Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 736
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 708
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 624
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 621
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 617
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 616
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 581
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 562
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 469
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 436
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 425
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 399
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  397
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 392
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 388
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  365
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 358
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 354
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 351
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 349
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 344
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 340
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 331
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 313
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 280
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 122
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 117
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 113
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 113
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 112
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 112
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 109
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 109

Опубликовано: 21 сентября 2017 г.

ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

Челябинский тракторный завод представит новый гражданский дизельный двигатель на выставке "Сургут. Нефть и газ-2017", которая откроется 27 сентября. Одно из основных предназначений этого мотора с индексом В-31МФ заключается в использовании его в качестве привода для буровых установок, что привлечет внимание, прежде всего, нефтяников и газовиков.

Новый силовой агрегат разрабатывается конструкторами головного специализированного конструкторского бюро "Трансдизель" на базе серийно выпускаемого на заводе двигателя В-31, который раньше ставился на тракторы ДЭТ-250. В свое время такой агрегат был создан на основе 12-цилиндрового V-образного дизеля специального назначения: для использования в качестве привода генератора на дизель-электрических тракторах двигатель дефорсировали до 335 л.с. Сегодня конструкторы на предприятии совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведут всесторонние исследовательские испытания на специальном стенде "Хориба", принадлежащем этому вузу. Изучается и оценивается целый комплекс технических характеристик силовой установки.

– Мы должны понять, каким путем достичь параметров, определенных техзаданием, – рассказал начальник заводского конструкторско-технологического центра по дизелестроению Валерий Костюченко,– в том числе, по обеспечению надежности и необходимого моторесурса, ремонтопригодности мотора. Все это – важные показатели, каждый из которых будет иметь значение для успешного продвижения нового продукта на рынке.

Создатели стремятся довести ресурс современного двигателя до 10-12 тысяч моточасов. Предполагаемый диапазон мощностей мотора в разных модификациях – от 300 до 800 л.с. Для снижения себестоимости двигателя предстоит упростить конструкцию и удешевить технологию изготовления отдельных деталей, пересмотреть перечень используемых материалов и комплектующих.

Когда появится новая версия – В-31МФ, мотор помимо буровых сможет применяться на дизель-генераторных установках, на катерах и тяжелых гусеничных транспортных машинах.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения