Самые популярные новости недели
15.11.2017 Поведены итоги международной выставки "ТЕХНОФОРУМ-2017" 255
13.11.2017 "Металл-Экспо'2017": на ВДНХ пройдет главный форум металлургов 203
15.11.2017 Подведены итоги выставки China Machinery Fair 2017 172
14.11.2017 Россия и Италия укрепляют сотрудничество в сфере совместного развития инноваций 167
17.11.2017 Опубликован мониторинг состояния промышленности России по итогам октября 2017 года 166
16.11.2017 Денис Мантуров: экспорт российской сельхозтехники в 2017 году вырос на 17% 159
13.11.2017 Объявлены еще 83 номинанта заключительного этапа Премии "Приоритет-2017" 159
16.11.2017 СоюзМаш России провел круглый стол, посвященный Всероссийской акции "Неделя без турникетов" 154
13.11.2017 Аэростатный комплекс Росэлектроники прошел госиспытания 153
16.11.2017 Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов 152
13.11.2017 Росэлектроника представляет на Dubai Airshow-2017 перспективные комплексы авиасвязи 152
16.11.2017 ОАК поэтапно восстанавливает производство ракетоносцев Ту-160 151
13.11.2017 Система Perfectly Keyless компании Bosch превращает смартфон в ключ от автомобиля 149
16.11.2017 АО "Уралхиммаш" изготовило скруббер для Омского НПЗ (ПАО "Газпром нефть") 144
16.11.2017 Компания Allison Transmission представляет новое поколение автоматических коробок передач  142
13.11.2017 Российские производители сельхозтехники представлены национальным павильоном на выставке AGRITECHNICA 2017 142
16.11.2017 "РМ Рейл Рузхиммаш" прошел аккредитацию НК "Роснефть" 140
16.11.2017 "Швабе" подтвердил качество испытательной техники 138
15.11.2017 Рост цен на сырье и демпинг зарубежных производителей – основные вызовы для российской трубной промышленности 138
15.11.2017 John Deere выиграл тендер на поставку 11 грейдеров для СУЭК 137
14.11.2017 Российские нефтегазовые компании демонстрируют свои возможности на выставке ADIPEC 2017 в Абу-Даби 137
13.11.2017 Компания Advantech представит инновационные устройства для АСУ ТП на выставке "ПТА-Урал 2017" 137
16.11.2017 Предприятиям Липецкой области рассказали об охране труда 135
14.11.2017 Система автономного вождения Delphi научилась соблюдать правила благодаря искусственному интеллекту 135
17.11.2017 На Онежском судостроительном заводе построят новый земснаряд 134
14.11.2017 "Уралкуз" принимает участие в крупнейшем металлургическом форуме 133
16.11.2017 Московский филиал ПГК ищет пути сокращения простоев вагонов 131
17.11.2017 Сформирована деловая программа выставок "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2017" и "Электроника-Урал 2017" 130
16.11.2017 Более 100 пользователей ООО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга" используют систему управления проектными данными Appius-PLM 130
13.11.2017 "КАМАЗ-мастер" отправил машины на "Дакар-2018" 130
14.11.2017 "КАМАЗ" принял участие в бизнес-миссии в Саудовской Аравии 129
14.11.2017 На Казанской ТЭЦ-1 идет монтаж двух турбин Уральского турбинного завода 128
17.11.2017 "Швабе" инвестирует в обучение будущего поколения специалистов 127
13.11.2017 "ПКНМ" поставит бурильные трубы "Роснефти" на 260 млн рублей 126
14.11.2017 CLAAS полностью обновляет модельный ряд погрузчиков и выводит на рынок новый продукт 125
17.11.2017 На строящемся энергоблоке №2 Ленинградской АЭС успешно завершилось бетонирование шахты реактора и готовятся к установке корпуса  124
15.11.2017 ЧТЗ отгрузил военному ведомству партию тракторов-броненосцев 123
14.11.2017 В линейке уборочной техники Massey Ferguson появилось новое оборудование 123
14.11.2017 Компания "Металлоинвест" продолжает обновление горной техники 121
17.11.2017 На мастер-классе в Екатеринбурге расскажут, как эффективно управлять организацией с помощью бережливого производства 117
15.11.2017 Подтверждена совместимость российского комплекса для аудита и защиты промышленных систем InfoWatch ASAP с оборудованием Schneider Electric  116
15.11.2017 Объем сделок по программам льготного автолизинга от Минпромторга России с начала года превысил 16 млрд рублей 116
17.11.2017 CLAAS: усовершенствованный JAGUAR повысит эффективность уборки кормовой массы 115
15.11.2017 В Сосновый Бор успешно доставлен корпус реактора для строящегося энергоблока №2 Ленинградской АЭС 109
15.11.2017 "КАМАЗ" и "Металлоинвест" подписали меморандум о поставках высококачественного стального проката 108
17.11.2017 Московский НПЗ повысил надежность факельной установки 103

Опубликовано: 17 июля 2017 г.

ОДК представит на МАКС-2017 достижения российского двигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представит программы в области создания авиационных двигателей гражданского и военного назначения.

МАКС-2017 пройдет в подмосковном г. Жуковский с 18 по 23 июля.

Масштабная экспозиция ОДК на МАКС будет отражать разные направления, по которым в настоящее время работает холдинг. Гости стенда корпорации смогут увидеть двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21, двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и РД-33МК, вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС, малоразмерный двигатель 36МТ, цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, а также экспозицию комплектующих, произведенных по программе "Поставщик 2-4 уровня".

"Предстоящий авиасалон МАКС особенно значим для ОДК, поскольку он проходит в юбилейный для нас 2017 год, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Это, прежде всего, возможность продемонстрировать достижения ОДК за 10 лет в области разработки и производства высокоэффективных авиационных двигателей различного назначения. Если говорить о сегодняшнем дне, то в широкой кооперации предприятий холдинга реализуется целый ряд проектов, имеющих стратегическое значение для российской авиационной промышленности: в качестве примеров можно привести программы создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, перспективного двигателя для самолета ПАК ФА и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Уверен, что МАКС-2017 будет способствовать, продвижению продукции ОДК на российский и зарубежный рынки, укреплению взаимоотношений с ключевыми партнерами".

В рамках деловой программы МАКС-2017 ОДК проведет встречи с ключевыми заказчиками и поставщиками. В частности, запланировано проведение переговоров с Министерством обороны РФ и другими силовыми ведомствами, банками, авиакомпаниями, руководством российских регионов, сертифицирующими органами. Запланирован ряд переговоров с зарубежными партнерами, в том числе по линии военно-технического сотрудничества.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время корпорация на основе сертификационного базиса осуществляет комплексные испытания двигателя ПД-14. Успешно проведены первый и второй этапы летных испытаний, продолжаются специальные виды тестирований. Процедура сертификации двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками.

На базе газогенератора ПД-14 под конкретные требования заказчика ОДК готова разрабатывать двигатели в широком диапазоне тяги, предназначенные, в частности, для ближне-, среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов. С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, холдинг ведет работу по созданию перспективного гражданского двигателя большой тяги ПД-35.

Успешно развивается российско-французская программа SaM146 – созданная совместно ПАО "ОДК – Сатурн" и Safran Aircraft Engines силовая установка SaM146 поднимает в воздух лайнеры Sukhoi Superjet 100 как российских, так и зарубежных авиаперевозчиков. SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии. Суммарная наработка двигателей превысила 600 тысяч часов.

Один из ключевых военных проектов ОДК – двигатель второго этапа для самолета ПАК ФА (Т-50). При его разработке применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении. В 2016 году были начаты стендовые испытания двигателя, ведется подготовка к летным испытаниям.

Сегодняшняя продуктовая линейка двигателей ОДК для боевой авиации представлена турбореактивным двигателем поколения "4++" АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (устанавливается на многоцелевые истребители Су-35), позволяющим самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, двигателями семейства АЛ-31Ф (для самолетов типа Су-27, Су-30, Су-33, Су-34) и семейства РД-33 (для МиГ-29 различных модификаций). Двигатель РД-33МК, который будет представлен на МАКС-2017, представляет собой подвергнутую серьезной конструкторской доработке модификацию базового двигателя РД-33. Он обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Двигатели РД-33МК в январе 2017 года подняли в воздух приступивший к летным испытаниям новейший многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35. В Жуковском будет также демонстрироваться новейший цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей типа РД-33. В 2015 году ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России "Стрижи".

В сегменте двигателей для учебно-боевой авиации ОДК успешно реализован проект импортозамещения в части двигателя АИ-222-25 (предназначен для самолета Як-130). Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины, но начиная с 2015 года он изготавливается полностью из российских комплектующих.

Один из ключевых проектов ОДК сегодня – это новый мощный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, создаваемый для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300. В 2016 году стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта.

Важное значение ОДК придает развитию направления вертолетных двигателей. В рамках реализации программы импортозамещения корпорация обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка". Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки.

Кроме того, ОДК ведет работу по созданию новых двигателей для вертолетной техники. На МАКС-2017 представлен ВК-2500ПС – новейшая модификация ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной цифровой электронной системы управления и контроля.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, с которым также смогут ознакомиться гости стенда ОДК, создан для новейшего российского среднего вертолета Ми-38. Он обеспечивает ему безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия. Двигатели ТВ7-117В производятся полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. ОДК готова адаптировать двигатель и под другие перспективные проекты вертолетов схожей размерности, включая зарубежных производителей.

Отдельное направление в ОДК – малоразмерные газотурбинные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные аппараты, в том числе и крылатые ракеты авиационного и морского базирования. Представленный на МАКС-2017 двигатель 36МТ по основным показателям двигатель не уступает зарубежным аналогам, а по удельной лобовой тяге превосходит конкурентов.

Стабильно реализуется программа производства ОДК ракетных двигателей РД-107А/РД-108А, которые обеспечивают работу 1 и 2 ступеней ракет-носителей типа "Союз". В феврале 2017 года они обеспечили успешный пуск ракеты "Союз-У" с грузовым транспортным кораблем "Прогресс МС-05". Пуск стал 789-м по счету и завершающим для самой массовой и одной из самых надёжных модификаций в семействе легендарных РН "Союз".

Впервые на МАКС на стенде ОДК представлены комплектующие для авиадвигателей гражданского назначения крупнейших мировых производителей, произведенные на предприятиях холдинга в рамках программы "Поставщик 2-4 уровней".

Помимо развития проектов гражданского авиадвигателестроения и выполнения государственного оборонного заказа ОДК участвует в реализации ряда программ в сфере военно-технического сотрудничества. Так, в 2016 году корпорация завершила выполнение контракта на производство и поставку турбореактивных двигателей РД-33МК для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. Поставки двигателей осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО "РСК "МиГ" и Министерством обороны Индии. Другой пример – успешная реализация проекта лицензионного производства двигателя АЛ-31ФП в отделении корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в г. Корапут в соответствии с заключенными ранее по линии АО "Рособоронэкспорт" контрактами. С китайскими компаниями в 2016 году ОДК заключила ряд контрактов на поддержку эксплуатации и поставку запасных частей для двигателей типа АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП самолетного парка КНР.

ОДК прилагает все усилия к тому, чтобы обеспечить максимально эффективное сервисное обслуживание поставленных двигателей, которое включает в себя их капитальный ремонт и модернизацию, поставку запчастей и расходных материалов, обучение и консультации специалистов заказчика.

Корпорацией активно осваиваются критические технологии, без внедрения которых невозможно производство высокотехнологичной, конкурентоспособной на глобальном рынке продукции. Это аддитивные технологии, керамические и полимерные композиционные материалы, роботизированная лазерная сварка и перфорация, термо-барьерные покрытия и т.д. Большое значение придается и совершенствованию IT-потенциала предприятий ОДК.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения