02.2018 ПГК нарастила погрузку в крытых вагонах на юге России 223
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  219
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 211

Опубликовано: 19 октября 2017 г.

"Тракторные заводы" и "Агромашхолдинг" приняли участие в парламентских слушаниях в Госдуме

Источник информации: Пресс-служба "Агромашхолдинга"

На парламентских слушаниях, состоявшихся в Государственной Думе России 16 октября, депутаты и представители профильных министерств и ведомств, предприятий машиностроения и делового сообщества, общественных и научных организаций рассмотрели направления стратегического развития отраслей сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения и меры государственной поддержки. Слушания были организованы Комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству при поддержке Ассоциации "Росспецмаш" и Союза машиностроителей России.

В обсуждении актуальных тем в преддверии принятия федерального бюджета на 2018 год приняли участие представители Концерна "Тракторные заводы", производственные структуры которого производят сельскохозяйственные и коммунальные машины марки АГРОМАШ и строительно-дорожную технику ЧЕТРА.

Открывая дискуссию, председатель Экспертного совета по законодательному обеспечению сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения, депутат Госдумы Виктор ЗОБНЕВ подчеркнул, что сейчас более тридцати видов господдержки аграриев. И среди наиболее эффективных – возможность приобретать технику со скидкой за счет субсидирования производства сельхозмашин.

- Без развития отрасли сельхозмашиностроения немыслима продовольственная безопасность и независимость нашей страны, - заявил председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир КАШИН. - Востребованность техники безгранична. У нас 40 млн. га еще не введены в оборот.

Парламентарий напомнил, что "трактор, отработавший 10 лет в поле - малоэффективен". Между тем, как заявил директор Департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Минсельхоза России Петр ЧЕКМАРЕВ, "средний возраст тракторов в АПК – 25 лет, тысяча тракторов выбыла только в этом году. Для стабильного развития сельского хозяйства необходимо 56 тысяч тракторов ежегодно, однако закупается только 11-12 тысяч".

Участники слушаний не просто констатировали факты, а предлагали инструменты выработки эффективных механизмов обновления парка сельхозтехники.

Член Комитета по бюджету и налогам Геннадий КУЛИК предложил представителям министерств и ведомств, органов законодательной власти, других структур сесть за общий стол, чтобы договориться о синхронизации работы и решить, наконец, перезревшие проблемы. "Без глобальной технической модернизации мы не сохраним масштабы урожайности", - сказал он.

Президент Ассоциации "Росспецмаш" Константин БАБКИН сообщил, что с 2013 года сельхозтехника российского производства увеличила свою долю на рынке с 24 до 56 процентов. Достигнуто это во многом благодаря мерам господдержки. "На один рубль выделенной субсидии по программе субсидирования сельхозмашиностроения 1432 в бюджеты всех уровней поступило 1,87 рубля налогов. То есть, бюджетная эффективность субсидирования производителей техники составила 187 процентов", - аргументировал оратор и внес предложения по развитию отрасли. Собравшиеся с одобрением отнеслись к предложению о необходимости "выплатить производителям сельхозтехники 3,5 млрд. руб. по договорам 2016 года по программе 1432. Кроме того, для формирования планов предприятий и инвестиционных программ на среднесрочную перспективу необходимо понимать продолжительность действия механизмов господдержки и объемы их финансирования. В этой связи необходимо предусмотреть в федеральном бюджете 2018-2020 годов ежегодное субсидирование по программе субсидирования предприятий сельхозмашиностроения в размере не менее 15 млрд. руб., по программе субсидирования лизинга строительно-дорожной техники не менее - 5,0 млрд. руб., на субсидирование производителей пищевого машиностроения не менее - 2,5 млрд. руб.".

Обсуждение стратегии развития отраслей сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения и мер государственной поддержки началось задолго до парламентских слушаний. Свои письменные предложения в проект Рекомендаций еще до открытия слушаний внесли Ассоциация "Росспецмаш", Концерн "Тракторные заводы", производители специализированной техники и органы власти регионов.

Совместно выработанные предложения Концерна "Тракторные заводы" и "Агромашхолдинга" предусматривают как совершенствование уже действующих механизмов господдержки, так и новации. Так, пакет мер государственного стимулирования, предложенный Концерном включает: разработку механизма субсидирования российских производителей строительно-дорожной и коммунальной техники в целях возмещения затрат на ее производство со скидкой не менее 15 процентов (аналогично постановлению Правительства РФ № 1432), субсидирование производителей сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники на компенсацию части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным на финансирование технологического перевооружения и модернизацию производства высокотехнологичной продукции в размере до 100 процентов ключевой ставки ЦБ РФ, а также ряд других мер направленных на государственную поддержку организации сервисного обслуживания техники, снижение кредитной нагрузки на предприятия, борьбе с оборотом контрафактной и низкокачественной продукции на рынке.

Большинство из предложенных рекомендаций вошли в итоговый документ парламентских слушаний. Судя по актуальности рассмотренных вопросов, Госдума, Правительство России, другие органы федеральной и региональной власти учтут их при детальной разработке федеральных бюджетов на предстоящие годы, а также нормативных и иных документов в области сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения