Самые популярные новости недели
19.06.2017 Сергей Чемезов и Владимир Гутенев вручили награды в честь 10-летия СоюзМаш России 529
19.06.2017 Представители СоюзМаш России и ЛСОП возглавили Комиссии Общественной палаты РФ 523
19.06.2017 Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси 522
20.06.2017 Форум "Экспорт в приоритете" – уникальная возможность повлиять на госпрограмму поддержки российских производителей на международных рынках 501
19.06.2017 На форуме "Технопром" в Новосибирске представят проект "Национальная Платформа Промышленной Автоматизации" 420
21.06.2017 Стали известны первые результаты исследования по бережливому производству 410
19.06.2017 Владимир Гутенев прокомментировал принятие во втором чтении законопроекта по изменению в бюджет 2017 года 410
19.06.2017 На предприятии ОМЗ-Спецсталь открыто модернизированное литейное производство  378
22.06.2017 Нижегородская область выступает за передовые технологии в металлообработке 374
22.06.2017 Замглавы Росэлектроники провел две сессии IT-форума для оборонной промышленности 357
22.06.2017 Российские и зарубежные машиностроители обсудили возможности локализации производства сельхозтехники 354
23.06.2017 Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность 346
21.06.2017 Росэлектроника проведет на новосибирском "Технопроме" семинар об инновациях в ОПК 308
19.06.2017 ОАК представит на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции 302
23.06.2017 Ассоциация "НППА" провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции 301
23.06.2017 В России будет локализовано производство оборудования для ветроустановок 282
20.06.2017 Вопросами финансового оздоровления Курганмашзавода займется новый финансовый директор 221
19.06.2017 Росэлектроника представила разработки для ТЭК на конференции о диверсификации оборонпрома в Петербурге 220
20.06.2017 "Объединенная Вагонная Компания" открыла сервисный центр в Эстонии 214
20.06.2017 На "Краснокамском РМЗ" побывали российские и зарубежные машиностроители 209
21.06.2017 АО "ОКБМ Африкантов" принимает участие в Международном Форуме "Атомэкспо-2017" 208
20.06.2017 "Ижнефтемаш" освоил производство станций управления для электроцентробежных насосов 207
19.06.2017 АФК "Система" и "Росэлектроника" создадут объединенную компанию в области микроэлектроники  206
20.06.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит конвейерную заливку подъемной техники Palfinger 205
20.06.2017 ОДК проводит квалификационные испытания новейшей системы управления для двигателя ПД-14 204
21.06.2017 Уралвагонзавод наращивает выпуск гражданской продукции 203
20.06.2017 Трактор Challenger MT 865 E показал лучшие результаты в "Битве титанов" 203
20.06.2017 Рационализаторы НЭВЗа в мае 2017 г. сэкономили предприятию более 2 млн рублей 200
19.06.2017 ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения 200
21.06.2017 Экономический эффект от бережливого производства в РСК "МиГ" превысил инвестиции в обучение в десятки раз 195
20.06.2017 AZIMUT оборудовал аэродром Белгорода радиомаяком 192
19.06.2017 Строящийся на Северной верфи корвет "Гремящий" переведен из эллинга на открытый стапель 189
22.06.2017 Технику АГРОМАШ представили на "Дне поля–2017" в Мордовии 187
21.06.2017 Наработка парка российско-французского двигателя SaM146 превысила 600 тыс. часов 187
22.06.2017 МОЭСК возводит новую подстанцию для Сколково 183
22.06.2017 Система СКАУТ помогает "ЛТС Экспресс" сокращать топливные расходы на 20%  180
21.06.2017 "Сименс" и "Силовые Машины" обеспечили ввод в эксплуатацию энергоблока Верхнетагильской ГРЭС 179
21.06.2017 БАЛТКРАН поставит четыре контейнерных крана для Karl Schmidt Spedition (Германия) 178
21.06.2017 "Швабе" и "Росатом" договорились о научно-техническом взаимодействии 177
23.06.2017 JCB расширила линейку гидромолотов 176
22.06.2017 ЧТЗ поставит партию современных тракторов "Норникелю" 176
22.06.2017 АО "Уралхиммаш" успешно прошло ре-сертификационный аудит на соответствие требованиям Кода ASME Секция VIII (разделы 1 и 2) 174
23.06.2017 Dassault Systèmes и Airbus APWorks сотрудничают над расширением использования аддитивных технологий в серийном производстве  173
21.06.2017 ТАНТК им Г.М. Бериева намерен поставлять самолеты-амфибии Бе-200 в Аргентину 173
21.06.2017 Казанькомпрессормаш изготовил компрессорные установки для ДКС Берегового месторождения 172
23.06.2017 Аэрофлот и Правительство РТ займутся совместными ИТ-разработками для гражданской авиации на базе Университета Иннополис 170
21.06.2017 "УРАЛХИМ" приобрел цистерны производства "ТихвинХимМаш" для перевозки аммиака  170
23.06.2017 "ЛокоТех" и "СТМ-Сервис" создают СП на базе Новосибирского электровозоремонтного завода 159
23.06.2017 "Швабе" запатентовал систему автоматизированного контроля зданий и сооружений 155
23.06.2017 Работники авиазавода КнААЗ компании "Сухой" получили награды на чемпионате профмастерства 153

Опубликовано: 16 марта 2017 г.

ЦИАМ проведет сертификационные испытания реактивного двигателя Silvercrest для бизнес-джетов

Источник информации: Пресс-служба ЦИАМ

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в состав НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") и компания Safran Aircraft Engines (Франция) подписали договор о проведении в России инженерных и сертификационных испытаний реактивного двигателя Silvercrest для бизнес-джетов, а также связанных с ними расчетно-аналитических и экспериментальных работ.

Цикл стендовых испытаний на московской площадке и в Научно-испытательном центре ЦИАМ в Тураево планируется завершить в 2018 году. Он включает в себя испытания на обледенение и холодный запуск двигателя в высотно-скоростных и климатических условиях, в имитируемых условиях высокогорных аэродромов, а также полную имитацию полётных условий в термобарокамере.

"Это сотрудничество станет продолжением успешного опыта в проведении испытаний для выдачи сертификата на двигатель гражданского применения в соответствии с Европейским стандартом Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA)", - отметил генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Михаил Гордин. Он подчеркнул, что для Центрального института авиационного моторостроения эти испытания предполагают не только проведение серьезного объема научно-исследовательской работы в одной из самых высокотехнологичных областей промышленности, но и возможность выхода на новый уровень международного сотрудничества и демонстрации компетенций Института в качестве головной научной организации российского авиадвигателестроения.

Для проведения испытаний совместно со специалистами Safran Aircraft Engines будут проведены подготовительные работы по адаптации стендового оборудования ввиду размерности двигателя по классу тяги в диапазоне 5-7 тонн. В частности, из-за особенностей крепления двигателя для всех видов предстоящих испытаний в ЦИАМ спроектирован и будет изготовлен новый тип адаптера бокового крепления двигателя. Благодаря универсальной конструкции, такой адаптер будет применен на всех трех стендах, на которых запланировано проведение испытаний двигателя.

Подобная технология установки двигателя на высотных стендах осваивается и применяется в ЦИАМ впервые. В процессе подготовки изделия к испытаниям специалистами ЦИАМ в тесной кооперации с Safran Aircraft Engines отрабатываются нетрадиционные подходы, применяются новейшие технологии и инженерные решения.

Для проведения комплекса испытаний на стенде Ц1-А, где двигатель будет испытываться на обледенение и холодный запуск с целью обеспечения режимов, заданных по программе испытаний, модернизируется система обводнения потока и присоединительных воздухопроводов.

Для обеспечения инженерных испытаний в условиях полной имитации полетных условий в термобарокамере стенда Ц4Н значительно дорабатывается система подвода воздуха к двигателю.

Большая подготовительная работа к испытаниям по запуску двигателя в имитируемых высотно-климатических условиях высокогорных аэродромов на стенде У-10М направлена на усовершенствование технологических систем по обеспечению запуска двигателя, подачи захоложенного топлива к двигателю, а также систем сбора и обработки информации, получаемой во время проведения испытаний.

Silvercrest – реактивный двигатель нового поколения, разработанный и изготовленный для элитных служебных самолетов супер-среднего размера. Silvercrest уже выбран фирмой Dassault Aviation для самолета Falcon 5X.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения