Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 595
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 547
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 491
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 466
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 458
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 445
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 423
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 413
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 383
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 381
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 371
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 336
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 332
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  328
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 326
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 321
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  319
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 318
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 284
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 282
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 276
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 269
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 265
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 262
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 262
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 252

Опубликовано: 14 сентября 2017 г.

Сертифицирован вагон-хоппер с крышей из алюминиевого сплава

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Вагон-хоппер с крышей из алюминиевого сплаваНПК "Объединенная Вагонная Компания" и Арконик Россия объявляют о сертификации вагона-хоппера для перевозки зерновых грузов с крышей из высокопрочного алюминиевого сплава. Использование алюминиевых деталей в конструкции зерновоза позволило повысить грузоподъемность до 77 тонн за счет снижения массы тары более, чем на 1 тонну, в сравнении с существующим на отечественном рынке полностью стальным аналогом. Увеличенная до 120 кубометров вместимость хоппера обеспечивает эффективную перевозку легковесных зернопродуктов (шрота, жмыха и т.п.) при полном использовании осевой нагрузки 25 тс.

Применение нового материала также способствует улучшенной коррозионной стойкости элементов крыши и загрузочных люков, и имеет одобрение ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора на возможность контакта с пищевыми продуктами. Крепление алюминиевой крыши к стальному кузову выполнено с применением зажимных болтов BobTail, произведенных одним из подразделений Арконик. Такие болты являются неразъемным, механическим крепежом, который, в отличие от традиционного крепежа, не ослабляется даже при повышенной вибрации.

Сертификат на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-9549-02 получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава".

Кирилл Кякк, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК "Объединенная Вагонная Компания"): "Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые экономически эффективны для всех участников перевозочного процесса. Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав — один из них. Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона".

"Технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок, — комментирует Максим Смирнов, Президент Арконик Россия. — Вместе с нашим партнером мы создали экономически эффективную альтернативу традиционному хопперу, что подчеркивает стратегию нашей компании — продвижение алюминия в новые индустриальные сегменты и развитие российской алюминиевой промышленности".

В настоящее время НПК "Объединенная Вагонная Компания" и Арконик Россия продолжают совместную работу над созданием в нашей стране железнодорожной цистерны нового поколения из "крылатого" металла.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения