Самые популярные новости недели
17.09.2020 Денис Мантуров встретился с Послом ОАЭ в России 586
18.09.2020 Комиссия Госдумы по развитию организаций ОПК представит блок предложений в Правительство РФ 524
21.09.2020 В Москве обсудили промышленный потенциал Оренбургской области 347
18.09.2020 В ВИАМ обсудили перспективы применения аддитивных технологий в двигателестроении 347
18.09.2020 Впервые: Ростсельмаш провел демпоказ беспилотного комбайна в прямом эфире 341
18.09.2020 ЕВРАЗ запустил маркетплейс на производстве 338
18.09.2020 На Балтзаводе обсудили концепцию развития предприятия 337
18.09.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" принял участие в бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане 335
18.09.2020 Ростех сообщил о результатах работы российских Бе-200ЧС в Турции 335
18.09.2020 100 автомобилей LADA приняли участие в ГУМ-Авторалли  335
18.09.2020 Поставки сельхозтехники "Русич" превысили 300 млн. рублей 333
18.09.2020 В текущем году АО "Уралэлектромедь" обучило 2599 сотрудников 332
18.09.2020 Завершены испытания корабля "Союз МС-17" в вакуумной камере 328
22.09.2020 Определены общественно-значимые результаты обновлённого нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" 290
17.09.2020 ABB и СИБУР выводят сотрудничество на новый уровень 290
17.09.2020 Новикомбанк предложил создать механизм гарантированного заказа на высокотехнологичную продукцию предприятий 273
17.09.2020 ОДК создает новый двигатель для многоцелевых вертолетов 263
17.09.2020 Сухой док ССК "Звезда" будет оснащен отечественными комплектующими 261
17.09.2020 ЦНИИточмаш создает пистолетный патрон с дозвуковой скоростью пули 261
17.09.2020 Мировой спрос на российскую бронетанковую технику остаётся стабильно высоким 261
17.09.2020 Росатом формирует кадровый резерв для создания квантового компьютера 257
17.09.2020 "Вертолеты России" укрепляют сотрудничество с компанией "Полярные авиалинии" 255
17.09.2020 В ОЭЗ "Технополис Москва" создан научно-технический совет 251
18.09.2020 СТМ поддержал предприятия промышленного железнодорожного транспорта 249
17.09.2020 Первый российский малый рыболовный траулер передан заказчику 249
18.09.2020 "Сименс" и KAMA TYRES заключили соглашение о продолжении сотрудничества 246
22.09.2020 Дом научной коллаборации откроется 1 октября на базе НГТУ НЭТИ 232
22.09.2020 "Звёздочка" поставит винты для "Николая Зубова" 232
22.09.2020 В Республике Башкортостан состоялось награждение победителей и призеров заключительного этапа МИО "Звезда" 226
22.09.2020 Тепловоз УГМК вышел на магистраль ОАО "РЖД" 225
21.09.2020 Электровозы "Синара" прошли 1 млрд километров по железным дорогам России  221
22.09.2020 Смоленская АЭС успешно прошла проверку Ростехнадзора по эксплуатации оборудования 219
22.09.2020 В Туле состоялось открытие бюста выдающегося оружейника Николая Макаровца 219
22.09.2020 Телефонная станция "Протон-КА" от Концерна "Автоматика" подтвердила соответствие требованиям ЕАЭС 217
21.09.2020 Завершены ходовые испытания головного атомного ледокола "Арктика" 216
22.09.2020 Ростсельмаш успешно испытал умный комбайн на уборке подсолнечника 215
21.09.2020 "Росэлектроника" разработала уникальную электропечь для производства радиотехнической керамики 215
21.09.2020 НЗИВ стал площадкой для прохождения практики студентами 212
22.09.2020 Предприятия ОСК приняли участие в Фестивале ледоколов 210
22.09.2020 Коррекция орбиты МКС запланирована на 7 октября 210
21.09.2020 На Усть-Хантайской ГЭС запущен в работу шестой пусковой комплекс 210
21.09.2020 Завершились работы по замене электродомкратов силового пояса пл.31 206
21.09.2020 Газовые автобусы НЕФАЗ будут поставлены в Кузбасс 205
21.09.2020 Проект Концерна "Автоматика" победил в финале программы "Вектор" и вошел в бизнес-акселератор Ростеха  204
21.09.2020 Российский завод экспортировал в Африку партию самосвальных кузовов 203
21.09.2020 НИКИ получил патент на уникальную конструкцию 198
18.09.2020 Предприятие "Техмаша" увеличивает производство сельхозтехники 195
18.09.2020 ОАО "РЖД" разрабатывает прототип цифрового помощника для управления сортировочной станцией 191
18.09.2020 Якутскэнерго приступает к реализации II этапа капитального ремонта системообразующей линии "Майя – Чурапча" 191
18.09.2020 Концерн "Созвездие" и "СИБЕР" начинают сотрудничать в сфере комплексной безопасности 190

Опубликовано: 06 октября 2017 г.

Ресурс вагонов ТВСЗ может вырасти до 1 млн км

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

На VIII ежегодной международной конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" с докладом на тему "Ресурс вагонов нового поколения: текущая ситуация и перспектива" выступил заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК продемонстрировал участникам мероприятия эффективность и результаты эксплуатации самой массовой на сети РЖД модели полувагона нового поколения 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода (более 30 000 единиц или почти 45% всего парка полувагонов нового поколения). Средний годовой пробег полувагона 12-9853 составляет 150 тыс. км, что практически вдвое больше, чем у типовых моделей. Максимальный пробег без отцепки у полувагона ТВСЗ зафиксирован на отметке 590,5 тыс. км, что является абсолютным рекордом для российского рынка железнодорожных грузовых перевозок.

Согласно аналитическим данным Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) ОАО "РЖД", частота текущих отцепочных ремонтов полувагонов ТВСЗ на пробеге в 1 млн км почти в 6 раз ниже, а время пребывания в непроизводительном простое в 2 раза меньше показателей типового подвижного состава. Благодаря повышенной надежности и отказоустойчивости грузовых вагонов ТВСЗ при поддержке РЖД на российской сети железных дорог установлено 150 гарантийных участков проследования от станции погрузки до станции выгрузки протяженностью более 6 000 км без технического обслуживания (для сравнения у типового вагона такая дистанция не превышает 1 300 км).

Исходя из полученной статистики, при заявленном сроке до первого деповского ремонта в 800 тыс. км ресурс основных узлов вагона нового поколения будет недоиспользован в среднем на 40%. Это позволяет сделать вывод о возможности увеличить срок эксплуатации вагонов ТВСЗ до 1 млн км, что обеспечит существенную экономию на содержании подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла.

Среди наиболее массовых причин отцепок вагонов в текущий ремонт с начала 2017 года — это необходимость обточки колесных пар. Почти треть всех этих случаев вызвана дефектами на поверхности катания колеса, связанными с повреждениями колесных пар при маневровых работах на путях необщего пользования и при роспуске на сортировочных горках. Также вагоны часто отцепляются в ТОР при повреждении кузова в ходе погрузки/выгрузки, что создает предпосылки к образованию скрытых дефектов узлов ходовой части: буксового узла, пружин, литья и пр. Топ-менеджер НПК ОВК отметил необходимость дальнейшего увеличения ресурса работы парка грузовых вагонов и выхода на новый минимум текущего отцепочного ремонта прежде всего за счет улучшения условий эксплуатации и повышения потребительской культуры по отношению к вагону. Ознакомится с полной версией доклада можно по ссылке "Ресурс вагонов нового поколения: текущая ситуация и перспектива".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения