В рамках развития программы гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов нового поколения ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг"), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, открывает сервисный центр на территории Эстонии. Теперь текущий отцепочный ремонт грузового парка, работающего в странах Балтии, может проводиться на базе вагоноремонтного АО "Валга Депо", входящего в железнодорожный концерн Skinest Rail.
Новый сервисный центр, пока единственный в Прибалтике, "Валга Депо" обеспечен ремонтной документаций и необходимыми оригинальными запасными частями деталей и узлов тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855. По специальной программе, разработанной НПК ОВК, работникам депо проведены учебные занятия, в рамках которых отработаны практические навыки технического обслуживания и текущего ремонта вагонов нового поколения.
Организация сервисного центра на базе АО "Валга Депо" позволит при необходимости осуществлять доставку узлов и деталей к местам забраковки вагонов по всей Прибалтике. По словам директора АО "Валга Депо" Олега Николаева, "время подвоза деталей в таких случаях будет составлять не более 48 часов".
Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания", комментирует: "Мы начали строить сервисную сеть еще до того, как наш первый вагон вышел на железную дорогу. Считаем, что сервисные услуги — это неотъемлемая техническая поддержка выпускаемой продукции, которую производитель должен оказывать. Крайне важен именно комплексный подход по принципу all inclusive, куда входит как подготовка вагонных депо к техническому обслуживанию, текущему и плановым ремонтам, так и взаимодействие с инфраструктурой и клиентами. Именно в этом направлении мы и развиваем нашу сеть по обслуживанию грузовых вагонов, постепенно расширяя ее географию".
Сегодня сеть НПК ОВК включает в себя 61 сервисный и 6 учебных центров, расположенных в России, Белоруссии, Казахстане и Эстонии. Дальнейшее развитие сети обусловлено ростом парка вагонов нового поколения и географией его работы.
Новый сервисный центр, пока единственный в Прибалтике, "Валга Депо" обеспечен ремонтной документаций и необходимыми оригинальными запасными частями деталей и узлов тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855. По специальной программе, разработанной НПК ОВК, работникам депо проведены учебные занятия, в рамках которых отработаны практические навыки технического обслуживания и текущего ремонта вагонов нового поколения.
Организация сервисного центра на базе АО "Валга Депо" позволит при необходимости осуществлять доставку узлов и деталей к местам забраковки вагонов по всей Прибалтике. По словам директора АО "Валга Депо" Олега Николаева, "время подвоза деталей в таких случаях будет составлять не более 48 часов".
Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания", комментирует: "Мы начали строить сервисную сеть еще до того, как наш первый вагон вышел на железную дорогу. Считаем, что сервисные услуги — это неотъемлемая техническая поддержка выпускаемой продукции, которую производитель должен оказывать. Крайне важен именно комплексный подход по принципу all inclusive, куда входит как подготовка вагонных депо к техническому обслуживанию, текущему и плановым ремонтам, так и взаимодействие с инфраструктурой и клиентами. Именно в этом направлении мы и развиваем нашу сеть по обслуживанию грузовых вагонов, постепенно расширяя ее географию".
Сегодня сеть НПК ОВК включает в себя 61 сервисный и 6 учебных центров, расположенных в России, Белоруссии, Казахстане и Эстонии. Дальнейшее развитие сети обусловлено ростом парка вагонов нового поколения и географией его работы.
Источник информации
Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании