Самые популярные новости недели
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  709
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 702
22.05.2018 К 2019 году в России к промышленному интернету будет подключено 1.9 млн единиц оборудования 592
23.05.2018 Компания "Нанософт" проводит акцию для покупателей программного пакета Femap with NX Nastran 587
22.05.2018 ФРТП: усиление протекционизма на ключевых рынках потребления – вызов для трубной отрасли РФ 579
22.05.2018 В Ставропольском крае объявлен конкурс высококачественной и конкурентоспособной продукции  480
23.05.2018 В рамках выставки bauma CTT RUSSIA пройдет соревнование молодых профессионалов - Worldskills Russia 450
23.05.2018 В Перми наградили победителей многопрофильной олимпиады "Звезда" 449
23.05.2018 40 регионов России поддерживают "Приоритет-2018" 447
23.05.2018 Рост экспорта зерна потребует существенного увеличения парка зерновозов 324
24.05.2018 ОАК и Республика Дагестан будут развивать стратегическое партнерство 302
24.05.2018 ОАК и Тульская область заключили соглашение о сотрудничестве 300
24.05.2018  Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов 281
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 276
24.05.2018 ОАК и Удмуртия на ПМЭФ заключили соглашение о сотрудничестве 275
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 275
24.05.2018 Юрий Слюсарь на ПМЭФ: цифровые технологии играют решающую роль в конкурентоспособности российских самолетов 271
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 267
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 263
22.05.2018 "Сбербанк Лизинг" профинансирует поставку техники и оборудования для нового Терминала B аэропорта Шереметьево 242
22.05.2018 На Северной верфи началась резка металла для закладной секции ярусолова-процессора 241
22.05.2018 АО ОКБМ "Африкантов" продемонстрировало участникам I Федерального форума "Производительность 360" механизмы повышения производительности труда 238
22.05.2018 Челябинский ЭРЗ увеличивает штат до 3200 человек 238
22.05.2018 Объединенная авиастроительная корпорация представит свою продукцию на авиасалоне KADEX-2018 235
22.05.2018 "АльфаСтрахование" и "РОТЕК" начали сотрудничество в области прогнозирования технологических рисков 235
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 229
23.05.2018  Металлоинвест определил победителей корпоративного конкурса инноваций "Идея на миллион" 226
23.05.2018 "Ижнефтемаш" поставит в Казахстан крупную партию оборудования для нефтедобычи 221
23.05.2018 НПК ОВК и "Карабашмедь" договорились о поставке цистерн для перевозки серной кислоты 221
23.05.2018 Цифровизированная паровая турбина УТЗ обеспечит эффективную и бесперебойную переработку мусора 217
24.05.2018 РФПИ и Schneider Electric подписали соглашение об инвестициях в энергосберегающие технологии 201
24.05.2018 "Уралкалий" и ОВК подписали соглашение на поставку 500 вагонов-минераловозов 197
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 197
24.05.2018 АО "Уралхиммаш" подтвердило соответствие интегрированной системы менеджмента 196
24.05.2018 SAP и Clover Group помогут построить цифровые заводы 194
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 193
25.05.2018 В Ульяновской области в 2019 году пройдет крупнейший международный форум по ветроэнергетике – ARWE 191
25.05.2018 Москва презентует на ПМЭФ возможности для развития технологичного бизнеса 185
25.05.2018 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" объявляют о новом этапе сотрудничества 185
25.05.2018 Развитие трамвайных систем будет содействовать выполнению "майских указов" Президента РФ 184
25.05.2018 ОДК и Safran заключили рамочное соглашение о ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 183
25.05.2018 АО "Балтийская Промышленная Компания" вложит более 200 млн. в развитие станкостроения в Рязанской области 182
24.05.2018 ОДК начала работы по созданию в Уфе трех центров для производства компонентов вертолетного двигателя ВК-2500 180
25.05.2018 "Цифра" поможет "Газпром нефти" создать первый "Цифровой завод" 179
25.05.2018 ОДК и "Промышленные технологии" планируют совместную разработку оборудования для СПГ 178
25.05.2018 Новикомбанк поможет Омскому заводу металлоконструкций осуществлять расчеты по госконтракту с ОАО "РЖД" 176
22.05.2018 "КАМАЗ" представил электробус КАМАЗ-6282 на выставке "Электротранс-2018" 176
25.05.2018 450 поставщиков претендуют на звание "Лидер конкурентных продаж" 175
25.05.2018 Во ВНИИАЭС состоялась первая демонстрация "виртуально-цифровой АЭС" 175
25.05.2018 "КАМАЗ" и СПбПУ будут сотрудничать в области создания универсальной платформы для пассажирского транспорта 174

Опубликовано: 17 июля 2017 г.

ОДК представит на МАКС-2017 достижения российского двигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представит программы в области создания авиационных двигателей гражданского и военного назначения.

МАКС-2017 пройдет в подмосковном г. Жуковский с 18 по 23 июля.

Масштабная экспозиция ОДК на МАКС будет отражать разные направления, по которым в настоящее время работает холдинг. Гости стенда корпорации смогут увидеть двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21, двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и РД-33МК, вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС, малоразмерный двигатель 36МТ, цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, а также экспозицию комплектующих, произведенных по программе "Поставщик 2-4 уровня".

"Предстоящий авиасалон МАКС особенно значим для ОДК, поскольку он проходит в юбилейный для нас 2017 год, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Это, прежде всего, возможность продемонстрировать достижения ОДК за 10 лет в области разработки и производства высокоэффективных авиационных двигателей различного назначения. Если говорить о сегодняшнем дне, то в широкой кооперации предприятий холдинга реализуется целый ряд проектов, имеющих стратегическое значение для российской авиационной промышленности: в качестве примеров можно привести программы создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, перспективного двигателя для самолета ПАК ФА и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Уверен, что МАКС-2017 будет способствовать, продвижению продукции ОДК на российский и зарубежный рынки, укреплению взаимоотношений с ключевыми партнерами".

В рамках деловой программы МАКС-2017 ОДК проведет встречи с ключевыми заказчиками и поставщиками. В частности, запланировано проведение переговоров с Министерством обороны РФ и другими силовыми ведомствами, банками, авиакомпаниями, руководством российских регионов, сертифицирующими органами. Запланирован ряд переговоров с зарубежными партнерами, в том числе по линии военно-технического сотрудничества.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время корпорация на основе сертификационного базиса осуществляет комплексные испытания двигателя ПД-14. Успешно проведены первый и второй этапы летных испытаний, продолжаются специальные виды тестирований. Процедура сертификации двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками.

На базе газогенератора ПД-14 под конкретные требования заказчика ОДК готова разрабатывать двигатели в широком диапазоне тяги, предназначенные, в частности, для ближне-, среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов. С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, холдинг ведет работу по созданию перспективного гражданского двигателя большой тяги ПД-35.

Успешно развивается российско-французская программа SaM146 – созданная совместно ПАО "ОДК – Сатурн" и Safran Aircraft Engines силовая установка SaM146 поднимает в воздух лайнеры Sukhoi Superjet 100 как российских, так и зарубежных авиаперевозчиков. SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии. Суммарная наработка двигателей превысила 600 тысяч часов.

Один из ключевых военных проектов ОДК – двигатель второго этапа для самолета ПАК ФА (Т-50). При его разработке применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении. В 2016 году были начаты стендовые испытания двигателя, ведется подготовка к летным испытаниям.

Сегодняшняя продуктовая линейка двигателей ОДК для боевой авиации представлена турбореактивным двигателем поколения "4++" АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (устанавливается на многоцелевые истребители Су-35), позволяющим самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, двигателями семейства АЛ-31Ф (для самолетов типа Су-27, Су-30, Су-33, Су-34) и семейства РД-33 (для МиГ-29 различных модификаций). Двигатель РД-33МК, который будет представлен на МАКС-2017, представляет собой подвергнутую серьезной конструкторской доработке модификацию базового двигателя РД-33. Он обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. Двигатели РД-33МК в январе 2017 года подняли в воздух приступивший к летным испытаниям новейший многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35. В Жуковском будет также демонстрироваться новейший цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей типа РД-33. В 2015 году ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России "Стрижи".

В сегменте двигателей для учебно-боевой авиации ОДК успешно реализован проект импортозамещения в части двигателя АИ-222-25 (предназначен для самолета Як-130). Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины, но начиная с 2015 года он изготавливается полностью из российских комплектующих.

Один из ключевых проектов ОДК сегодня – это новый мощный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, создаваемый для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300. В 2016 году стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта.

Важное значение ОДК придает развитию направления вертолетных двигателей. В рамках реализации программы импортозамещения корпорация обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка". Ранее в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки.

Кроме того, ОДК ведет работу по созданию новых двигателей для вертолетной техники. На МАКС-2017 представлен ВК-2500ПС – новейшая модификация ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной цифровой электронной системы управления и контроля.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, с которым также смогут ознакомиться гости стенда ОДК, создан для новейшего российского среднего вертолета Ми-38. Он обеспечивает ему безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия. Двигатели ТВ7-117В производятся полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. ОДК готова адаптировать двигатель и под другие перспективные проекты вертолетов схожей размерности, включая зарубежных производителей.

Отдельное направление в ОДК – малоразмерные газотурбинные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные аппараты, в том числе и крылатые ракеты авиационного и морского базирования. Представленный на МАКС-2017 двигатель 36МТ по основным показателям двигатель не уступает зарубежным аналогам, а по удельной лобовой тяге превосходит конкурентов.

Стабильно реализуется программа производства ОДК ракетных двигателей РД-107А/РД-108А, которые обеспечивают работу 1 и 2 ступеней ракет-носителей типа "Союз". В феврале 2017 года они обеспечили успешный пуск ракеты "Союз-У" с грузовым транспортным кораблем "Прогресс МС-05". Пуск стал 789-м по счету и завершающим для самой массовой и одной из самых надёжных модификаций в семействе легендарных РН "Союз".

Впервые на МАКС на стенде ОДК представлены комплектующие для авиадвигателей гражданского назначения крупнейших мировых производителей, произведенные на предприятиях холдинга в рамках программы "Поставщик 2-4 уровней".

Помимо развития проектов гражданского авиадвигателестроения и выполнения государственного оборонного заказа ОДК участвует в реализации ряда программ в сфере военно-технического сотрудничества. Так, в 2016 году корпорация завершила выполнение контракта на производство и поставку турбореактивных двигателей РД-33МК для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. Поставки двигателей осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО "РСК "МиГ" и Министерством обороны Индии. Другой пример – успешная реализация проекта лицензионного производства двигателя АЛ-31ФП в отделении корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в г. Корапут в соответствии с заключенными ранее по линии АО "Рособоронэкспорт" контрактами. С китайскими компаниями в 2016 году ОДК заключила ряд контрактов на поддержку эксплуатации и поставку запасных частей для двигателей типа АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП самолетного парка КНР.

ОДК прилагает все усилия к тому, чтобы обеспечить максимально эффективное сервисное обслуживание поставленных двигателей, которое включает в себя их капитальный ремонт и модернизацию, поставку запчастей и расходных материалов, обучение и консультации специалистов заказчика.

Корпорацией активно осваиваются критические технологии, без внедрения которых невозможно производство высокотехнологичной, конкурентоспособной на глобальном рынке продукции. Это аддитивные технологии, керамические и полимерные композиционные материалы, роботизированная лазерная сварка и перфорация, термо-барьерные покрытия и т.д. Большое значение придается и совершенствованию IT-потенциала предприятий ОДК.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения