Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания", принял участие в работе IV Ежегодной конференции "Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов".
В ходе своего доклада Дмитрий Лосев рассказал о результатах эксплуатации и первых плановых ремонтах грузовых вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода. Докладчик отметил, что речь идет об ограниченном количестве подвижного состава постройки 2013 года с установленным сроком до первого деповского ремонта 4 года (в 2015 году все вагоны железнодорожного холдинга ОВК получили назначенный межремонтный пробег 8 лет или 800 тыс км.).
Проведенный плановый ремонт вагонов свелся к обточке колесных пар, стандартной переборке, обмеру узлов и деталей. Контрольные обмеры подтвердили положительные экспертные прогнозы по показателям рабочего износа основных составляющих ходовой части вагонов: предельный износ основных трущихся деталей тележек и колесных пар будет достигнут при фактическом пробеге вагонов в 1,1-1,2 млн км.
Дмитрий Лосев также отметил, что для компании важно проводить непрерывный мониторинг того, как ведет себя вагон в процессе эксплуатации. "Аккумулируя информацию, мы проводим ее полный анализ и в случае необходимости вносим требуемые изменения в конструкторскую документацию. Более 1,5 тыс. построенных в Тихвине вагонов прошли отметку в 400 тыс. км. Из них четверть вообще не отцеплялась в текущий отцепочный ремонт, а основной причиной отцепок была необходимость обточки колесных пар. Есть вагоны, которые прошли уже более 500 тыс. км, и треть из них не поступала в ТОР. Для проведения серийного ремонта мы заранее подготовили полный комплект документов и отработали технологию ремонта на нашем головном сервисном центре "Титране-Экспрессе". В ближайшее время мы планируем передать документацию для проведения плановых ремонтов нашим сервисным центрам-партнерам на всей сети железных дорог", — отметил Дмитрий Лосев.
В ходе своего доклада Дмитрий Лосев рассказал о результатах эксплуатации и первых плановых ремонтах грузовых вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода. Докладчик отметил, что речь идет об ограниченном количестве подвижного состава постройки 2013 года с установленным сроком до первого деповского ремонта 4 года (в 2015 году все вагоны железнодорожного холдинга ОВК получили назначенный межремонтный пробег 8 лет или 800 тыс км.).
Проведенный плановый ремонт вагонов свелся к обточке колесных пар, стандартной переборке, обмеру узлов и деталей. Контрольные обмеры подтвердили положительные экспертные прогнозы по показателям рабочего износа основных составляющих ходовой части вагонов: предельный износ основных трущихся деталей тележек и колесных пар будет достигнут при фактическом пробеге вагонов в 1,1-1,2 млн км.
Дмитрий Лосев также отметил, что для компании важно проводить непрерывный мониторинг того, как ведет себя вагон в процессе эксплуатации. "Аккумулируя информацию, мы проводим ее полный анализ и в случае необходимости вносим требуемые изменения в конструкторскую документацию. Более 1,5 тыс. построенных в Тихвине вагонов прошли отметку в 400 тыс. км. Из них четверть вообще не отцеплялась в текущий отцепочный ремонт, а основной причиной отцепок была необходимость обточки колесных пар. Есть вагоны, которые прошли уже более 500 тыс. км, и треть из них не поступала в ТОР. Для проведения серийного ремонта мы заранее подготовили полный комплект документов и отработали технологию ремонта на нашем головном сервисном центре "Титране-Экспрессе". В ближайшее время мы планируем передать документацию для проведения плановых ремонтов нашим сервисным центрам-партнерам на всей сети железных дорог", — отметил Дмитрий Лосев.
Источник информации
Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Отрасли
Компании