Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  940
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 923
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 910
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 909
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 863
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 801
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 745
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 647
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 642
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  611
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 598
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 586
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 585
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 428
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 427
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 425
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 399
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 393
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 381
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 381
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 356
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 345
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 344
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 342
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 342
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 339
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 338
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 338
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 338
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 336
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 336
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 331
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 328
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 327
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 325
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 317
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 314
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 302
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 296
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 296
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 296
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 291
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 289
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 287
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 286
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 286
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 281
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 215
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 73
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 69

Опубликовано: 18 октября 2017 г.

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли

Источник информации: Пресс-служба Sandvik Coromant

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отраслиВ ответ на увеличивающийся спрос на надежные решения в области металлообработки для аэрокосмической отрасли компания Sandvik Coromant вывела на рынок новые метчики и резьбофрезы для обработки материалов ISO S (титановые и никелевые сплавы). Инструменты разрабатывались с целью обеспечения превосходной надежности процесса обработки дорогостоящих деталей, таких как корпусные детали двигателей, для снижения процента брака и сокращения простоев оборудования.

Специально разработанная для обеспечения стабильно повторяемых результатов, улучшенная геометрия новых метчиков для титана отличается небольшим положительным передним углом и инновационным, износостойким покрытием ACN (хромнитрид алюминия), помогающим предотвратить наростообразование и снизить адгезию между заготовкой и инструментом. Во избежание пакетирования стружки при обработке сложных материалов новые метчики имеют большой вспомогательный задний угол для уменьшения трения. Для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах на никелевой основе метчики имеют уменьшенный угол подъема стружечной канавки - 10°.

Резьбофрезы изготавливаются с профилем резьбы MJ и углом подъема стружечной канавки 27° - это оптимальный угол для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах. Профили резьбы MJ превалируют в аэрокосмической промышленности, так как помогают уменьшить напряжение во впадине резьбы.

"При нарезании резьбы метчиком в никелевых сплавах важнейшим фактором является сверление предварительного отверстия под резьбу нужного размера," - рассказывает Стив Шотболт, специалист Sandvik Coromant в области резьбонарезания. "Уменьшение припуска при нарезании резьбы снижает необходимый крутящий момент для метчика и помогает предотвратить его потенциальную поломку. Традиционный показатель контакта на уровне 75% признан излишне высоким для высокопрочных материалов; для выполнения большинства требований достаточно зацепления 50-60%."

Нарезание резьбы метчиком в сплавах титана, таких как Ti6Al4V является более сложным, чем в большинстве других сплавов. К примеру, титан имеет низкую теплопроводность, а это означает, что температура растет на торце и кромках режущего инструмента, и тепло не рассеивается через деталь и станок. Накапливающееся тепло может привести к выкрашиванию кромок и уменьшению стойкости метчика. Кроме того, довольно низкий модуль упругости и высокая прочность на растяжение титана придает ему "пружинность", в результате возникает эффект "обжатия" метчика, что может вызвать его заклинивание или задиры на резьбе. Это также повышает крутящий момент и сокращает срок службы метчика.

Новые метчики от Sandvik Coromant предназначены для преодоления этих проблем, чтобы повысить скорость производства многих деталей авиационных двигателей, включая корпусные детали, валы и диски - в принципе, любых деталей двигателей, изготавливаемых из материалов ISO S и имеющих выступы и/или фланцы. Эти инструменты также идеально подойдут для других отраслей, где распространены сплавы на основе титана и никеля - нефтегазовой, в производстве насосов и запорной арматуры, а также медицинской промышленности.

Новый ассортимент включает метчики CoroTap 200 SM для нарезания резьбы в сквозных отверстиях в титане, а также CoroTap 300 SM (в глухих отверстиях в титане) и CoroTap 300 SD (в глухих отверстиях в сплавах на основе никеля). Для фрезерования резьбы Sandvik Coromant выпустил фрезу R217 для профилей резьбы MJ.

В проведенных заказчиком испытаниях в сравнении с метчиком конкурента метчик CoroTap 300 SM в заготовке из никелевого сплава инконель 718 смог нарезать резьбу во вдвое большем количестве отверстий - 17 против 8. Для испытаний использовался обрабатывающий центр DMG DMU 60 с ЧПУ с наружной подачей СОТС (8% эмульсия) и одинаковые параметры резания для обоих инструментов: частота вращения шпинделя 251 об/мин, скорость резания 6 м/мин и подача 0,907 мм/мин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения