Самые популярные новости недели
20.10.2017 Концерн ВКО "Алмаз – Антей" представил систему мониторинга воздушного пространства над Санкт-Петербургом и Ленобластью 404
20.10.2017 Укрепление торгово-промышленных связей со странами Латинской Америки стоит на повестке дня Минпромторга России 389
19.10.2017 Новикомбанк профинансирует тульских оружейников на полмиллиарда рублей 310
19.10.2017 "КАМАЗ" рассказал о проблеме оборота контрафактных запчастей и автокомпонентов на форуме "Антиконтрафакт-2017" 293
20.10.2017 Представитель ОДК рассказал гостям ВФМС в Сочи о пульсирующих детонационных технологиях в двигателях 266
19.10.2017 Союз "Объединение вагоностроителей" и Фонд "Сколково" подписали соглашение о сотрудничестве 207
19.10.2017 В Москве состоялась конференция "INNO-WAVE 2017" 204
18.10.2017 Высокоточные технологические решения для различных отраслей промышленности представят на выставке "Технофорум-2017" 203
20.10.2017 Опубликована деловая программа и список участников 1-й Национальной выставки машиностроения и инноваций из Китая "China Machinery Fair 2017" 195
20.10.2017 Комитет Госдумы по экономической политике одобрил заключение по Прогнозу социально-экономического развития РФ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 191
20.10.2017 На "Уральских локомотивах" обсудили перспективные модификации "Ласточек" 190
20.10.2017 Mitsubishi Electric представила в Москве новую систему числового программного управления 181
20.10.2017 Меры господдержки позволяют активно развиваться российскому пищевому машиностроению 176
20.10.2017 Обновлять ПО автомобилей станет так же просто, как и смартфоны 173
17.10.2017 Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский 172
19.10.2017 Kverneland внедрил технологии будущего в линейку кормозаготовительной техники 171
19.10.2017 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" начала отгрузку 2-й партии оборудования для АЭС "Белене" в Болгарии 170
19.10.2017 "Уральская кузница" на треть увеличила объемы продаж 169
20.10.2017 ОДК рассказала на ВФМС в Сочи о переходе к производственной системе будущего 168
19.10.2017 Компания ОМЗ-Спецсталь отгрузила заготовки для устройства локализации расплава активной зоны АЭС 168
17.10.2017 Меры стимулирования перевода техники на метан обсудили на VII Петербургском международном газовом форуме 168
20.10.2017 Инновационный пассажирский катамаран "Грифон" вышел в первый рейс 164
20.10.2017 Металлоинвест запустил в опытно-промышленную эксплуатацию комплекс по приему концентрата на Михайловском ГОКе 162
19.10.2017 АО "Уралхиммаш" отгрузил теплообменное и колонное оборудование для Московского НПЗ 161
20.10.2017 Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M 157
17.10.2017 Более 22 млрд руб. ежегодно необходимо на субсидии для заводов специализированного машиностроения 156
19.10.2017 "Тракторные заводы" и "Агромашхолдинг" приняли участие в парламентских слушаниях в Госдуме 145
18.10.2017 "Россети", фонд "Сколково" и Schneider Electric объединяют усилия для разработки технологий в области интеллектуальных электрических сетей 144
18.10.2017 Экспорт российской продукции специализированного машиностроения превысил 26 млрд руб. в 2016 г. 143
17.10.2017 ГК ПМСОФТ - лидер в развитии национальной стандартизации инжиниринга в строительстве 141
17.10.2017 "ПКНМ" и "Ростелеком" договорились о сотрудничестве 140
17.10.2017 "КАМАЗ" стал победителем конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров 137
18.10.2017 БАЛТКРАН поставит еще один контейнерный кран для Брестского интермодального терминала 132
17.10.2017 "КРМЗ" модернизировал уравнительные платформы STL для эксплуатации на Крайнем Севере 131
19.10.2017 В ОДК введена в промышленную эксплуатацию система управления НСИ на платформе "Semantic MDM" 127
18.10.2017 "Швабе" разработал и внедрил ПО для управления персоналом 126
18.10.2017 Корпорация AGCO представляет роботизированную систему высокоточного высева 117
18.10.2017 Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли 115
23.10.2017 PCVExpo 2017: выставочная экспозиция более 150 компаний и обширная деловая программа 113
18.10.2017 Альметьевское предприятие ГК "Римера" поставило оборудование для "Белоруснефти" 113
18.10.2017 Металлоинвест совершенствует систему охраны труда и промышленной безопасности 107
23.10.2017 В Москве прошёл II Межрегиональный промышленный форум 96
23.10.2017 Развитие цифровых контрактных производств обсудили на Евразийском экономическом форуме в Вероне 82
23.10.2017 Индустриальный парк "PNK Парк Ступино" открылся на территории особой экономической зоны 80
23.10.2017 Ruukki поставила металлоконструкции для крупнейшего нефтехимического предприятия в России 79
23.10.2017 Возможности увеличения высокопроизводительных рабочих мест обсудили на конференции в Нижнем Новгороде 78
23.10.2017 "СТМ-Сервис" и "Мечел-Транс Восток" продлили контракт на сервисное обслуживание локомотивного парка 72
23.10.2017 Представители СоюзМаш России одержали победу на ВФМС-2017 71
23.10.2017 ГК "Штарк" установила станцию водоочистки ЛОС-300 для строительства Амурского ГПЗ в два раза быстрее срока 70
23.10.2017 Корпорация AGCO представляет первый компактный электротрактор Fendt 70

Опубликовано: 12 октября 2017 г.

На "ОДК – Сатурн" собран 300-й серийный двигатель SaM146 для авиалайнера SSJ100

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Двигатель SaM146Трехсотый серийный российско-французский двигатель SaM146, устанавливаемый на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), собран на рыбинском ПАО "ОДК – Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и в составе силовой установки поставлен заказчику АО "Гражданские самолеты Сухого". При этом суммарная наработка парка SaM146 на сегодня превысила 700 тысяч летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и "ОДК – Сатурн"). "ОДК – Сатурн" отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК

В 2010 г. был отгружен первый серийный двигатель SaM146 , а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпромавиа", "Азимут" и другие эксплуатанты), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы) и Казахстане.

"Двигатель SaM146 и самолет Sukhoi Superjet 100 продаются не только в России, но и за рубежом, – говорит директор программы SaM146 ПАО "ОДК–Сатурн" Михаил Берденников. – И опыт эксплуатации наших двигателей весьма успешен в самых разных точках планеты, в самых разных климатических условиях – в Мексике, где жарко и высоко, в Якутии, где холодно. Везде двигатель показывает хорошие летные характеристики. Очень приятно, что силовая установка, которая находится в эксплуатации менее десяти лет, имеет гарантию вылета по расписанию на уровне 99,9 %, что соответствует лучшим мировым стандартам. Если сравнивать наш двигатель с другими двигателями мировой авиационной промышленности, например с CFM-56, разные модификации которого уже более 40 лет находятся в эксплуатации, то мы пока еще набираем обороты. И постоянно работаем над совершенствованием самого продукта. Сегодня у нас есть четыре сертифицированные модификации двигателя SaM146, это 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета".

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

"Конструкция двигателя позволяет достаточно гибко осуществлять послепродажное обслуживание, – рассказывает Михаил Берденников. – Его можно быстро снять с крыла. К двигателю обеспечивается хороший доступ. На нем легко производить замену компонентов при линейном обслуживании. Конструкция SaM146 – модульная, и при применении концепции эксплуатации по техническому состоянию во время ремонтов нет необходимости производить их полную разборку, если требуется заменить детали или выполнить ремонт какого-либо из модулей. Что касается комфорта пассажиров и экологических параметров, то отмечу, что двигатель SaM146 отвечает всем соответствующим международным требованиям. Мотор работает тихо, в салоне комфортно".

При этом не прекращается работа по дальнейшему совершенствованию SaM146 в части эксплуатационной технологичности, а также ресурсных и технических характеристик.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения