Самые популярные новости недели
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 541
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 473
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 468
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 439
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 434
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 422
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 418
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 336
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 334
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 328
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 318
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 312
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 311
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 310
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 309
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 309
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 309
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 301
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 295
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 293
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 290
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 290
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 286
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 282
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 282
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 275
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 264
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 264
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 253
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 240
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 236
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 236
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 235
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 233
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 229
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 228
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 224
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 222
22.02.2018 Евразийский банк развития, ОАО "БЕЛАЗ" и НПК "Звезда" подписали соглашение о сотрудничестве 221
22.02.2018 ИЗ-КАРТЭКС продолжает работу в рамках контракта на поставку девяти экскаваторов ЭКГ-20К для Навоийского ГМК 212
22.02.2018 АО "ТД РЖД" и АО "ВМЗ" заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес 210
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 210
22.02.2018 ПГК нарастила погрузку в крытых вагонах на юге России 208
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  207

Опубликовано: 14 сентября 2017 г.

Сертифицирован вагон-хоппер с крышей из алюминиевого сплава

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Вагон-хоппер с крышей из алюминиевого сплаваНПК "Объединенная Вагонная Компания" и Арконик Россия объявляют о сертификации вагона-хоппера для перевозки зерновых грузов с крышей из высокопрочного алюминиевого сплава. Использование алюминиевых деталей в конструкции зерновоза позволило повысить грузоподъемность до 77 тонн за счет снижения массы тары более, чем на 1 тонну, в сравнении с существующим на отечественном рынке полностью стальным аналогом. Увеличенная до 120 кубометров вместимость хоппера обеспечивает эффективную перевозку легковесных зернопродуктов (шрота, жмыха и т.п.) при полном использовании осевой нагрузки 25 тс.

Применение нового материала также способствует улучшенной коррозионной стойкости элементов крыши и загрузочных люков, и имеет одобрение ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора на возможность контакта с пищевыми продуктами. Крепление алюминиевой крыши к стальному кузову выполнено с применением зажимных болтов BobTail, произведенных одним из подразделений Арконик. Такие болты являются неразъемным, механическим крепежом, который, в отличие от традиционного крепежа, не ослабляется даже при повышенной вибрации.

Сертификат на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-9549-02 получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава".

Кирилл Кякк, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК "Объединенная Вагонная Компания"): "Мы предлагаем рынку вагоны нового поколения, которые экономически эффективны для всех участников перевозочного процесса. Такие вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, что позволяет перевозить больше груза при меньших затратах. Это достигается не только путем оптимизации конструкции и совершенствования отдельных систем, но и за счет применения современных материалов. Алюминиевый сплав — один из них. Результаты нашей разработки подтверждают перспективность использования новых материалов, которые позволяют повысить потребительские качества и эффективность эксплуатации вагона".

"Технические и эксплуатационные преимущества алюминия в конструкции железнодорожных вагонов создают дополнительную ценность для операторов и повышают рентабельность грузоперевозок, — комментирует Максим Смирнов, Президент Арконик Россия. — Вместе с нашим партнером мы создали экономически эффективную альтернативу традиционному хопперу, что подчеркивает стратегию нашей компании — продвижение алюминия в новые индустриальные сегменты и развитие российской алюминиевой промышленности".

В настоящее время НПК "Объединенная Вагонная Компания" и Арконик Россия продолжают совместную работу над созданием в нашей стране железнодорожной цистерны нового поколения из "крылатого" металла.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения