Самые популярные новости недели
12.10.2017 На II Российском конгрессе лидеров производительности состоится экскурсия к поставщику Boeing и Airbus 1033
12.10.2017 Предприятия Иркутской области планируют создать пять промышленных кластеров в регионе 408
12.10.2017 Специалисты Росэлектроники получили грант на работы в сфере электрооптических полимеров 243
13.10.2017 ОДК познакомит гостей Всемирного фестиваля молодежи и студентов с направлениями развития российского двигателестроения 222
16.10.2017 Росэлектроника представит на "ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017" линейку радиостанций и компьютеры "Эльбрус" 199
16.10.2017 Проект создания уникального накопителя энергии стал участником стартап-акселератора GenerationS-2017 189
16.10.2017 Состоялась пресс-конференция, посвященная развитию российско-китайских торгово-промышленных отношений в рамках выставки China Machinery Fair 2017 187
16.10.2017 Предприятия страны откроют двери в рамках "Недели без турникетов" 171
13.10.2017 "Интер РАО" и SAP запускают новый ИТ-продукт для российской электроэнергетики 167
13.10.2017 На энергоблоке №1 Калининской АЭС стартует плановый ремонт с модернизацией оборудования 166
16.10.2017 На Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи состоялось открытие "Индустрии будущего" 162
12.10.2017 Опубликован мониторинг состояния промышленности России по итогам сентября 2017 года 157
12.10.2017 На "ОДК – Сатурн" собран 300-й серийный двигатель SaM146 для авиалайнера SSJ100 152
16.10.2017 Ижорские заводы отгрузили реактор гидроочистки для ООО "КИНЕФ"  150
17.10.2017 Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский 149
13.10.2017 "Швабе" создал стенд для испытания линз высокоэнергетической лазерной системы 149
16.10.2017 Инновационный пассажирский катамаран "Грифон" выходит в первый рейс 147
13.10.2017 Комитет НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу провел конференцию "Инновационные технологии в железнодорожном машиностроении"  145
17.10.2017 Меры стимулирования перевода техники на метан обсудили на VII Петербургском международном газовом форуме 138
16.10.2017 Компания "Сухой" передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 136
16.10.2017 ОАК инвестирует в венчурный фонд Сколково и РВК до 300 млн рублей 135
12.10.2017 В Коломне обсудили перспективные разработки дизель-генераторов нового поколения 135
13.10.2017 Владимир Гутенев: угроза сурового наказания за злоупотребления при выполнении гособоронзаказа остудит многие "горячие головы" 133
17.10.2017 Более 22 млрд руб. ежегодно необходимо на субсидии для заводов специализированного машиностроения 132
13.10.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект о маркировке товаров контрольными знаками 131
16.10.2017 "Аплана. Центр Разработки" внедрила систему управления знаниями в области АСУТП для ПАО "Транснефть" 130
13.10.2017 На ЧМК завершили ремонт основного агрегата аглофабрики 126
17.10.2017 "ПКНМ" и "Ростелеком" договорились о сотрудничестве 124
12.10.2017 Ижорские заводы отгрузили второй корпус реактора для АЭС "Белене" 122
17.10.2017 "КАМАЗ" стал победителем конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров 118
17.10.2017 ГК ПМСОФТ - лидер в развитии национальной стандартизации инжиниринга в строительстве 117
12.10.2017 "Восток1520" и "УГМК-ТРАНС" подвели итоги первого года сервисного обеспечения вагонами нового поколения 114
12.10.2017 В Москве обсудили меры поддержки спроса на продукцию пищевого машиностроения 114
13.10.2017 Выполненный в рекордные сроки контроль парогенераторов пускового энергоблока Ленинградской АЭС подтвердил их эксплуатационную надежность 113
17.10.2017 "КРМЗ" модернизировал уравнительные платформы STL для эксплуатации на Крайнем Севере 111
12.10.2017 Санкт-Петербург перенимает опыт кадровой работы у Севмаша 104
18.10.2017 Высокоточные технологические решения для различных отраслей промышленности представят на выставке "Технофорум-2017" 98
18.10.2017 Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли 83
18.10.2017 Экспорт российской продукции специализированного машиностроения превысил 26 млрд руб. в 2016 г. 82
18.10.2017 "Россети", фонд "Сколково" и Schneider Electric объединяют усилия для разработки технологий в области интеллектуальных электрических сетей 74
18.10.2017 Металлоинвест совершенствует систему охраны труда и промышленной безопасности 72
18.10.2017 Корпорация AGCO представляет роботизированную систему высокоточного высева 72
18.10.2017 "Швабе" разработал и внедрил ПО для управления персоналом 68
18.10.2017 В ОДК введена в промышленную эксплуатацию система управления НСИ на платформе "Semantic MDM" 68
18.10.2017 БАЛТКРАН поставит еще один контейнерный кран для Брестского интермодального терминала 67
18.10.2017 Альметьевское предприятие ГК "Римера" поставило оборудование для "Белоруснефти" 63

Опубликовано: 11 августа 2017 г.

Судно тылового обеспечения "Эльбрус" начало переход на север

Источник информации: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод "Северная верфь"

Эльбрус уходит на испытания_фото Алексея АкентьеваСудно тылового обеспечения "Эльбрус" проекта 23120 отправилось с Судостроительного завода "Северная верфь" (входит в АО ОСК) в северные широты на заключительный этап испытаний. При подготовке к переходу судостроители выполнили основной объем ревизионных работ.

Переход на север займет десять дней. Во время перехода экипаж и судостроители проверят мореходные качества судна, проведут испытания Главной энергетической установки, многолучевого эхолота, системы катодной защиты. По прибытии в пункт назначения "Эльбрус" в течение трех недель будет тестировать основные судовые системы и оборудование, отрабатывать взаимодействие с авиацией.

"Эльбрус" - головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще одного судна этого проекта – "Всеволод Бобров".

Среди новшеств, предусмотренных проектом, - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

В ходе строительства "Эльбруса" было успешно проведено импортозамещение части оборудования. Например, вместо импортного силового кабеля применили отечественный аналог, зарубежная система тонко-распыленной воды заменена на российскую, вместо гидроакустической антенны европейского производства применена сделанная в России.

Конструктивные решения, заложенные в проект 23120, позволяют осуществлять его модернизацию в широких пределах под конкретные требования заказчиков.

После успешного завершения испытаний судно войдет в состав ВМФ России.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения