Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 744
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 716
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 633
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 629
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 627
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 624
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 590
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 571
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 474
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 440
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 429
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 403
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  402
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 396
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 393
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  369
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 360
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 359
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 357
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 354
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 354
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 349
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 345
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 336
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 317
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 281
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 130
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 123
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 119
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 119
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 119
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 118
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 115
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 115

Опубликовано: 18 октября 2017 г.

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли

Источник информации: Пресс-служба Sandvik Coromant

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отраслиВ ответ на увеличивающийся спрос на надежные решения в области металлообработки для аэрокосмической отрасли компания Sandvik Coromant вывела на рынок новые метчики и резьбофрезы для обработки материалов ISO S (титановые и никелевые сплавы). Инструменты разрабатывались с целью обеспечения превосходной надежности процесса обработки дорогостоящих деталей, таких как корпусные детали двигателей, для снижения процента брака и сокращения простоев оборудования.

Специально разработанная для обеспечения стабильно повторяемых результатов, улучшенная геометрия новых метчиков для титана отличается небольшим положительным передним углом и инновационным, износостойким покрытием ACN (хромнитрид алюминия), помогающим предотвратить наростообразование и снизить адгезию между заготовкой и инструментом. Во избежание пакетирования стружки при обработке сложных материалов новые метчики имеют большой вспомогательный задний угол для уменьшения трения. Для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах на никелевой основе метчики имеют уменьшенный угол подъема стружечной канавки - 10°.

Резьбофрезы изготавливаются с профилем резьбы MJ и углом подъема стружечной канавки 27° - это оптимальный угол для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах. Профили резьбы MJ превалируют в аэрокосмической промышленности, так как помогают уменьшить напряжение во впадине резьбы.

"При нарезании резьбы метчиком в никелевых сплавах важнейшим фактором является сверление предварительного отверстия под резьбу нужного размера," - рассказывает Стив Шотболт, специалист Sandvik Coromant в области резьбонарезания. "Уменьшение припуска при нарезании резьбы снижает необходимый крутящий момент для метчика и помогает предотвратить его потенциальную поломку. Традиционный показатель контакта на уровне 75% признан излишне высоким для высокопрочных материалов; для выполнения большинства требований достаточно зацепления 50-60%."

Нарезание резьбы метчиком в сплавах титана, таких как Ti6Al4V является более сложным, чем в большинстве других сплавов. К примеру, титан имеет низкую теплопроводность, а это означает, что температура растет на торце и кромках режущего инструмента, и тепло не рассеивается через деталь и станок. Накапливающееся тепло может привести к выкрашиванию кромок и уменьшению стойкости метчика. Кроме того, довольно низкий модуль упругости и высокая прочность на растяжение титана придает ему "пружинность", в результате возникает эффект "обжатия" метчика, что может вызвать его заклинивание или задиры на резьбе. Это также повышает крутящий момент и сокращает срок службы метчика.

Новые метчики от Sandvik Coromant предназначены для преодоления этих проблем, чтобы повысить скорость производства многих деталей авиационных двигателей, включая корпусные детали, валы и диски - в принципе, любых деталей двигателей, изготавливаемых из материалов ISO S и имеющих выступы и/или фланцы. Эти инструменты также идеально подойдут для других отраслей, где распространены сплавы на основе титана и никеля - нефтегазовой, в производстве насосов и запорной арматуры, а также медицинской промышленности.

Новый ассортимент включает метчики CoroTap 200 SM для нарезания резьбы в сквозных отверстиях в титане, а также CoroTap 300 SM (в глухих отверстиях в титане) и CoroTap 300 SD (в глухих отверстиях в сплавах на основе никеля). Для фрезерования резьбы Sandvik Coromant выпустил фрезу R217 для профилей резьбы MJ.

В проведенных заказчиком испытаниях в сравнении с метчиком конкурента метчик CoroTap 300 SM в заготовке из никелевого сплава инконель 718 смог нарезать резьбу во вдвое большем количестве отверстий - 17 против 8. Для испытаний использовался обрабатывающий центр DMG DMU 60 с ЧПУ с наружной подачей СОТС (8% эмульсия) и одинаковые параметры резания для обоих инструментов: частота вращения шпинделя 251 об/мин, скорость резания 6 м/мин и подача 0,907 мм/мин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения