Самые популярные новости недели
13.02.2018 Инновация в теплообмене и теплопередающих устройствах получит госфинансирование 1068
12.02.2018 Первый отраслевой центр оценки квалификации создан на базе Группы МНП 724
12.02.2018 Сергей Когогин принял участие в съезде РСПП 703
15.02.2018 IV Уральский саммит "Удвоение производительности" пройдёт в Екатеринбурге с 26 по 28 марта 2018 года 686
15.02.2018 В Думе пройдет выставка, посвященная авиационной науке 684
12.02.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила конкурс для соискателей Национальной премии имени А.А. Ежевского 680
14.02.2018 Более 200 компаний из 18 стран примут участие в выставке РОСМОЛД-2018 662
12.02.2018 Российские самолеты вызвали большой интерес у посетителей авиасалона в Сингапуре 649
16.02.2018 Объем инвестиций в московскую ОЭЗ превысит 23 млрд. рублей 546
15.02.2018 "КАМАЗ" представляет свои возможности в производстве сельхозтехники на Поволжском агропромышленном форуме 466
14.02.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" стала лауреатом премии международного Форума Innovation & IP Forum and Awards 453
13.02.2018 Собственная генерация АО "Уралэлектромедь" заработала на полную мощность 449
14.02.2018 "Уралмашзавод" переоборудует блок дробильно-размольного оборудования на крупнейшем предприятии "Северстали" - "Карельском окатыше" 446
15.02.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит грузовые вагоны в Гвинею 390
13.02.2018 На "КАМАЗе" началась подготовка к серийному выпуску двигателей Р6 385
13.02.2018 ЛУКОЙЛ обеспечит маслами ведущего мирового производителя минеральных удобрений 384
15.02.2018 Генеральный директор Севмаша стал победителем первого всероссийского конкурса наставников 380
15.02.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в 2017 году получил экономический эффект на 13 млн руб. от внедрения рацпредложений 378
13.02.2018 "Омникомм-Сервис" обеспечивает прозрачность бизнес-процессов и эффективность парка АО "ДСК "Автобан" 377
12.02.2018 Sandvik Coromant меняет правила отрезки с новым решением CoroCut QD 360
14.02.2018 "Швабе" усовершенствовал производство деталей для авиации и космоса 356
14.02.2018 Металлурги, горняки и обогатители предприятий "Норникеля" примут участие в конкурсе по защите органов дыхания  349
12.02.2018 "РМ Рейл" возобновила производство промышленных фильтров 349
12.02.2018 Компания "Сухой" получила лицензию на образовательную деятельность 347
14.02.2018 "Ижнефтемаш" заключил трехлетний контракт на ремонт ГШН с компанией "Удмуртнефть" 343
16.02.2018 Корпорация "МиГ" представила новую систему менеджмента качества для авиастроительной отрасли 340
16.02.2018 "КАМАЗ" окажет содействие в развитии экономики Димитровграда 331
16.02.2018 Dassault Systèmes запускает площадку для промышленной электронной торговли 329
16.02.2018 "Швабе" ускорит производство приборов ночного видения 327
15.02.2018 "Росатом" планирует построить в Ставропольском крае ветроэлектростанции общей мощностью до 400МВт. 322
13.02.2018 Концерн "Созвездие" в 2018 году начнет выпуск радиогарнитуры для спасателей и строителей 317
15.02.2018 AGCO-RM представляет инновационные самоходные опрыскиватели Challenger RoGator С серия 309
16.02.2018 В 2017 году почти 60% производственных отходов воронежской площадки СИБУРа было передано на переработку  306
13.02.2018 ОДК обеспечит электроэнергией Республику Крым 294
14.02.2018 Двигатели ОДК обеспечили пуск "Союза" с грузом для МКС 278
13.02.2018 В 2018 ГК "Русагро" получит первый урожай на базе технологий высокоточного земледелия и системы CLAAS CEMOS AUTOMATIC 271
16.02.2018 "Газпром нефть" совместно с Росприроднадзором разработает требования к отраслевой системе мониторинга воздуха 268
16.02.2018 "Сименс" и "ОТЭКО" приступят к цифровизации и модернизации сортировочной горки "Панагия" 266
16.02.2018 Завершены заводские испытания многоцелевого истребителя МиГ-35 265
16.02.2018 "ТрансФин-М" и "Майнинг Солюшнс" подписали соглашение о сотрудничестве 262
14.02.2018 Ярославский ЭРЗ в 2018 году планирует увеличить производственный план на 30,2% 246
12.02.2018 "Швабе" утвердил план по развитию гражданской продукции в Вологде 232
12.02.2018 ЧМК обновил газоочистку сталеплавильного агрегата 221
12.02.2018 Уральский турбинный завод обновил оборудование ТЭЦ Новолипецкого меткомбината 214
12.02.2018 В Росатоме создан отраслевой интегратор для развития аддитивных технологий 211
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 57
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 55
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 54
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 50
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 45

Опубликовано: 12 октября 2017 г.

На "ОДК – Сатурн" собран 300-й серийный двигатель SaM146 для авиалайнера SSJ100

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Двигатель SaM146Трехсотый серийный российско-французский двигатель SaM146, устанавливаемый на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), собран на рыбинском ПАО "ОДК – Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и в составе силовой установки поставлен заказчику АО "Гражданские самолеты Сухого". При этом суммарная наработка парка SaM146 на сегодня превысила 700 тысяч летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и "ОДК – Сатурн"). "ОДК – Сатурн" отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК

В 2010 г. был отгружен первый серийный двигатель SaM146 , а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпромавиа", "Азимут" и другие эксплуатанты), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы) и Казахстане.

"Двигатель SaM146 и самолет Sukhoi Superjet 100 продаются не только в России, но и за рубежом, – говорит директор программы SaM146 ПАО "ОДК–Сатурн" Михаил Берденников. – И опыт эксплуатации наших двигателей весьма успешен в самых разных точках планеты, в самых разных климатических условиях – в Мексике, где жарко и высоко, в Якутии, где холодно. Везде двигатель показывает хорошие летные характеристики. Очень приятно, что силовая установка, которая находится в эксплуатации менее десяти лет, имеет гарантию вылета по расписанию на уровне 99,9 %, что соответствует лучшим мировым стандартам. Если сравнивать наш двигатель с другими двигателями мировой авиационной промышленности, например с CFM-56, разные модификации которого уже более 40 лет находятся в эксплуатации, то мы пока еще набираем обороты. И постоянно работаем над совершенствованием самого продукта. Сегодня у нас есть четыре сертифицированные модификации двигателя SaM146, это 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета".

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

"Конструкция двигателя позволяет достаточно гибко осуществлять послепродажное обслуживание, – рассказывает Михаил Берденников. – Его можно быстро снять с крыла. К двигателю обеспечивается хороший доступ. На нем легко производить замену компонентов при линейном обслуживании. Конструкция SaM146 – модульная, и при применении концепции эксплуатации по техническому состоянию во время ремонтов нет необходимости производить их полную разборку, если требуется заменить детали или выполнить ремонт какого-либо из модулей. Что касается комфорта пассажиров и экологических параметров, то отмечу, что двигатель SaM146 отвечает всем соответствующим международным требованиям. Мотор работает тихо, в салоне комфортно".

При этом не прекращается работа по дальнейшему совершенствованию SaM146 в части эксплуатационной технологичности, а также ресурсных и технических характеристик.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения