Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 384
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 368
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 295
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 289
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 266
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 251
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 241
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 240
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 226
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 224
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 222
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 212
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 211
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 211
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 210
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 203
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 203
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  202
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 200
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 194
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  192
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 188
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 186
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 184
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 184
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 184
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 184
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 182
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  182
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 173
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 167
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 156
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 154
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 148
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 140
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 134
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 121
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 117
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 102
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  96
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 93

Опубликовано: 25 сентября 2017 г.

Kronospan приобрел партию лесовозов производства "ТихвинСпецМаш"

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Kronospan приобрел партию лесовозов производства ТихвинСпецМашНаучно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") и Kronospan, мировой лидер по производству древесных стружечных плит, заключили контракт на поставку 267 платформ для перевозки лесоматериалов. Срок поставки — до конца 2017 года.

Первая партия лесовозных платформ модели 13-6852-02 производства "ТихвинСпецМаш" (входит в НПК ОВК) уже отгружена. Конкурентным преимуществом вагона является увеличенный погрузочный объем 122 м3 и грузоподъемность 74 т, что позволяет повысить эффективность перевозки как легких, так и тяжелых пород дерева. Такие преимущества позволяют собственнику вагонов существенно снизить себестоимость перевозки и сэкономить на обслуживании их парка.

Благодаря взаимодействию конструкторов НПК ОВК с компаниями, специализирующимися на перевозках лесоматериалов, удалось создать конструкцию вагона, выгодно отличающуюся от аналогов.

Так, значительным конкурентным преимуществом платформы является межремонтный интервал, который составляет 800 тыс. км или 8 лет, что снижает стоимость обслуживания вагона на протяжении всего его срока службы в 40 лет. Лесовоз разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в НПК ОВК).

Комментируя сделку с НПК ОВК, генеральный директор Kronospan в России Ардашер Курбаншо поделился следующим: "Наша компания успешно работает на рынке уже более 120 лет, а ее продукция широко известна по всему миру. Опыт же и постоянное стремление к инновациям дают возможность внедрять ноу-хау не только для создания отделочных материалов нового поколения, которые мы предлагаем клиентам, но и для оказания услуг по их доставке. Экономия времени на погрузочно-разгрузочных работах, повышенная безопасность и надежность перевозок существенно снижают затраты на логистику. Решения, предлагаемые нашими партнерами — НПК ОВК, являются современными, профессиональными и отвечающими нашим высоким требованиям".

По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. вагонов. При этом он активно растет: за последние три года было выпущено около 5 тыс. вагонов против 1,5 тыс., выбывших из парка. Причина увеличения спроса на платформы — восстановление объемов перевозок лесоматериалов. Так в 2014-2016 гг. погрузка росла ежегодно на 5,5-6%, главным образом за счет экспорта в Китай. Кроме того, на спрос повлияет и дальнейшее выбытие устаревшего парка за пределами установленного срока службы: в текущем году списано около 1,5 тыс. ед., а в течение десяти лет в среднем будет списываться около тысячи таких вагонов ежегодно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения