Самые популярные новости недели
11.01.2018 Перерабатывающая промышленность ежегодно теряет более $1 трлн. из-за неэффективности традиционных методов техобслуживания 498
11.01.2018 Cредняя стоимость демонтажных работ увеличилась на 15,6% в 2017 году 469
12.01.2018 НПК ОВК выиграла тендер на поставку "Газпромтрансу" 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы 376
11.01.2018 Студент КУБГАУ получил международную стипендию фонда CLAAS  347
11.01.2018 Omnicomm повышает эффективность предприятий нефтегазодобывающей сферы 343
11.01.2018 В ЦИАМ подвели итоги деятельности в 2017 году 329
11.01.2018 ЧМК отгрузил полтора миллиона тонн продукции рельсобалочного стана 325
11.01.2018 "КАМАЗ" подвёл итоги производства за 2017 год 309
12.01.2018 Росэлектроника и "Сименс Здравоохранение" создадут в регионах сеть клинических лабораторий 307
11.01.2018 На корвет "Гремящий" подано штатное электропитание 305
15.01.2018 Объём производства "ПКНМ" в 2017 году превысил 2 млрд рублей 277
12.01.2018 "Уралкуз" проверили железнодорожные эксперты 264
12.01.2018 Компания "Сухой" передала ВКС России первую в этом году партию бомбардировщиков Су-34 263
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 242
15.01.2018 ЧМК впервые отгрузил рельсы для реконструкции космодромов 217
15.01.2018 На "КАМАЗе" принята программа "Качество-2018" 215
15.01.2018 "Протон-ПМ" принял региональный чемпионат WorldSkills 209
15.01.2018 Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием 206
15.01.2018 Системный оператор обеспечил режимные условия для реализации второго этапа реконструкции подстанции 220 кВ Районная во Владимире 203
15.01.2018 "КРМЗ" принял участие в создании роботизированных медицинских тренажеров 196
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 195
15.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области 194
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 193
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 192
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 187
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 183
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 177
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 176
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 173
15.01.2018 Новые приборы расширили компетенции службы качества АО "Уралхиммаш" 172
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 168
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 166
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 132
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  126
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 125
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 123
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 120
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 118
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 117
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 117
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 115
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 112

Опубликовано: 14 апреля 2017 г.

"ТихвинХимМаш" поставил цистерны производственным предприятиям химической промышленности

Источник информации: Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Цистерна модели 15-6900 Химпром Завод "ТихвинХимМаш" (ТХМ, входит в железнодорожный холдинг НПК "Объединенная Вагонная Компания") поставил вагоны-цистерны нового поколения для перевозки каустика и других химических грузов в адрес крупных производителей химической продукции: ООО "Химпром" (г. Кемерово) и ПАО "Химпром" (г. Новочебоксарск).

Это уже вторая поставка цистерн модели 15-6900 для обоих предприятий. Итого на сегодняшний день в парке ООО "Химпром" – 11 и ПАО "Химпром" – 30 вагонов-цистерн постройки "ТихвинХимМаш". Положительно зарекомендовавшие себя вагоны отличаются от аналогов осевой нагрузкой 25 тс и объемом котла 54,5 м³, что обеспечивает повышенную грузоподъемность в 73 т.

При создании специализированной цистерны для перевозки каустика одним из основных требований заказчиков было недопущение застывания груза при транспортировке в зимний период. С использованием программного обеспечения Siemens NX (используется для 3D-моделирования и является универсальной системой, которая позволяет проектировать вагон вплоть до этапа технологической подготовки к его производству) специалисты инжинирингового центра ОВК определили оптимальные теплотехнические характеристики и разработали цистерну, позволяющую сохранять груз в жидком состоянии до 10 суток при отрицательных температурах окружающей среды. При этом реализованные в конструкции вагона технические решения позволяют упростить монтаж и демонтаж теплоизоляции при проведении плановых видов ремонта.

"Сохранение температуры груза позволяет существенно сократить временные затраты при сливе и сэкономить на энергоресурсах при его разогреве", - отмечает Артем Чернышев, генеральный директор ООО "Химпром".

Для обеспечения своевременного технического обслуживания вагонов нового поколения, построенных на вагоностроительных заводах железнодорожного холдинга НПК ОВК, на всем пространстве железных дорог СНГ действует сервисная сеть из 58 вагоноремонтных предприятий. Специалисты сервисных центров прошли обучение на проведение всех видов ремонта — текущий, деповской и капитальный. Конкурентным преимуществом тихвинских вагонов являются увеличенные до 8 лет (или 800 тыс. км) сроки межремонтных пробегов, что обеспечивает снижение в 4 раза количества ремонтов по сравнению с типовыми вагонами.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения