Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 736
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 708
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 624
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 621
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 617
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 616
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 581
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 562
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 469
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 436
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 425
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 399
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  397
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 392
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 388
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  365
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 358
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 354
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 351
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 349
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 344
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 340
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 331
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 313
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 280
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 122
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 117
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 113
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 113
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 112
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 112
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 109
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 109

Опубликовано: 22 сентября 2017 г.

ГТЛК закупит более 5 тыс. вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Полувагоны НПК ОВКВ рамках стратегического партнерства Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и НПК "Объединенная Вагонная Компания" заключили новый контракт на поставку 5 122 грузовых вагонов с повышенной грузоподъемностью. По состоянию на сентябрь этого года по ранее заключенным соглашениям железнодорожный холдинг отгрузил более 10 000 вагонов. Общая сумма крупнейшего за последние годы контракта на поставку более 15 000 единиц железнодорожной техники превышает 50 млрд руб.

Лизингополучателем вагонов выступит ООО "Восток 1520", входящее в состав крупнейшего оператора парка инновационных вагонов в России – АО "Первой Тяжеловесной Компании". Срок лизинга – до 180 месяцев.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в НПК "Объединенная Вагонная Компания") поставляет ГТЛК два типа полувагонов – 12-9853 с разгрузочными люками и 12-9869 с глухим кузовом. Полувагоны характеризуются повышенной до 75-77 тонн грузоподъемностью (по сравнению с 70 тоннами у типового образца). За счет использования габарита 1-ВМ и увеличения внутренних размеров кузова значительно увеличена его вместимость, которая составляет до 98 м³ (по сравнению с 86 кубометрами у типового образца). Оснащение вагонов ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает эффективную перевозку грузов широкого спектра плотности с использованием полной грузоподъемности. Тарифный эффект в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами (800 тыс. км или 8 лет) обеспечивает потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов. Грузовой поезд, сформированный из 71 полувагонов ТВСЗ массой 7 100 т брутто, перевозит почти на 500 тонн груза больше по сравнению с типовыми вагонами.

По статистике ПКБ ЦВ (филиал ОАО "РЖД"), частота текущих отцепочных ремонтов полувагонов ТВСЗ на пробеге в 1 млн км почти в 6 раз ниже, а время пребывания в непроизводительном простое в 2 раза меньше показателей типового подвижного состава.

"Мы наблюдаем значительный спрос на современную железнодорожную технику со стороны компаний реального сектора. И, в первую очередь, на современные грузовые вагоны. Сделка с ОВК позволит упрочить лидирующие позиции нашей компании на рынке лизинга железнодорожного транспорта и обеспечить клиентов новым подвижным составом", – отметил первый заместитель генерального директора ГТЛК Антон Борисевич.

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК: "Контракт с ГТЛК – один из крупнейших в истории ОВК. Мы надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества".

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет рейтинги категории BB от трех ведущих международных рейтинговых агентств. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК превысили 232 млрд рублей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения