"Уральские локомотивы" представили новый электропоезд "Ласточка-Премиум"

Уральские локомотивы представили новый электропоезд Ласточка-Премиум30 августа в рамках деловой программы VI Международного железнодорожного салона техники и технологий "ЭКСПО 1520" состоялась торжественная презентация нового межрегионального электропоезда "Ласточка-Премиум" (серии ЭС2ГП) производства завода "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). В мероприятии приняли участие первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин, директор по пассажирским перевозкам ОАО "Российские железные дороги" Дмитрий Пегов, генеральный директор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов, генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.

"Ласточка-Премиум" — скоростной электропоезд повышенной комфортности разработан на заводе "Уральские локомотивы" и рассчитан на перемещение между крупными городскими агломерациями. По словам генерального директора "Уральских локомотивов" Александра Салтаева, "Ласточка-Премиум" почти на 90% состоит из компонентов российского производства. "Это наш первый поезд в линейке междугородных составов, система жизнеобеспечения которого позволит перевозить пассажиров на расстояние до 500 км без дополнительного обслуживания, – подчеркнул Александр Салтаев, представляя поезд. – "Ласточка-Премиум" оснащена новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей".

Салоны поезда "Ласточка-Премиум" оборудованы таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно на протяжении всей поездки". В каждом вагоне есть санитарный блок, установлены кресла повышенной комфортности, розетки для зарядки мобильных устройств, информационные экраны. В поезде организован доступ в интернет по Wi-Fi. В головном вагоне предусмотрена зона, оборудованная для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала. Теперь пассажиры смогут выбирать вагон разной классности: экономический, туристический либо бизнес-класс.

Как отметил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, "Ласточка" — один из самых узнаваемых российских поездов. "Важнейшая задача для РЖД обеспечить связь между столицами регионов страны. Поэтому мы видим развитие электропоездов "Ласточка" в специализации на межрегиональных и пригородных перевозках", — добавил А. Мишарин.

По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Дмитрия Пегова, использование поезда "Ласточка-Премиум" на межрегиональном сообщении позволит расширить границы и открыть новые возможности для миллионов пассажиров. "В приоритете будут выбраны те направления, где нужно быстро доехать из точки А в точку Б. Когда мы увеличиваем скорость, пассажиры делают выбор в пользу поезда между автомобильными и авиаперевозками", — подчеркнул Д. Пегов.

"Ласточка-Премиум" сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза и готова к эксплуатации. В ближайших планах завода "Уральские локомотивы" совместно с Федеральной пригородной компанией утверждение технического задания на разработку новой модификации скоростного электропоезда поезда, система жизнеобеспечения которого позволит ему перемещаться на расстояния до 1400 км без дополнительного обслуживания. Как отметил генеральный директор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов, "Вместе с "Уральскими локомотивами" мы создаем поезд, требования к техническому заданию для которого — это продолжение пожеланий пассажиров, предъявляемых к современному комфортному подвижному составу. Не сомневаюсь, этот продукт будет востребован и привлечет еще больше пассажиров на железную дорогу".
Источник информации
Центр общественных связей Группы Синара
Опубликовано 31.08.2017