Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 710
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 683
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 600
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 597
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 592
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 589
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 556
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 529
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 462
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 428
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 417
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 391
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  386
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 384
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 377
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  357
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 354
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 347
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 343
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 341
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 336
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 330
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 326
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 320
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 302
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 105
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 101
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 99
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 97
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 96
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 95
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 95
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 92

Опубликовано: 18 мая 2017 г.

ОДК представляет новейшие российские авиадвигатели на оборонной выставке SITDEF в Перу

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет на выставке SITDEF 2017 в Перу двигатели для самолетов и вертолетов, а также планирует провести ряд переговоров с партнерами из стран Латинской Америки.

Международный салон оборонных технологий SITDEF проходит на территории главного штаба Сухопутных войск в столице Республики Перу Лиме. Выставка проводится раз в два года, начиная с 2007 года.

Гости стенда ОДК на SITDEF 2017 смогут увидеть вертолетный двигатель ВК-2500ПС и цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей семейства РД-33. Кроме того, ОДК проведет презентации турбореактивных двигателей РД-33МК и АИ-222-25 (предназначенных, соответственно, для ряда самолетов семейства МиГ-29 и учебно-боевого самолета Як-130). На SITDEF 2017 ОДК проведет переговоры с перуанскими партнерами – в первую очередь, представителями ВВС, авиации Сухопутных войск, и коммерческих заказчиков. Запланированы встречи и с делегациями других стран континента.

"Перу, где в военной и гражданской эксплуатации находится большой парк самолетов и вертолетов с двигателями ОДК, является для корпорации одним из наиболее значимых и перспективных партнеров в Латинской Америке, — говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Безусловно, мы рассчитываем на то, что в случае заключения новых контрактов на поставку самолетной или вертолетной техники в Перу парк авиационных двигателей разработки и производства ОДК еще более увеличится. В настоящее время мы развиваем систему комплексной поддержки эксплуатации и послепродажного обслуживания двигателей в Перу. Особая роль при этом отводится выстраиванию прямых отношений с гражданскими и военными заказчиками".

Самолетные и вертолетные двигатели ОДК используются в целом ряде государств Латинской Америки – в Перу, Мексике, Колумбии, Бразилии, Венесуэле, Кубе, и других странах. В Перу российские двигатели многократно подтвердили свою уникальную надежность при эксплуатации в непростых климатических и природных условиях страны. Специалисты корпорации, в частности, оказывают всестороннюю поддержку перуанской стороне в обеспечении эксплуатации двигателей РД-33 (в составе истребителей МиГ-29) и Р-95Ш (в составе штурмовиков Су-25), а также двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, которые, в том числе, поднимают в воздух поставленные ранее АО "Рособоронэкспорт" Минобороны Перу многоцелевые вертолеты Ми-171Ш и ударные вертолеты Ми-35.

ОДК намерена расширять сотрудничество и с гражданскими эксплуатантами в Перу, которыми в составе различной вертолетной техники используется свыше 50 двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.

Двигатель ВК-2500ПС – это последняя модификация предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка" двигателя ВК-2500 с увеличенным ресурсом и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающей более высокие эксплуатационные характеристики двигателя. Двигатель разработан в двух версиях: гражданской (ВК-2500ПС) и военной (ВК-2500П).

Цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88 позволяет, в частности: увеличить ресурс горячих частей двигателя; повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления; адаптировать управление двигателем к внешним условиям; увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию. В 2015 г. ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России "Стрижи".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения