Самые популярные новости недели
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 436
19.01.2018 Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения  433
18.01.2018 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России 428
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 416
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 416
18.01.2018 Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам 415
19.01.2018 С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018" 412
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 409
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 407
18.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования  404
18.01.2018 В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость 390
18.01.2018 На Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении заработают новые ГТУ пермского производства 382
19.01.2018 Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей 373
19.01.2018 Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс 359
19.01.2018 На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL 359
18.01.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для ведущего китайского производителя стройтехники – XCMG 359
19.01.2018 Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства 358
19.01.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов 352
19.01.2018 Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов 351
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 319
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 318
18.01.2018 "Швабе" модернизировал производство поляроидов 312
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 304
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 302
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 302
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 297
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 296
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 296
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  291
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 289
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 289
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 284
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 221
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 219
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 203
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 196
22.01.2018 Депутат Госдумы рассказал о проблемах отечественного судостроения 175
22.01.2018 "Галактика" и ФРОНТСТЕП СНГ объединяют усилия для автоматизации промышленных предприятий 148
22.01.2018 Альфа-Лизинг поставит Сибуглемету спецтехники на 1,1 млрд рублей 138
22.01.2018 Infor названа лидером магического квадранта Gartner в области решений EAM-решений по итогам 2017 года 135
22.01.2018  Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" успешно провели танкер-газовоз в морской порт Сабетта 132
22.01.2018 Передвижение сельхозтехники по дорогам станет безопаснее благодаря новой системе оповещения от CLAAS 131
22.01.2018 На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2 130
22.01.2018 "КАМАЗ" увеличил налоговые отчисления 130
23.01.2018 "Уралкуз" модернизировал оборудование для производства крупных поковок 56
23.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила установку испытательного оборудования Zwick в Башкортостане 49
23.01.2018 "Тракторные заводы" разработали инновационный проект в области агротелематики 20
23.01.2018 "ЛокоТех" продлил Коллективный договор "Желдорреммаш" до 2019 года 11

Опубликовано: 08 сентября 2017 г.

Российская Drive Electro и японская Toshiba вышли на новый технологический уровень партнерства

Источник информации: Пресс-офис Drive Electro

Российская инжиниринговая компания Drive Electro и японская корпорация Toshiba провели переговоры на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в выставочном центре "Крокус Экспо". Партнеры достигли договоренности по гарантийному сроку на литий-титанатные аккумуляторные батареи для электрического общественного транспорта разработки и производства Drive Electro с использованием аккумуляторных ячеек Toshiba Electronics в соответствии с техническим заданием для города Москвы.

Литий-титанатные аккумуляторные батареи, разработанные предприятием Drive Electro на основе аккумуляторных ячеек Toshiba для наземного общественного электротранспорта, производятся и эксплуатируются в России с 2014 года, ими уже оснащены более 30 троллейбусов "Тролза", "Белкоммунмаш", а также электробусы второго поколения KAMAZ. Срок службы аккумуляторов – 20 000 циклов полного заряда/разряда, они могут использоваться без замены до 15 лет. Аккумуляторы Drive Electro рассчитаны на ультрабыструю подзарядку в течение 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки первого поколения литий-ионных аккумуляторов. Благодаря технологическим особенностям аккумуляторных ячеек Toshiba быстрая подзарядка не приводит к деградации материала батарей и может осуществляться при температуре до – 40°С без дополнительных систем подогрева.

"Изначально гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи Drive Electro с ячейками Toshiba составлял 2 года, однако в ходе сотрудничества с российским партнером наши специалисты из Японии проанализировали текущие показатели, определяющие срок службы батарей. Исходя из результатов исследований, мы готовы увеличить гарантийный срок на батареи Drive Electro для применения в троллейбусах с большим автономнным ходом и в электробусах. Гарантийный срок будет определяться в зависимости от специфики эксплуатации электротранспорта", – прокомментировал Сота Горо, старший менеджер Toshiba Electronics Europe.

Сота Горо также пояснил, что основным параметром, определяющим срок службы батарей с аккумуляторными ячейками Toshiba, является протяженность маршрутов и частота использования ультрабыстрой подзарядки. Также существует ряд определяющих критериев, связанных с отличиями в использовании аккумуляторных батарей для троллейбусов с большим автономным ходом и электробусов.

"Для нас, российских инженеров, очень ценно, что производитель такого высокого уровня, как Toshiba, помогает нам создавать высокотехнологичные аккумуляторные батареи мирового уровня, – подчеркнул генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – На выставке COMTRANS/17 представлен образец электробуса второго поколения KAMAZ-6282 c литий-титанатными аккумуляторными батареями Drive Electro, а также станция ультрабыстрой зарядки, разработанная нашей компанией. Сейчас для регионов России изготавливаются еще серия электробусов KAMAZ с нашими аккумуляторными батареями. Мы сами готовимся выйти на серийное производство аккумуляторных батарей и в 5 раз увеличить мощности, чтобы обеспечить потребности столицы, а также других российских городов в общественном электротранспорте".

Производственные мощности Drive Electro находятся в городе Химки Московской области, сейчас, по словам Сергея Иванова, уровень локализации составляет 30%, а с переходом на серийное производство он может быть поэтапно увеличен до 50%.

Корпорация Toshiba производит аккумуляторные ячейки для электротранспорта на новом заводе в Японии, построенном в 2011 году, и поставляет их в несколько стран Европы.

"Компания Drive Electro – один из самых давних и опытных партнеров Toshiba на европейском рынке среди интеграторов аккумуляторных батарей. Мы выбрали эту компанию из более чем 30 кандидатов и очень заинтересованы в наращивании объемов сотрудничества, в частности, за счет расширения поставок и локализации производства в России, – подтвердил Сота Горо. – Немаловажно и то, что Toshiba постоянно работает над развитием технологии производства аккумуляторных ячеек для рынка электротехники с тем, чтобы увеличивать их емкостью и способность переносить большие токовые нагрузки. Как правило, развитие идет с 2-летним тактом, и как только новые разработки достигнут необходимой степени зрелости, они будут использоваться в производстве аккумуляторных батарей Drive Electro".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения