Самые популярные новости недели
15.11.2017 Поведены итоги международной выставки "ТЕХНОФОРУМ-2017" 268
13.11.2017 "Металл-Экспо'2017": на ВДНХ пройдет главный форум металлургов 205
17.11.2017 Опубликован мониторинг состояния промышленности России по итогам октября 2017 года 197
15.11.2017 Подведены итоги выставки China Machinery Fair 2017 180
16.11.2017 Денис Мантуров: экспорт российской сельхозтехники в 2017 году вырос на 17% 170
16.11.2017 СоюзМаш России провел круглый стол, посвященный Всероссийской акции "Неделя без турникетов" 170
14.11.2017 Россия и Италия укрепляют сотрудничество в сфере совместного развития инноваций 169
16.11.2017 Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов 165
16.11.2017 ОАК поэтапно восстанавливает производство ракетоносцев Ту-160 163
13.11.2017 Объявлены еще 83 номинанта заключительного этапа Премии "Приоритет-2017" 160
17.11.2017 Сформирована деловая программа выставок "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2017" и "Электроника-Урал 2017" 157
16.11.2017 Компания Allison Transmission представляет новое поколение автоматических коробок передач  157
13.11.2017 Аэростатный комплекс Росэлектроники прошел госиспытания 154
16.11.2017 АО "Уралхиммаш" изготовило скруббер для Омского НПЗ (ПАО "Газпром нефть") 153
13.11.2017 Росэлектроника представляет на Dubai Airshow-2017 перспективные комплексы авиасвязи 153
16.11.2017 "Швабе" подтвердил качество испытательной техники 152
17.11.2017 На Онежском судостроительном заводе построят новый земснаряд 151
16.11.2017 "РМ Рейл Рузхиммаш" прошел аккредитацию НК "Роснефть" 151
13.11.2017 Система Perfectly Keyless компании Bosch превращает смартфон в ключ от автомобиля 150
16.11.2017 Предприятиям Липецкой области рассказали об охране труда 149
17.11.2017 "Швабе" инвестирует в обучение будущего поколения специалистов 148
16.11.2017 Более 100 пользователей ООО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга" используют систему управления проектными данными Appius-PLM 144
13.11.2017 Российские производители сельхозтехники представлены национальным павильоном на выставке AGRITECHNICA 2017 143
15.11.2017 Рост цен на сырье и демпинг зарубежных производителей – основные вызовы для российской трубной промышленности 142
16.11.2017 Московский филиал ПГК ищет пути сокращения простоев вагонов 141
13.11.2017 Компания Advantech представит инновационные устройства для АСУ ТП на выставке "ПТА-Урал 2017" 140
17.11.2017 На строящемся энергоблоке №2 Ленинградской АЭС успешно завершилось бетонирование шахты реактора и готовятся к установке корпуса  139
14.11.2017 Система автономного вождения Delphi научилась соблюдать правила благодаря искусственному интеллекту 139
15.11.2017 John Deere выиграл тендер на поставку 11 грейдеров для СУЭК 138
14.11.2017 Российские нефтегазовые компании демонстрируют свои возможности на выставке ADIPEC 2017 в Абу-Даби 138
17.11.2017 На мастер-классе в Екатеринбурге расскажут, как эффективно управлять организацией с помощью бережливого производства 136
14.11.2017 "Уралкуз" принимает участие в крупнейшем металлургическом форуме 135
17.11.2017 CLAAS: усовершенствованный JAGUAR повысит эффективность уборки кормовой массы 134
14.11.2017 "КАМАЗ" принял участие в бизнес-миссии в Саудовской Аравии 131
13.11.2017 "КАМАЗ-мастер" отправил машины на "Дакар-2018" 131
14.11.2017 На Казанской ТЭЦ-1 идет монтаж двух турбин Уральского турбинного завода 129
13.11.2017 "ПКНМ" поставит бурильные трубы "Роснефти" на 260 млн рублей 127
14.11.2017 CLAAS полностью обновляет модельный ряд погрузчиков и выводит на рынок новый продукт 126
14.11.2017 В линейке уборочной техники Massey Ferguson появилось новое оборудование 126
15.11.2017 ЧТЗ отгрузил военному ведомству партию тракторов-броненосцев 125
14.11.2017 Компания "Металлоинвест" продолжает обновление горной техники 122
17.11.2017 Московский НПЗ повысил надежность факельной установки 119
15.11.2017 Подтверждена совместимость российского комплекса для аудита и защиты промышленных систем InfoWatch ASAP с оборудованием Schneider Electric  118
15.11.2017 Объем сделок по программам льготного автолизинга от Минпромторга России с начала года превысил 16 млрд рублей 118
15.11.2017 В Сосновый Бор успешно доставлен корпус реактора для строящегося энергоблока №2 Ленинградской АЭС 110
15.11.2017 "КАМАЗ" и "Металлоинвест" подписали меморандум о поставках высококачественного стального проката 109
20.11.2017 Чувашские машиностроители стали активными участниками форума "Стратегия и практика успешного бизнеса" 68
20.11.2017 ОАК представила на "Dubai Air Show" масштабную экспозицию российских самолетов 59
20.11.2017 Представителям КНР рассказали о возможностях войти в технологические цепочки промышленных кластеров в России 54
20.11.2017 Изготовленные "Ижнефтемашем" станции управления УЭЦН успешно прошли опытно-промысловые испытания 48

Опубликовано: 08 сентября 2017 г.

Российская Drive Electro и японская Toshiba вышли на новый технологический уровень партнерства

Источник информации: Пресс-офис Drive Electro

Российская инжиниринговая компания Drive Electro и японская корпорация Toshiba провели переговоры на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в выставочном центре "Крокус Экспо". Партнеры достигли договоренности по гарантийному сроку на литий-титанатные аккумуляторные батареи для электрического общественного транспорта разработки и производства Drive Electro с использованием аккумуляторных ячеек Toshiba Electronics в соответствии с техническим заданием для города Москвы.

Литий-титанатные аккумуляторные батареи, разработанные предприятием Drive Electro на основе аккумуляторных ячеек Toshiba для наземного общественного электротранспорта, производятся и эксплуатируются в России с 2014 года, ими уже оснащены более 30 троллейбусов "Тролза", "Белкоммунмаш", а также электробусы второго поколения KAMAZ. Срок службы аккумуляторов – 20 000 циклов полного заряда/разряда, они могут использоваться без замены до 15 лет. Аккумуляторы Drive Electro рассчитаны на ультрабыструю подзарядку в течение 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки первого поколения литий-ионных аккумуляторов. Благодаря технологическим особенностям аккумуляторных ячеек Toshiba быстрая подзарядка не приводит к деградации материала батарей и может осуществляться при температуре до – 40°С без дополнительных систем подогрева.

"Изначально гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи Drive Electro с ячейками Toshiba составлял 2 года, однако в ходе сотрудничества с российским партнером наши специалисты из Японии проанализировали текущие показатели, определяющие срок службы батарей. Исходя из результатов исследований, мы готовы увеличить гарантийный срок на батареи Drive Electro для применения в троллейбусах с большим автономнным ходом и в электробусах. Гарантийный срок будет определяться в зависимости от специфики эксплуатации электротранспорта", – прокомментировал Сота Горо, старший менеджер Toshiba Electronics Europe.

Сота Горо также пояснил, что основным параметром, определяющим срок службы батарей с аккумуляторными ячейками Toshiba, является протяженность маршрутов и частота использования ультрабыстрой подзарядки. Также существует ряд определяющих критериев, связанных с отличиями в использовании аккумуляторных батарей для троллейбусов с большим автономным ходом и электробусов.

"Для нас, российских инженеров, очень ценно, что производитель такого высокого уровня, как Toshiba, помогает нам создавать высокотехнологичные аккумуляторные батареи мирового уровня, – подчеркнул генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – На выставке COMTRANS/17 представлен образец электробуса второго поколения KAMAZ-6282 c литий-титанатными аккумуляторными батареями Drive Electro, а также станция ультрабыстрой зарядки, разработанная нашей компанией. Сейчас для регионов России изготавливаются еще серия электробусов KAMAZ с нашими аккумуляторными батареями. Мы сами готовимся выйти на серийное производство аккумуляторных батарей и в 5 раз увеличить мощности, чтобы обеспечить потребности столицы, а также других российских городов в общественном электротранспорте".

Производственные мощности Drive Electro находятся в городе Химки Московской области, сейчас, по словам Сергея Иванова, уровень локализации составляет 30%, а с переходом на серийное производство он может быть поэтапно увеличен до 50%.

Корпорация Toshiba производит аккумуляторные ячейки для электротранспорта на новом заводе в Японии, построенном в 2011 году, и поставляет их в несколько стран Европы.

"Компания Drive Electro – один из самых давних и опытных партнеров Toshiba на европейском рынке среди интеграторов аккумуляторных батарей. Мы выбрали эту компанию из более чем 30 кандидатов и очень заинтересованы в наращивании объемов сотрудничества, в частности, за счет расширения поставок и локализации производства в России, – подтвердил Сота Горо. – Немаловажно и то, что Toshiba постоянно работает над развитием технологии производства аккумуляторных ячеек для рынка электротехники с тем, чтобы увеличивать их емкостью и способность переносить большие токовые нагрузки. Как правило, развитие идет с 2-летним тактом, и как только новые разработки достигнут необходимой степени зрелости, они будут использоваться в производстве аккумуляторных батарей Drive Electro".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения