Сергей Когогин представил новый грузовик КАМАЗ-54901 на "Комтранс-2017"

В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта "Комтранс-2017" в Москве прошла пресс-конференция с участием генерального директора ПАО "КАМАЗ" (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергея Когогина.

В ходе пресс-конференции был представлен один из последних проектов "КАМАЗа" - магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901, который стал главной премьерой компании на выставке этого года. Кабина нового грузовика отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень. КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.

"Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, - сказал руководитель "КАМАЗа", отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. - Это очень непросто для компании, но, тем не менее, другого пути нет". По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. "Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года", - пояснил он.

Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой "Даймлер" было построено здание нового завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей "КАМАЗа" уже подготовлен новый конвейер.

С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. "За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения - прежде всего, выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже", - пояснил Сергей Когогин.

В экспозиции "КАМАЗа" на "Комтранс-2017" также был представлен беспилотный автобус ШАТЛ, созданный совместно с НАМИ. В связи с этим ряд вопросов представителей СМИ касался беспилотных технологий управления транспортом и появления этих машин на дорогах России. "Не могу сказать, когда водитель уйдёт из кабины, но это точно произойдёт при нашей жизни", - заявил Сергей Когогин. Он также пояснил, что отсутствие законодательной базы сегодня является главным фактором, сдерживающим развитие темы. Беспилотные автомобили войдут в нашу жизнь, как только будут решены правовые и этические вопросы.

Что касается реалий сегодняшнего дня и работы камазовского производства, руководитель компании отметил, что во втором полугодии завод будет работать без простоев. "Начиная с сегодняшнего дня темп сборки превышает 190 автомобилей в сутки. В октябре будем более 200 собирать, стоит задача продолжать такой темп до конца года. Наши намерения - превысить бизнес-план в 36 тысяч грузовиков и выйти на уровень в 39 тысяч по продажам в этом году", - подчеркнул генеральный директор "КАМАЗа".
Источник информации
Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"
Компании
Опубликовано 07.09.2017