Самые популярные новости недели
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 634
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  634
23.05.2018 Компания "Нанософт" проводит акцию для покупателей программного пакета Femap with NX Nastran 581
22.05.2018 К 2019 году в России к промышленному интернету будет подключено 1.9 млн единиц оборудования 491
22.05.2018 ФРТП: усиление протекционизма на ключевых рынках потребления – вызов для трубной отрасли РФ 477
22.05.2018 В Ставропольском крае объявлен конкурс высококачественной и конкурентоспособной продукции  445
18.05.2018 Электрощит Самара планирует увеличить долю проектов в атомной энергетике до 20% от общего оборота компании 350
18.05.2018 Судно связи "Иван Хурс" отправляется в Балтику для продолжения заводских испытаний 349
18.05.2018 Более 5 тысяч сотрудников "ЛокоТех" приняли участие в "Прямой линии" 345
23.05.2018 В рамках выставки bauma CTT RUSSIA пройдет соревнование молодых профессионалов - Worldskills Russia 343
23.05.2018 В Перми наградили победителей многопрофильной олимпиады "Звезда" 341
23.05.2018 40 регионов России поддерживают "Приоритет-2018" 339
18.05.2018 Бульдозеры ЧЕТРА будут работать в "Газпром добыча Уренгой" 339
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 233
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 233
23.05.2018 Рост экспорта зерна потребует существенного увеличения парка зерновозов 225
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 223
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 223
22.05.2018 "Сбербанк Лизинг" профинансирует поставку техники и оборудования для нового Терминала B аэропорта Шереметьево 199
22.05.2018 Челябинский ЭРЗ увеличивает штат до 3200 человек 198
22.05.2018 АО ОКБМ "Африкантов" продемонстрировало участникам I Федерального форума "Производительность 360" механизмы повышения производительности труда 196
22.05.2018 На Северной верфи началась резка металла для закладной секции ярусолова-процессора 196
22.05.2018 Объединенная авиастроительная корпорация представит свою продукцию на авиасалоне KADEX-2018 194
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 194
22.05.2018 "АльфаСтрахование" и "РОТЕК" начали сотрудничество в области прогнозирования технологических рисков 191
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 189
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 188
23.05.2018 "Ижнефтемаш" поставит в Казахстан крупную партию оборудования для нефтедобычи 176
23.05.2018 НПК ОВК и "Карабашмедь" договорились о поставке цистерн для перевозки серной кислоты 173
23.05.2018  Металлоинвест определил победителей корпоративного конкурса инноваций "Идея на миллион" 173
23.05.2018 Цифровизированная паровая турбина УТЗ обеспечит эффективную и бесперебойную переработку мусора 170
22.05.2018 "КАМАЗ" представил электробус КАМАЗ-6282 на выставке "Электротранс-2018" 170
24.05.2018  Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов 167
24.05.2018 ОАК и Удмуртия на ПМЭФ заключили соглашение о сотрудничестве 164
24.05.2018 ОАК и Тульская область заключили соглашение о сотрудничестве 162
23.05.2018 Росэлектроника продемонстрирует средства связи и радиокомплексы на выставке в Казахстане 146
24.05.2018 ОДК начала работы по созданию в Уфе трех центров для производства компонентов вертолетного двигателя ВК-2500 125
24.05.2018 ОАК и Республика Дагестан будут развивать стратегическое партнерство 122
24.05.2018 Юрий Слюсарь на ПМЭФ: цифровые технологии играют решающую роль в конкурентоспособности российских самолетов 121
24.05.2018 Состоялось заседание Совета директоров ПАО "КАМАЗ" 117
24.05.2018 SAP и Clover Group помогут построить цифровые заводы 113
24.05.2018 АО "Уралхиммаш" подтвердило соответствие интегрированной системы менеджмента 113
24.05.2018 "Уралкалий" и ОВК подписали соглашение на поставку 500 вагонов-минераловозов 109
24.05.2018 ОДК представляет на HeliRussia новейшие двигатели для вертолетов 96
24.05.2018 "КАМАЗ" и "Русагро" подписали соглашение о сотрудничестве 95
24.05.2018 Компания "Сименс" открыла новый цех по восстановлению лопаток газовых турбин в Ленинградской области 92
24.05.2018  "ЛокоТех" и фирма "1С" расширяют сотрудничество в области создания систем эффективного управления 91
24.05.2018 РФПИ и Schneider Electric подписали соглашение об инвестициях в энергосберегающие технологии 81

Опубликовано: 08 сентября 2017 г.

Российская Drive Electro и японская Toshiba вышли на новый технологический уровень партнерства

Источник информации: Пресс-офис Drive Electro

Российская инжиниринговая компания Drive Electro и японская корпорация Toshiba провели переговоры на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в выставочном центре "Крокус Экспо". Партнеры достигли договоренности по гарантийному сроку на литий-титанатные аккумуляторные батареи для электрического общественного транспорта разработки и производства Drive Electro с использованием аккумуляторных ячеек Toshiba Electronics в соответствии с техническим заданием для города Москвы.

Литий-титанатные аккумуляторные батареи, разработанные предприятием Drive Electro на основе аккумуляторных ячеек Toshiba для наземного общественного электротранспорта, производятся и эксплуатируются в России с 2014 года, ими уже оснащены более 30 троллейбусов "Тролза", "Белкоммунмаш", а также электробусы второго поколения KAMAZ. Срок службы аккумуляторов – 20 000 циклов полного заряда/разряда, они могут использоваться без замены до 15 лет. Аккумуляторы Drive Electro рассчитаны на ультрабыструю подзарядку в течение 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки первого поколения литий-ионных аккумуляторов. Благодаря технологическим особенностям аккумуляторных ячеек Toshiba быстрая подзарядка не приводит к деградации материала батарей и может осуществляться при температуре до – 40°С без дополнительных систем подогрева.

"Изначально гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи Drive Electro с ячейками Toshiba составлял 2 года, однако в ходе сотрудничества с российским партнером наши специалисты из Японии проанализировали текущие показатели, определяющие срок службы батарей. Исходя из результатов исследований, мы готовы увеличить гарантийный срок на батареи Drive Electro для применения в троллейбусах с большим автономнным ходом и в электробусах. Гарантийный срок будет определяться в зависимости от специфики эксплуатации электротранспорта", – прокомментировал Сота Горо, старший менеджер Toshiba Electronics Europe.

Сота Горо также пояснил, что основным параметром, определяющим срок службы батарей с аккумуляторными ячейками Toshiba, является протяженность маршрутов и частота использования ультрабыстрой подзарядки. Также существует ряд определяющих критериев, связанных с отличиями в использовании аккумуляторных батарей для троллейбусов с большим автономным ходом и электробусов.

"Для нас, российских инженеров, очень ценно, что производитель такого высокого уровня, как Toshiba, помогает нам создавать высокотехнологичные аккумуляторные батареи мирового уровня, – подчеркнул генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – На выставке COMTRANS/17 представлен образец электробуса второго поколения KAMAZ-6282 c литий-титанатными аккумуляторными батареями Drive Electro, а также станция ультрабыстрой зарядки, разработанная нашей компанией. Сейчас для регионов России изготавливаются еще серия электробусов KAMAZ с нашими аккумуляторными батареями. Мы сами готовимся выйти на серийное производство аккумуляторных батарей и в 5 раз увеличить мощности, чтобы обеспечить потребности столицы, а также других российских городов в общественном электротранспорте".

Производственные мощности Drive Electro находятся в городе Химки Московской области, сейчас, по словам Сергея Иванова, уровень локализации составляет 30%, а с переходом на серийное производство он может быть поэтапно увеличен до 50%.

Корпорация Toshiba производит аккумуляторные ячейки для электротранспорта на новом заводе в Японии, построенном в 2011 году, и поставляет их в несколько стран Европы.

"Компания Drive Electro – один из самых давних и опытных партнеров Toshiba на европейском рынке среди интеграторов аккумуляторных батарей. Мы выбрали эту компанию из более чем 30 кандидатов и очень заинтересованы в наращивании объемов сотрудничества, в частности, за счет расширения поставок и локализации производства в России, – подтвердил Сота Горо. – Немаловажно и то, что Toshiba постоянно работает над развитием технологии производства аккумуляторных ячеек для рынка электротехники с тем, чтобы увеличивать их емкостью и способность переносить большие токовые нагрузки. Как правило, развитие идет с 2-летним тактом, и как только новые разработки достигнут необходимой степени зрелости, они будут использоваться в производстве аккумуляторных батарей Drive Electro".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения