Самые популярные новости недели
11.01.2018 Перерабатывающая промышленность ежегодно теряет более $1 трлн. из-за неэффективности традиционных методов техобслуживания 459
11.01.2018 Cредняя стоимость демонтажных работ увеличилась на 15,6% в 2017 году 431
10.01.2018 Техническое переоснащение ММП имени В.В. Чернышева будет проводиться при поддержке Фонда развития промышленности 398
10.01.2018 "Уралмашзавод" отгрузил шагающий экскаватор для ООО "Разрез Восточный" 352
10.01.2018 "Уралкуз" нарастил объемы производства в 2017 году 343
10.01.2018 "ЛокоТех" заключил с РЖД контракт на 243,9 млрд рублей на ремонт локомотивов до 2022 года 338
10.01.2018 Партия низкопольных автобусов НЕФАЗ поставлена в Ростов-на-Дону 335
10.01.2018 ЛУКОЙЛ обеспечит первую заливку масел в спецтехнику ЕлАЗа 326
11.01.2018 В ЦИАМ подвели итоги деятельности в 2017 году 322
11.01.2018 Студент КУБГАУ получил международную стипендию фонда CLAAS  321
11.01.2018 Omnicomm повышает эффективность предприятий нефтегазодобывающей сферы 319
10.01.2018 Система менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100 316
10.01.2018 Испытательный центр АО "Уралхиммаш" оснащен новым оборудованием 310
11.01.2018 "КАМАЗ" подвёл итоги производства за 2017 год 305
11.01.2018 На корвет "Гремящий" подано штатное электропитание 301
12.01.2018 НПК ОВК выиграла тендер на поставку "Газпромтрансу" 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы 300
11.01.2018 ЧМК отгрузил полтора миллиона тонн продукции рельсобалочного стана 300
12.01.2018 Росэлектроника и "Сименс Здравоохранение" создадут в регионах сеть клинических лабораторий 289
12.01.2018 "Уралкуз" проверили железнодорожные эксперты 260
12.01.2018 Компания "Сухой" передала ВКС России первую в этом году партию бомбардировщиков Су-34 258
10.01.2018 Росэлектроника начала поставки осветительных блоков модулей "ЭРА-ГЛОНАСС" для автомобилей LADA  240
10.01.2018 Новейшее CAD/CAM программное обеспечение InvoMilling совершенствует процесс нарезания зубчатых колёс 237
15.01.2018 Объём производства "ПКНМ" в 2017 году превысил 2 млрд рублей 220
15.01.2018 "КРМЗ" принял участие в создании роботизированных медицинских тренажеров 172
15.01.2018 ЧМК впервые отгрузил рельсы для реконструкции космодромов 172
15.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области 167
15.01.2018 Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием 167
15.01.2018 На "КАМАЗе" принята программа "Качество-2018" 162
15.01.2018 "Протон-ПМ" принял региональный чемпионат WorldSkills 161
15.01.2018 Системный оператор обеспечил режимные условия для реализации второго этапа реконструкции подстанции 220 кВ Районная во Владимире 154
15.01.2018 Новые приборы расширили компетенции службы качества АО "Уралхиммаш" 151
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 132
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 119
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 116
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 114
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 109
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 105
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 104
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 102
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 101
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 101
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 93

Опубликовано: 17 июля 2017 г.

ОДК представит на МАКС-2017 достижения российского двигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представит программы в области создания авиационных двигателей гражданского и военного назначения.

МАКС-2017 пройдет в подмосковном г. Жуковский с 18 по 23 июля.

Масштабная экспозиция ОДК на МАКС будет отражать разные направления, по которым в настоящее время работает холдинг. Гости стенда корпорации смогут увидеть двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21, двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и РД-33МК, вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС, малоразмерный двигатель 36МТ, цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, а также экспозицию комплектующих, произведенных по программе "Поставщик 2-4 уровня".

"Предстоящий авиасалон МАКС особенно значим для ОДК, поскольку он проходит в юбилейный для нас 2017 год, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Это, прежде всего, возможность продемонстрировать достижения ОДК за 10 лет в области разработки и производства высокоэффективных авиационных двигателей различного назначения. Если говорить о сегодняшнем дне, то в широкой кооперации предприятий холдинга реализуется целый ряд проектов, имеющих стратегическое значение для российской авиационной промышленности: в качестве примеров можно привести программы создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, перспективного двигателя для самолета ПАК ФА и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Уверен, что МАКС-2017 будет способствовать, продвижению продукции ОДК на российский и зарубежный рынки, укреплению взаимоотношений с ключевыми партнерами".

В рамках деловой программы МАКС-2017 ОДК проведет встречи с ключевыми заказчиками и поставщиками. В частности, запланировано проведение переговоров с Министерством обороны РФ и другими силовыми ведомствами, банками, авиакомпаниями, руководством российских регионов, сертифицирующими органами. Запланирован ряд переговоров с зарубежными партнерами, в том числе по линии военно-технического сотрудничества.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время корпорация на основе сертификационного базиса осуществляет комплексные испытания двигателя ПД-14. Успешно проведены первый и второй этапы летных испытаний, продолжаются специальные виды тестирований. Процедура сертификации двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками.

На базе газогенератора ПД-14 под конкретные требования заказчика ОДК готова разрабатывать двигатели в широком диапазоне тяги, предназначенные, в частности, для ближне-, среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов. С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, холдинг ведет работу по созданию перспективного гражданского двигателя большой тяги ПД-35.

Успешно развивается российско-французская программа SaM146 – созданная совместно ПАО "ОДК – Сатурн" и Safran Aircraft Engines силовая установка SaM146 поднимает в воздух лайнеры Sukhoi Superjet 100 как российских, так и зарубежных авиаперевозчиков. SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии. Суммарная наработка двигателей превысила 600 тысяч часов.

Один из ключевых военных проектов ОДК – двигатель второго этапа для самолета ПАК ФА (Т-50). При его разработке применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении. В 2016 году были начаты стендовые испытания двигателя, ведется подготовка к летным испытаниям.

Сегодняшняя продуктовая линейка двигателей ОДК для боевой авиации представлена турбореактивным двигателем поколения "4++" АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (устанавливается на многоцелевые истребители Су-35), позволяющим самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, двигателями семейства АЛ-31Ф (для самолетов типа Су-27, Су-30, Су-33, Су-34) и семейства РД-33 (для МиГ-29 различных модификаций). Двигатель РД-33МК, который будет представлен на МАКС-2017, представляет собой подвергнутую серьезной конструкторской доработке модификацию базового двигателя РД-33. Он обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Двигатели РД-33МК в январе 2017 года подняли в воздух приступивший к летным испытаниям новейший многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35. В Жуковском будет также демонстрироваться новейший цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей типа РД-33. В 2015 году ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России "Стрижи".

В сегменте двигателей для учебно-боевой авиации ОДК успешно реализован проект импортозамещения в части двигателя АИ-222-25 (предназначен для самолета Як-130). Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины, но начиная с 2015 года он изготавливается полностью из российских комплектующих.

Один из ключевых проектов ОДК сегодня – это новый мощный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, создаваемый для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300. В 2016 году стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта.

Важное значение ОДК придает развитию направления вертолетных двигателей. В рамках реализации программы импортозамещения корпорация обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка". Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки.

Кроме того, ОДК ведет работу по созданию новых двигателей для вертолетной техники. На МАКС-2017 представлен ВК-2500ПС – новейшая модификация ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной цифровой электронной системы управления и контроля.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, с которым также смогут ознакомиться гости стенда ОДК, создан для новейшего российского среднего вертолета Ми-38. Он обеспечивает ему безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия. Двигатели ТВ7-117В производятся полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. ОДК готова адаптировать двигатель и под другие перспективные проекты вертолетов схожей размерности, включая зарубежных производителей.

Отдельное направление в ОДК – малоразмерные газотурбинные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные аппараты, в том числе и крылатые ракеты авиационного и морского базирования. Представленный на МАКС-2017 двигатель 36МТ по основным показателям двигатель не уступает зарубежным аналогам, а по удельной лобовой тяге превосходит конкурентов.

Стабильно реализуется программа производства ОДК ракетных двигателей РД-107А/РД-108А, которые обеспечивают работу 1 и 2 ступеней ракет-носителей типа "Союз". В феврале 2017 года они обеспечили успешный пуск ракеты "Союз-У" с грузовым транспортным кораблем "Прогресс МС-05". Пуск стал 789-м по счету и завершающим для самой массовой и одной из самых надёжных модификаций в семействе легендарных РН "Союз".

Впервые на МАКС на стенде ОДК представлены комплектующие для авиадвигателей гражданского назначения крупнейших мировых производителей, произведенные на предприятиях холдинга в рамках программы "Поставщик 2-4 уровней".

Помимо развития проектов гражданского авиадвигателестроения и выполнения государственного оборонного заказа ОДК участвует в реализации ряда программ в сфере военно-технического сотрудничества. Так, в 2016 году корпорация завершила выполнение контракта на производство и поставку турбореактивных двигателей РД-33МК для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. Поставки двигателей осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО "РСК "МиГ" и Министерством обороны Индии. Другой пример – успешная реализация проекта лицензионного производства двигателя АЛ-31ФП в отделении корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в г. Корапут в соответствии с заключенными ранее по линии АО "Рособоронэкспорт" контрактами. С китайскими компаниями в 2016 году ОДК заключила ряд контрактов на поддержку эксплуатации и поставку запасных частей для двигателей типа АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП самолетного парка КНР.

ОДК прилагает все усилия к тому, чтобы обеспечить максимально эффективное сервисное обслуживание поставленных двигателей, которое включает в себя их капитальный ремонт и модернизацию, поставку запчастей и расходных материалов, обучение и консультации специалистов заказчика.

Корпорацией активно осваиваются критические технологии, без внедрения которых невозможно производство высокотехнологичной, конкурентоспособной на глобальном рынке продукции. Это аддитивные технологии, керамические и полимерные композиционные материалы, роботизированная лазерная сварка и перфорация, термо-барьерные покрытия и т.д. Большое значение придается и совершенствованию IT-потенциала предприятий ОДК.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения