Самые популярные новости недели
28.06.2017 Владимир Путин принял участие в заседании Бюро СоюзМаш России и ЛСОП 1083
26.06.2017 "Швабе" показал новую геодезическую технику на Российско-Китайском ЭКСПО 663
23.06.2017 Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность 658
22.06.2017 Нижегородская область выступает за передовые технологии в металлообработке 628
22.06.2017 Российские и зарубежные машиностроители обсудили возможности локализации производства сельхозтехники 608
28.06.2017  ОДК продемонстрирует на МВМС-2017 компетенции в сфере морского газотурбостроения 605
23.06.2017 Ассоциация "НППА" провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции 568
22.06.2017 Замглавы Росэлектроники провел две сессии IT-форума для оборонной промышленности 565
23.06.2017 В России будет локализовано производство оборудования для ветроустановок 561
23.06.2017 Dassault Systèmes и Airbus APWorks сотрудничают над расширением использования аддитивных технологий в серийном производстве  292
23.06.2017 JCB расширила линейку гидромолотов 283
23.06.2017 Аэрофлот и Правительство РТ займутся совместными ИТ-разработками для гражданской авиации на базе Университета Иннополис 279
26.06.2017 Участники фестиваля "От винта!" представили свои изобретения в китайском Харбине 277
22.06.2017 Технику АГРОМАШ представили на "Дне поля–2017" в Мордовии 274
22.06.2017 МОЭСК возводит новую подстанцию для Сколково 267
23.06.2017 ЛУКОЙЛ развивает сотрудничество с Северсталью 266
23.06.2017 "ЛокоТех" и "СТМ-Сервис" создают СП на базе Новосибирского электровозоремонтного завода 263
23.06.2017 "Швабе" запатентовал систему автоматизированного контроля зданий и сооружений 263
23.06.2017 Росэлектроника начинает сезон соревнований профмастерства WorldSkills 262
22.06.2017 Система СКАУТ помогает "ЛТС Экспресс" сокращать топливные расходы на 20%  262
22.06.2017 ЧТЗ поставит партию современных тракторов "Норникелю" 260
22.06.2017 АО "Уралхиммаш" успешно прошло ре-сертификационный аудит на соответствие требованиям Кода ASME Секция VIII (разделы 1 и 2) 253
23.06.2017 Работники авиазавода КнААЗ компании "Сухой" получили награды на чемпионате профмастерства 251
27.06.2017 На заседании Cовета при Совете Федераций обсудили приоритетные направления развития ОПК РФ  233
26.06.2017 Двигатели ОДК обеспечили третий успешный старт ракеты "Союз-2-1в" 189
26.06.2017 Первые крупные партии модернизированных тягачей КАМАЗ-5490 NEO отправлены заказчикам  185
26.06.2017 John Deere и "Трактородеталь" открыли новый учебный класс в Сургуте 179
26.06.2017 Группа ГМС примет участие в Международной выставке "НЕФТЬ И ГАЗ" / MIOGE 2017 175
26.06.2017 В Москву доставлено российское оборудование для строительства установки переработки нефти "Евро+" МНПЗ 174
27.06.2017 СТАН участвует в программах техперевооружения предприятий ОДК 173
26.06.2017 В Новом Уренгое открыт первый сервисный участок "ПКНМ" по инспекции бурильной трубы 173
26.06.2017 "РМ-Терекс" и "Росагролизинг" запускают программу поддержки сельхозпроизводителей 169
28.06.2017 Специалисты НП "ОПЖТ" обсудили инновационные технологии и импортонезависимость на заседании в Ижевске 166
27.06.2017 РМ-Терекс и Минпромторг обсудили вопросы господдержки машиностроения 166
27.06.2017 Rockwell Collins внедряет платформу Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE 156
27.06.2017 "Сименс" поставит оборудование на электростанцию Полярная 155
27.06.2017 Представитель ОДК рассказал слушателям лектория Ростеха о роли аддитивных технологий в двигателестроении 154
28.06.2017 Президент России Владимир Путин обещал подумать над предложениями российских машиностроителей 149
28.06.2017 Объявлены первые номинанты премии "ПРИОРИТЕТ-2017" 149
28.06.2017 В состав Бюро СоюзМаш России вошли руководители предприятий высокотехнологичной промышленности и ОПК 145
27.06.2017  Совместный проект "Алмаза" с польской компанией PRONAR был представлен на выставке День Сибирского поля 2017 143
27.06.2017 ЧМК отремонтировал один из агрегатов аглофабрики 141
27.06.2017 Средне-Невский судостроительный завод примет участие в Международном военно-морском салоне 140
27.06.2017 Росэлектроника представит оборудование для нефтегазовых объектов на выставке MIOGE-2017 138
27.06.2017 ФРОНТСТЕП интегрирует ERP Infor и конфигуратор Oracle в Промышленной Группе "Метран" 120
28.06.2017 Гендиректор "КАМАЗа" оценил ход реализации проекта "Трансформация качества" на Прессово-рамном заводе 116
28.06.2017 AGCO-RM представляет в России инновационный трактор Valtra T4 114
28.06.2017 "Группа ГАЗ" представляет новый автомобиль для нефтегазовой отрасли на выставке "Нефть и газ/MIOGE 2017" 104
28.06.2017 Компания Federal-Mogul Powertrain открыла новый цех литья усиленных гильз цилиндров на заводе в Набережных Челнах 97
28.06.2017 ОДК представляет на MIOGE 2017 газотурбинные решения для нефтегазовой и энергетической отрасли 94

Опубликовано: 19 июня 2017 г.

ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на выставке Paris Air Show 2017 представит современные российские авиационные двигатели коммерческого назначения и проведет переговоры с зарубежными партнерами по перспективным проектам.

Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2017 пройдет с 19 по 25 июня в Ле Бурже (Франция). На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21-300, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100). Кроме того, холдинг представит свои возможности как поставщика комплектующих 2 – 4 уровней.

В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной отрасли, в том числе, с французской группой Safran. Корпорация проведет презентацию двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам, в ходе которых они смогут ознакомиться его конкурентными преимуществами.

"Участие в Paris Air Show 2017 для нас является важным маркетинговым инструментом для продвижения наших компетенций на мировом рынке гражданской авиации, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – При этом мы хотим строить работу не только на экспорте готовых продуктов, но, прежде всего, на участии в экспортно-ориентированных проектах. Под этим мы подразумеваем сотрудничество с зарубежными компаниями как по линии разработки двигателей и отдельных узлов, так и по выстраиванию производственной кооперации по изготовлению отдельных компонентов".

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который будет представлен на стенде ОДК в Ле Бурже, создается в широкой кооперации предприятий корпорации для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. ПД-14 (головной разработчик – АО "ОДК-Авиадвигатель) – один из стратегических проектов российского авиапрома. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. В течение 2015-2017 гг. проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году. Кроме того, успешно проведен ряд специальных видов испытаний.

ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC); все это позволяет добиться высокой надежности и технологичности и снизить расходы. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

В настоящее время ОДК ведет работу по производству опытных двигателей ПД-14. В ходе реализации программы разработаны и внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки авиалайнера МС-21-300. Кроме того, корпорация готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса.

С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, ОДК ведет разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35, который предназначен для применения на перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах.

Другой экспонат ОДК в Ле Бурже – двигатель SaM146, который производится компанией "ОДК – Сатурн" совместно с Safran Aircraft Engines (Франция) для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК – Сатурн"). Интегрированная силовая установка SaM146, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. SaM146 – первый российский авиационный двигатель, сертифицированный по нормам EASA и АР МАК, и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры российских операторов ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпром авиа" и др.), а также за рубежом, в частности, в Мексике (Interjet) и Ирландии (CityJet). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в жарком климате Мексики и при экстремально низких температурах Якутии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения