31 марта 2017 года завод "Уральские локомотивы" завершил первую в текущем году поставку электровозов для российских железных дорог. Заказчику было передано 25 локомотивов 2ЭС6 ("Синара") в рамках выполнения производственной программы первого квартала. Всего в 2017 году в локомотивный парк РЖД поступит 74 электровоза данной серии.
На предприятии проводится постоянная совместная работа со специалистами РЖД над усовершенствованием конструкции электровоза. Все машины 2ЭС6, выпущенные заводом "Уральские локомотивы" в 2017 году, оснащены новым оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики. В частности, в составе обновленных электровозов применен инновационный аппарат защиты цепи тяговых двигателей. Благодаря использованию полупроводниковых элементов при внешнем коротком замыкании и в режиме рекуперации защита цепи тяговых двигателей срабатывает в 16 раз быстрее используемого ранее аппарата защиты. Также с 2017 года в электровозах 2ЭС6 применяется разработанная на предприятия система гребнесмазывания, способствующая увеличению ресурса бандажей колесных пар. Управление гребнесмазывателем производится автоматически при помощи микропроцессорной системы управления и диагностики, которая с высокой точностью регулирует количество импульсов подачи смазочных материалов в зависимости от плана пути и скорости движения электровоза. Обновленная конструкция кожуха зубчатой передачи тягового двигателя обеспечивает полную герметичность и повышенную прочность данного узла за счет изменения технологии производства.
Двадцать электровозов из первой партии 2017 года отправятся на Свердловскую железную дорогу, еще пять – на Южно-Уральскую. В течение нынешнего года в планах предприятия освоение еще одного полигона – Куйбышевской железной дороги, где также появится подвижной состав производства "Уральских локомотивов".
На предприятии проводится постоянная совместная работа со специалистами РЖД над усовершенствованием конструкции электровоза. Все машины 2ЭС6, выпущенные заводом "Уральские локомотивы" в 2017 году, оснащены новым оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики. В частности, в составе обновленных электровозов применен инновационный аппарат защиты цепи тяговых двигателей. Благодаря использованию полупроводниковых элементов при внешнем коротком замыкании и в режиме рекуперации защита цепи тяговых двигателей срабатывает в 16 раз быстрее используемого ранее аппарата защиты. Также с 2017 года в электровозах 2ЭС6 применяется разработанная на предприятия система гребнесмазывания, способствующая увеличению ресурса бандажей колесных пар. Управление гребнесмазывателем производится автоматически при помощи микропроцессорной системы управления и диагностики, которая с высокой точностью регулирует количество импульсов подачи смазочных материалов в зависимости от плана пути и скорости движения электровоза. Обновленная конструкция кожуха зубчатой передачи тягового двигателя обеспечивает полную герметичность и повышенную прочность данного узла за счет изменения технологии производства.
Двадцать электровозов из первой партии 2017 года отправятся на Свердловскую железную дорогу, еще пять – на Южно-Уральскую. В течение нынешнего года в планах предприятия освоение еще одного полигона – Куйбышевской железной дороги, где также появится подвижной состав производства "Уральских локомотивов".
Источник информации
Центр общественных связей Группы Синара
Отрасли
Компании