Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 374
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 358
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 282
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 277
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 255
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 239
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 230
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 229
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 220
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 215
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 213
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 211
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 210
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 210
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 208
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 202
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 201
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  201
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 199
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 185
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 184
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 184
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  182
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 182
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 182
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 182
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 181
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 180
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  179
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 173
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 165
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 154
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 154
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 146
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 138
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 132
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 119
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 116
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 100
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  93
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 91

Опубликовано: 18 сентября 2017 г.

ОДК представит в Пекине новейшие российские авиационные двигатели

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация примет участие в авиационной выставке Aviation Expo China 2017 в Пекине, где представит наиболее перспективные российские проекты в области авиадвигателестроения, а также обсудит с китайскими партнерами ход реализации совместных проектов.

Выставка Aviation Expo China 2017, которая состоится с 19 по 22 сентября в Китайском национальном выставочном центре, проводится с 1984 г. каждые два года при поддержке Министерства торговли КНР и крупнейших корпораций авиационной промышленности страны.

В ходе выставки запланированы переговоры ОДК с представителями Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC), Китайской корпорации по импорту и экспорту авиационной техники (CATIC), Китайской корпорации авиационного двигателестроения (AECC), Корпорации гражданского самолетостроения Китая (COMAC). На переговорах будут обсуждаться вопросы сотрудничества при разработке и производстве перспективных двигателей гражданского назначения, сервисного обслуживания и ремонта.

Гости стенда ОДК смогут ознакомиться с возможностями российских двигателей АЛ-31ФН и РД-93 для истребительной авиации, Д-30КП-2 для транспортных самолетов, новейшего гражданского вертолетного двигателя ВК-2500ПС и других разработок ОДК.

Сотрудничество советских моторостроителей с авиационной отраслью КНР началось практически сразу после ее создания. Сегодня взаимодействие РФ и КНР в сфере силовых установок переходит от модели "продавец-покупатель" к формату, включающему совместную разработку техники, а также современных технологий и материалов для авиационных платформ будущего. Традиционно российско-китайское сотрудничество в этой области в первую очередь, касалось двигателей для военной авиации, однако в последние годы все большее значение приобретает и гражданский вектор.

ОДК уделяет значительное внимание работе по содействию китайской стороне в поддержании исправности и сервисному обслуживанию поставленных ранее российских двигателей. Так, в ноябре 2016 г. в рамках международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016 в г. Чжухай с китайскими компаниями был заключен ряд контрактов на поддержку эксплуатации и поставку запасных частей для двигателей типа АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП самолетного парка КНР. Другой недавний пример – завершение на государственном машиностроительном заводе "Цзиньцзян" в г. Чэнду работы по освидетельствованию производства, предназначенного для капитального ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 разработки АО "ОДК – Климов". Оформление свидетельств о соответствии ремонта двигателей для вертолетов типа Ми-17 гражданского назначения установленным требованиям стало результатом многолетнего сотрудничества.

ОДК тесно взаимодействует с созданной в 2016 году в Китае корпорацией Aircraft Engine Corporation of China (AECC), которая специализируется на разработке, производстве, обслуживании и ремонте авиационных двигателей для боевой и гражданской авиации. Формирование такой мощной, специализированной структуры придало новый импульс и новую глубину российско-китайскому сотрудничеству в данной сфере.

Реализация ОДК ряда проектов по разработке новых силовых установок коммерческого назначения открыла путь и к их выводу на внешний рынок, в первую очередь, – на китайский. ОДК начала работу по созданию гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В настоящее время по программе ПД-35 ведется разработка научно-технического задела с доведением степени его освоенности до 6-го уровня, который позволит с минимальным техническим риском реализовать опытно-конструкторскую работу в целом. На базе двигателя ПД-35 возможно создание семейства двигателей большой тяги.

Успешная реализация программы создания российского базового двигателя ПД-14 для оснащения им российского пассажирского самолета МС-21-300 дает возможность создать на основе его газогенератора семейство двигателей тягой от 9 до 18 тонн. ОДК готова совместно с китайскими партнерами разработать на базе газогенератора ПД-14 двигатель для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета AHL.

Еще одно направление российско-китайского сотрудничества в области гражданского двигателестроения – развернутая в 2016 году работа по сертификации в Китае российско-французской силовой установки SaM146, находящейся в активной эксплуатации в составе самолетов Sukhoi Superjet 100. Компанией PowerJet (50/50 совместное предприятие французской компании Safran Aircraft Engines и российского ПАО "ОДК – Сатурн") сформирована рабочая группа для обеспечения сертификации SaM146 в Китае.

ОДК также начала сотрудничать с китайской компанией Avic Composite в области разработки и производства современных композиционных материалов для гражданских авиационных двигателей.

В совместных российско-китайских проектах в сфере гражданского авиадвигателестроения ОДК готова широко использовать накопленный опыт разработки систем управления, топливной аппаратуры, агрегатов.

ОДК также активно развивает сотрудничество с Китаем в области наземных промышленных двигателей для энергетики и транспортировки газа. В настоящее время ОДК расширяет взаимодействие с китайскими партнерами как в сфере поставок энергетического оборудования производства ОДК на китайский рынок, так и в части совместной разработки перспективного промышленного газотурбинного оборудования. Кроме этого, проводится работа с китайскими производителями компрессорного оборудования и генераторов для использования китайской продукции в проектах ОДК на территории РФ и третьих стран.

Одними из ключевых факторов роста, предусмотренных стратегией развития авиационного кластера Ростеха, являются развитие международного сотрудничества (в том числе, через СП) и вывод на рынки новой продукции.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения