Самые популярные новости недели
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 436
19.01.2018 Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения  433
18.01.2018 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России 428
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 416
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 416
18.01.2018 Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам 415
19.01.2018 С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018" 412
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 409
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 407
18.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования  404
18.01.2018 В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость 390
18.01.2018 На Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении заработают новые ГТУ пермского производства 382
19.01.2018 Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей 373
19.01.2018 Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс 359
19.01.2018 На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL 359
18.01.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для ведущего китайского производителя стройтехники – XCMG 359
19.01.2018 Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства 358
19.01.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов 352
19.01.2018 Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов 351
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 319
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 318
18.01.2018 "Швабе" модернизировал производство поляроидов 312
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 304
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 302
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 302
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 297
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 296
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 296
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  291
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 289
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 289
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 284
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 221
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 219
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 203
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 196
22.01.2018 Депутат Госдумы рассказал о проблемах отечественного судостроения 175
22.01.2018 "Галактика" и ФРОНТСТЕП СНГ объединяют усилия для автоматизации промышленных предприятий 148
22.01.2018 Альфа-Лизинг поставит Сибуглемету спецтехники на 1,1 млрд рублей 138
22.01.2018 Infor названа лидером магического квадранта Gartner в области решений EAM-решений по итогам 2017 года 135
22.01.2018  Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" успешно провели танкер-газовоз в морской порт Сабетта 132
22.01.2018 Передвижение сельхозтехники по дорогам станет безопаснее благодаря новой системе оповещения от CLAAS 131
22.01.2018 На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2 130
22.01.2018 "КАМАЗ" увеличил налоговые отчисления 130
23.01.2018 "Уралкуз" модернизировал оборудование для производства крупных поковок 56
23.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила установку испытательного оборудования Zwick в Башкортостане 49
23.01.2018 "Тракторные заводы" разработали инновационный проект в области агротелематики 20
23.01.2018 "ЛокоТех" продлил Коллективный договор "Желдорреммаш" до 2019 года 11

Опубликовано: 08 сентября 2017 г.

"КАМАЗ" передал Мосгортрансу электробус второго поколения KAMAЗ-6282

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

Сегодня, 8 сентября, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта "Комтранс-2017" состоялась торжественная церемония передачи обновлённого электробуса КАМАЗ и станции быстрой зарядки Мосгортрансу.

Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, разработанный "КАМАЗом" (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, передан в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года. Основная цель консорциума – разработка и организация производства электробусов, а также развитие российского рынка автономного электротранспорта.

Электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта, так как при производстве компактных, но мощных аккумуляторов, выделяется минимальное количество СО2. Максимальный запас хода электробуса – 70 км. Транспортное средство, оснащенное таким накопителем, может работать даже в сложных погодных условиях, поскольку подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от –40°С без дополнительных систем подогрева. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. На подзарядку, которая проводится на конечных станциях маршрута или в депо, требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Срок службы LTO аккумулятора – 20 000 циклов полного заряда/разряда. Помимо этого, новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Также он адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза. Станция ультрабыстрой зарядки выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока при температуре от –40°С.

"Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому ещё в 2015 году, при передаче первого электробуса КАМАЗ в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес", – отметил генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин. Он также пояснил, что сегодня компания передаёт уже электробус второго поколения с обновленным интерьером, где учтены все замечания и пожелания перевозчиков. При этом "КАМАЗ" располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.

"Мосгортранс на постоянной основе проводит испытания инновационного транспорта и даёт производителям качественную обратную связь. Сегодня мы активно работаем над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего потребностям Москвы, и результаты испытаний опытных образцов нам в этом помогают. Уверен, новая модель, которую мы приняли на тестовую эксплуатацию, станет ещё одним шагом к появлению нового вида экологичного транспорта в столице", ‒ заявил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

"Мы уверены, что обновлённый электробус KAMAЗ-6282 успешно пройдет опытную эксплуатацию на улицах Москвы, - сказал генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – Образец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. А благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения