Самые популярные новости недели
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 651
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 650
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  632
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 626
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 626
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 624
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 622
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 582
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 529
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 522
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 514
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 490
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 482
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 460
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 458
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 449
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 445
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 441
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 438
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 435
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 433
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 433
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 425
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 422
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 417
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 414
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 412
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 411
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 351
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 346
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 328
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  324
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 323
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 316
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 314
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 308
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 307
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 306
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 302
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 299
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 295
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 294
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 294
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 292
19.02.2019 INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7% 291
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  288
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 287
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 287
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  283
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 282

Опубликовано: 25 сентября 2017 г.

Kronospan приобрел партию лесовозов производства "ТихвинСпецМаш"

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Kronospan приобрел партию лесовозов производства ТихвинСпецМашНаучно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") и Kronospan, мировой лидер по производству древесных стружечных плит, заключили контракт на поставку 267 платформ для перевозки лесоматериалов. Срок поставки — до конца 2017 года.

Первая партия лесовозных платформ модели 13-6852-02 производства "ТихвинСпецМаш" (входит в НПК ОВК) уже отгружена. Конкурентным преимуществом вагона является увеличенный погрузочный объем 122 м3 и грузоподъемность 74 т, что позволяет повысить эффективность перевозки как легких, так и тяжелых пород дерева. Такие преимущества позволяют собственнику вагонов существенно снизить себестоимость перевозки и сэкономить на обслуживании их парка.

Благодаря взаимодействию конструкторов НПК ОВК с компаниями, специализирующимися на перевозках лесоматериалов, удалось создать конструкцию вагона, выгодно отличающуюся от аналогов.

Так, значительным конкурентным преимуществом платформы является межремонтный интервал, который составляет 800 тыс. км или 8 лет, что снижает стоимость обслуживания вагона на протяжении всего его срока службы в 40 лет. Лесовоз разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в НПК ОВК).

Комментируя сделку с НПК ОВК, генеральный директор Kronospan в России Ардашер Курбаншо поделился следующим: "Наша компания успешно работает на рынке уже более 120 лет, а ее продукция широко известна по всему миру. Опыт же и постоянное стремление к инновациям дают возможность внедрять ноу-хау не только для создания отделочных материалов нового поколения, которые мы предлагаем клиентам, но и для оказания услуг по их доставке. Экономия времени на погрузочно-разгрузочных работах, повышенная безопасность и надежность перевозок существенно снижают затраты на логистику. Решения, предлагаемые нашими партнерами — НПК ОВК, являются современными, профессиональными и отвечающими нашим высоким требованиям".

По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. вагонов. При этом он активно растет: за последние три года было выпущено около 5 тыс. вагонов против 1,5 тыс., выбывших из парка. Причина увеличения спроса на платформы — восстановление объемов перевозок лесоматериалов. Так в 2014-2016 гг. погрузка росла ежегодно на 5,5-6%, главным образом за счет экспорта в Китай. Кроме того, на спрос повлияет и дальнейшее выбытие устаревшего парка за пределами установленного срока службы: в текущем году списано около 1,5 тыс. ед., а в течение десяти лет в среднем будет списываться около тысячи таких вагонов ежегодно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения