Самые популярные новости недели
19.09.2017 В Омске пройдет конференция Минпромторга "Развитие радиоэлектроники – основа будущего России" 434
19.09.2017 Участник Национальной научно-технической конференции создал панорамную систему, применимую в поисково-спасательных операциях 416
19.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников оборонно-промышленного комплекса c Днем оружейника 393
18.09.2017 Алюминиевая Ассоциация актуализирует нормативы применения алюминия в строительстве 371
21.09.2017 Комитет НП "ОПЖТ" по координации локомотивостроения и их компонентов обсудил вопросы развития тепловозостроения 358
21.09.2017 В АО "Рособоронэкспорт" обсудили проблемы нормативно-правового обеспечения развития прикладной науки 358
20.09.2017 Власти Марий Эл попросили Дмитрия Медведева продлить действие Программы льготного приобретения сельхозтехники 334
20.09.2017 Законопроект об уменьшении размера обеспечения исполнения контракта будет особенно полезен для машиностроительных предприятий 316
21.09.2017 РЭЦ поддержит российских производителей на выставке АГРОСАЛОН 2018 300
18.09.2017 Атомэнергомаш отправил на "Балтийский завод" первый реактор силовой установки "РИТМ-200" для ледокола "Сибирь"  288
21.09.2017 Размеры субсидий на газомоторную технику и число газовых заправок нуждаются в росте 281
18.09.2017 ОДК представит в Пекине новейшие российские авиационные двигатели 267
18.09.2017 AGCO-RM провело финальный этап исследовательского проекта Crop Tour  256
18.09.2017 "Балтийская Промышленная Компания" инвестировала в "Станкостроение" 3,5 млрд. рублей 254
19.09.2017 Учебный центр ГК ФИНВАЛ получил лицензию на осуществление образовательной деятельности 225
18.09.2017 "Сименс" развивает энергетические проекты в Таджикистане 218
18.09.2017 "КАМАЗ" вышел на новый темп сборки автомобилей 213
21.09.2017 Рустам Минниханов и Джо Кэзер обсудили сотрудничество Татарстана и "Сименс" 206
20.09.2017 Компания SolidWorks Russia меняет свое название 205
19.09.2017 Обуховский завод запускает цикл лекций с известными современниками 202
19.09.2017 ОКБМ Африкантов представило свои разработки на международных выставках 201
21.09.2017 ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам 199
19.09.2017 Компания "РМ Рейл" возобновляет производство теплообменного оборудования  197
22.09.2017 В Жуковском отрыт архитектурный комплекс "Создатели авиации России" 196
20.09.2017 "ЛокоТех" до конца года обеспечит системой "Умный локомотив" 6 тыс. секций локомотивов 195
19.09.2017 Росатом поможет построить в Европе гигантский "коллайдер будущего" 194
22.09.2017 Новые производители вошли в Ассоциацию "Росспецмаш"  193
19.09.2017 ПГК обсудила возможности повышения производительности полувагонов с грузоотправителями Кузбасса 191
20.09.2017 ОДК и AECC CAE подписали в Пекине меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для широкофюзеляжного самолета 185
21.09.2017 Уральские электропоезда "Ласточка" вышли на маршруты Ленинградской области 184
20.09.2017 Компания "РМ КПГ" выпустила первую мобильную газозаправочную станцию для "Газпром газомоторное топливо" 183
20.09.2017 "Краснокамский РМЗ" изготовит складское оборудование STL для мебельной фабрики "Мария" 183
20.09.2017  На Уральском турбинном заводе испытан конденсатор для атомного ледокола "Сибирь" 182
21.09.2017 "Ангстрем" предлагает заменить иностранные электронные компоненты на отечественные в изделиях холдинга "Швабе" 181
21.09.2017 ОДК предлагает модернизировать силовые установки российских вертолетов в Китае 176
21.09.2017 ОДК поддерживает российско-китайскую программу обучения будущих специалистов двигателестроения 176
20.09.2017 Завершена первая половина программы летных испытаний судна тылового обеспечения "Эльбрус" 175
20.09.2017 "КАМАЗ" остается лидером российского рынка грузовых автомобилей 173
19.09.2017 Новикомбанк профинансировал "НПЦ газотурбостроения "Салют" на 30 млн долларов 172
22.09.2017 ГТЛК закупит более 5 тыс. вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода 164
21.09.2017 Началось обучение в новом учебно-лабораторном комплексе "Колледжа будущего Татарстана" 164
22.09.2017 "Швабе" автоматизировал обработку крупногабаритной оптики 162
22.09.2017 Зульцер Хемтех расширяет производство в России 162
22.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников машиностроительной отрасли с Днем машиностроителя 161
22.09.2017 Завершились очередные испытания современной лесозаготовительной техники Онежского тракторного завода 149
19.09.2017 Якутская дорожная компания с помощью системы мониторинга транспорта Omnicomm Online сократила расходы на 30% 148
22.09.2017 День предприятия "Швабе" отмечен запуском уникального литейного производства 143
22.09.2017 Металлоинвест повысил производительность установки металлизации №2 на ОЭМК 141
22.09.2017 Ижорские заводы заключили контракт на поставку оборудования для АЭС "Руппур" 125

Опубликовано: 08 сентября 2017 г.

"КАМАЗ" передал Мосгортрансу электробус второго поколения KAMAЗ-6282

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

Сегодня, 8 сентября, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта "Комтранс-2017" состоялась торжественная церемония передачи обновлённого электробуса КАМАЗ и станции быстрой зарядки Мосгортрансу.

Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, разработанный "КАМАЗом" (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, передан в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года. Основная цель консорциума – разработка и организация производства электробусов, а также развитие российского рынка автономного электротранспорта.

Электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта, так как при производстве компактных, но мощных аккумуляторов, выделяется минимальное количество СО2. Максимальный запас хода электробуса – 70 км. Транспортное средство, оснащенное таким накопителем, может работать даже в сложных погодных условиях, поскольку подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от –40°С без дополнительных систем подогрева. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. На подзарядку, которая проводится на конечных станциях маршрута или в депо, требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Срок службы LTO аккумулятора – 20 000 циклов полного заряда/разряда. Помимо этого, новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Также он адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза. Станция ультрабыстрой зарядки выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока при температуре от –40°С.

"Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому ещё в 2015 году, при передаче первого электробуса КАМАЗ в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес", – отметил генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин. Он также пояснил, что сегодня компания передаёт уже электробус второго поколения с обновленным интерьером, где учтены все замечания и пожелания перевозчиков. При этом "КАМАЗ" располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.

"Мосгортранс на постоянной основе проводит испытания инновационного транспорта и даёт производителям качественную обратную связь. Сегодня мы активно работаем над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего потребностям Москвы, и результаты испытаний опытных образцов нам в этом помогают. Уверен, новая модель, которую мы приняли на тестовую эксплуатацию, станет ещё одним шагом к появлению нового вида экологичного транспорта в столице", ‒ заявил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

"Мы уверены, что обновлённый электробус KAMAЗ-6282 успешно пройдет опытную эксплуатацию на улицах Москвы, - сказал генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – Образец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. А благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения