На БАМе начал работу новый сервисный центр завода "Уральские локомотивы"

Новый Региональный сервисный центр завода "Уральские локомотивы" открылся на Восточно – Сибирской железной дороге, где с октября 2017 года успешно эксплуатируется первый магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7. С момента открытия регионального центра сервисное обслуживание и сопровождение электровоза в эксплуатации выполняют высококвалифицированные специалисты предприятия.

За это время на участке Тайшет - Северобайкальск - Таксимо Байкало-Амурской магистрали 2ЭС7 провел более шестидесяти пар поездов, половина из которых тяжелые - с массой свыше 5000 тонн. Максимальный вес поезда проведённого поезда на участке с горным профилем составил 6377 тонн. Участок, на котором эксплуатируется 2ЭС7, характеризуется сложным профилем пути со значительным изменением крутизны уклонов, перевальными участками, кривыми малого радиуса, перепадами температур в диапазоне от плюс 50 градусов до минус 50 градусов, большим количеством осадков. Несмотря на это 2ЭС7 без замечаний прошел расстояние в 150 тысяч километров до первого планового текущего ремонта. Успешное завершение всех работ показало стопроцентную готовность регионального центра в Северобайкальске к проведению сервисного обслуживания и плановых видов ремонта, с высоким уровнем качества выполняемых работ.

После проведения технического обслуживания 2ЭС7 готов к проведению испытаний на новых полигонах эксплуатации. Уже в мае 2017 года "переменник" от "Уральских локомотивов" ждут тягово-энергетические испытания при перевозке грузовых поездов массой 6000-6300 тонн на участке Тайшет-Междуреченск, проводимые по запросам руководства Дирекции тяги, Дирекции по движению Российских железных дорог, Красноярской и Западно-Сибирской железной дороги.

Первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 был создан на заводе "Уральские локомотивы" в 2013 году. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 МВт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 25% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока. Завод получил сертификат соответствия электровоза 2ЭС7 РС ФЖТ в мае 2014 года, а в феврале 2016 года был сертифицирован на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС).
Источник информации
Центр общественных связей Группы Синара
Опубликовано 25.05.2017