Самые популярные новости недели
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 822
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 716
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 713
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 711
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 623
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 600
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 582
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 538
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 528
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 491
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 486
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  482
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  459
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 403
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 376
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 361
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 351
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 351
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 350
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 341
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 335
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 332
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 306
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 294
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 276
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 272
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 269
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 268
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 268
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 265
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 245
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 244
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  241
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 241
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 229
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 221
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 113
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 106
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 97

Опубликовано: 22 августа 2017 г.

ОДК создаст в Уфе производственно-технологические центры для изготовления узлов вертолетного двигателя ВК-2500

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Четыре производственно-технологических центра (ПТЦ) для изготовления и сборки узлов вертолетных двигателей ВК-2500 будут созданы на базе ПАО "УМПО" – уфимского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). В один из ПТЦ уже начата поставка оборудования, в том числе уникального.

Турбовальный двигатель ВК-2500 (разработчик – санкт-петербургское предприятие "ОДК – Климов") предназначен для большинства вертолетов типа "Ми" и "Ка". ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в РФ. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории "ОДК – Климов" был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации закреплено за УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В настоящее время начато серийное изготовление компонентов двигателя ВК-2500.

Запуск первого из создаваемых в соответствии с принципами бережливого производства (лин-технологии) производственно-технологических центров запланирован на 2018 год. В настоящее время в ПТЦ №185 ведется технологическая подготовка производства и завершается реконструкция корпуса. Так, уже идет пусконаладка вертикально-протяжного крупногабаритного станка для протягивания пазов для дисков ротора (вес – более 90 тонн, высота – 7,5 м). В ПТЦ разместится более 60 единиц новой техники. Всего создаваемые в УМПО ПТЦ рассчитаны на более чем 300 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением.

Ранее в УМПО был спроектирован и построен уникальный испытательный стенд с ЧПУ для определения расходных характеристик сопловых аппаратов двигателя ВК-2500. Это – единственная в России установка, которая позволяет определять расходные характеристики сопловых аппаратов четырех ступеней в размерности до 550 мм. Запуск стенда состоялся в декабре 2015 года.

ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В сравнении с ним это более современный, более технологичный двигатель. Преимуществами ВК-2500 являются высокая топливная экономичность, повышенные мощностные характеристики, применение современной системы автоматического управления. Это, в частности, дает принципиально новые возможности при эксплуатации вертолетов в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Новейшая модификация двигателя ВК-2500 – ВК-2500ПС – представлена в рамках экспозиции ОДК на проходящем в г. Кубинка Международном военно-техническом форуме "Армия – 2017".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения