Самые популярные новости недели
21.07.2017 Минпромторг России представил цифровой проект в сфере авиастроения - "Индустрия 4.0" 788
21.07.2017 Состоялось заседание Комиссии СоюзМаш России по развитию аэронавигационной системы 431
17.07.2017 Правительство России рассмотрит возможность пересмотра формулы ценообразования в сфере гособоронзаказа 293
20.07.2017 "РТ-ИНФОРМ" разработал программу информатизации для ОДК 287
19.07.2017 ОАК и Ростех будут сотрудничать в сфере обеспечения качества авиационной техники 270
17.07.2017 Mitsubishi Electric представила в Татарстане результаты внедрения новых технологий в российских компаниях 260
17.07.2017 Росэлектроника покажет на МАКС-2017 управляющие элементы аэрокосмической техники 252
18.07.2017 Координационный совет обсудил специфические проблемы применения ЭКБ в аэрокосмическом комплексе 251
17.07.2017 В Госдуме создана Рабочая группа по противодействию коррупции в сфере гособоронзаказа 241
17.07.2017 НЭВЗ подтвердил соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям IRIS 240
18.07.2017 На Курганмашзаводе начались испытания серийных образцов гусеничного вездехода ТМ140 237
18.07.2017 Состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу 230
19.07.2017 Владимиру Путину представили новый радиопоглощающий материал для авиационной техники 229
18.07.2017 Утвержден перечень основного технологического оборудования для применения НДТ 224
19.07.2017 Владимиру Путину представили ключевые авиационные программы ОАК на МАКС-2017 220
17.07.2017 ОДК представит на МАКС-2017 достижения российского двигателестроения 220
18.07.2017 В рамках авиасалона "МАКС-2017" состоится роуд-шоу наукограда Жуковский 216
21.07.2017 ОАК формирует новый подход к финансированию авиастроения 211
17.07.2017 Новые фрезы-роутеры CoroMill Plura от Sandvik Coromant позволяют оптимизировать обработку композиционных материалов 209
20.07.2017 В Госдуме открылась выставка, посвященная 350-летию российского государственного судостроения 208
21.07.2017 Газомоторная техника способствует снижению себестоимости сельхозпродукции 207
21.07.2017 ЛУКОЙЛ начал производство в России масла для современных двигателей Volkswagen 205
21.07.2017 Экспертный совет обсудил необходимость улучшений в системе ценообразования по ГОЗ 201
20.07.2017 В ближайшие 20 лет в мире будет продано более 41 тысячи новых гражданских пассажирских самолетов 201
20.07.2017 В "Вертолетах России" будет реализована комплексная программа "Цифровое производство" 200
17.07.2017 Dassault Systèmes укрепляет портфолио решений для судостроения и морского строительства на базе платформы 3DEXPERIENCE 199
18.07.2017 ВТБ поддержит программу создания турбины большой мощности ГТД-110М 196
20.07.2017 ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300 194
20.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и "Ильюшин Финанс Ко." согласовали условия поставки двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21 193
20.07.2017 "СинараПромТранс" приступила к транспортному обслуживанию ЕВРАЗ НТМК 191
20.07.2017 Завод "Красное Сормово" спустит на воду танкер-химовоз увеличенной грузоподъемности 189
20.07.2017 Росэлектроника предлагает регионам свои разработки интеллектуальных транспортных систем 188
19.07.2017 АСКОН подводит промежуточные итоги программы по замене зарубежного ПО 187
18.07.2017 Владимир Гутенев: авиация и космическая техника – драйверы высоких технологий и инновационного развития 186
17.07.2017 ЗиО-Подольск отгрузил крупную партию оборудования на ТЭС-1 Архангельского ЦБК 185
18.07.2017 ОДК, Ярославская область и ВТБ совместно создадут "Фабрику Будущего" 183
18.07.2017 Решения Schneider Electric позволили Магнитогорскому металлургическому комбинату экономить до 36% электроэнергии 182
18.07.2017 "День поля" AGCO-RM прошел в Амурской области 179
19.07.2017 ОДК будет использовать детали из полимерных композитов в двигателе для Sukhoi Superjet 100 178
21.07.2017 На ЧТЗ начались испытания нового двигателя 177
20.07.2017 ОДК проведет капитальный ремонт двигателей Королевских ВВС Малайзии 175
21.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" к 2026 году будут выпускать ежегодно до 50 двигателей ПД-14 169
18.07.2017 AGCO-RM продемонстрирует преимущества инновационного сельского хозяйства в проекте Crop Tour 166
20.07.2017 В Росэлектронике разработали единую базу данных отечественной ЭКБ 163
19.07.2017 ОДК и "Иркут" провели аудит предприятий-поставщиков комплектующих для российского двигателя самолета МС-21 163
19.07.2017 ОАК и Аэрофлот подписали контракт на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 156
19.07.2017 ОДК представлят на МАКС отечественные комплектующие для зарубежных гражданских авиадвигателей 156
19.07.2017 "ОДК-Пермские моторы" и ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение на поставку титана до 2025 года 154
21.07.2017 ЧМК осваивает рынок крупнотоннажных слитков 153
21.07.2017 Новикомбанк поможет ОАК в реализации гражданских и военных программ авиастроения 152

Опубликовано: 18 мая 2017 г.

ОДК представляет новейшие российские авиадвигатели на оборонной выставке SITDEF в Перу

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет на выставке SITDEF 2017 в Перу двигатели для самолетов и вертолетов, а также планирует провести ряд переговоров с партнерами из стран Латинской Америки.

Международный салон оборонных технологий SITDEF проходит на территории главного штаба Сухопутных войск в столице Республики Перу Лиме. Выставка проводится раз в два года, начиная с 2007 года.

Гости стенда ОДК на SITDEF 2017 смогут увидеть вертолетный двигатель ВК-2500ПС и цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей семейства РД-33. Кроме того, ОДК проведет презентации турбореактивных двигателей РД-33МК и АИ-222-25 (предназначенных, соответственно, для ряда самолетов семейства МиГ-29 и учебно-боевого самолета Як-130). На SITDEF 2017 ОДК проведет переговоры с перуанскими партнерами – в первую очередь, представителями ВВС, авиации Сухопутных войск, и коммерческих заказчиков. Запланированы встречи и с делегациями других стран континента.

"Перу, где в военной и гражданской эксплуатации находится большой парк самолетов и вертолетов с двигателями ОДК, является для корпорации одним из наиболее значимых и перспективных партнеров в Латинской Америке, — говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Безусловно, мы рассчитываем на то, что в случае заключения новых контрактов на поставку самолетной или вертолетной техники в Перу парк авиационных двигателей разработки и производства ОДК еще более увеличится. В настоящее время мы развиваем систему комплексной поддержки эксплуатации и послепродажного обслуживания двигателей в Перу. Особая роль при этом отводится выстраиванию прямых отношений с гражданскими и военными заказчиками".

Самолетные и вертолетные двигатели ОДК используются в целом ряде государств Латинской Америки – в Перу, Мексике, Колумбии, Бразилии, Венесуэле, Кубе, и других странах. В Перу российские двигатели многократно подтвердили свою уникальную надежность при эксплуатации в непростых климатических и природных условиях страны. Специалисты корпорации, в частности, оказывают всестороннюю поддержку перуанской стороне в обеспечении эксплуатации двигателей РД-33 (в составе истребителей МиГ-29) и Р-95Ш (в составе штурмовиков Су-25), а также двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, которые, в том числе, поднимают в воздух поставленные ранее АО "Рособоронэкспорт" Минобороны Перу многоцелевые вертолеты Ми-171Ш и ударные вертолеты Ми-35.

ОДК намерена расширять сотрудничество и с гражданскими эксплуатантами в Перу, которыми в составе различной вертолетной техники используется свыше 50 двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.

Двигатель ВК-2500ПС – это последняя модификация предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка" двигателя ВК-2500 с увеличенным ресурсом и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающей более высокие эксплуатационные характеристики двигателя. Двигатель разработан в двух версиях: гражданской (ВК-2500ПС) и военной (ВК-2500П).

Цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88 позволяет, в частности: увеличить ресурс горячих частей двигателя; повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления; адаптировать управление двигателем к внешним условиям; увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию. В 2015 г. ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России "Стрижи".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения