Самые популярные новости недели
08.12.2017 Детский технопарк Центра развития инжиниринга при Московском Политехе откроется 25 декабря 488
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 434
12.12.2017 Французский бизнес заинтересован в локализации производства в Москве 371
12.12.2017 Химическая промышленность готова переплачивать за квалифицированные кадры  367
12.12.2017 Гендиректор НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" выступил в Общественной палате на слушаниях нового законопроекта о науке 357
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 356
08.12.2017 Второй пуск за неделю: на инновационном блоке №1 Ленинградской АЭС-2 новейшего поколения "3+" начались пусковые операции 351
12.12.2017 В присутствии Президентов России и Египта подписаны Акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС "Эль Дабаа" 338
13.12.2017 Объявлены результаты Национального рейтинга быстрорастущих компаний "ТехУспех-2017" 329
08.12.2017 Центральный филиал "Квадры" направил 7 млн рублей на экологическую программу в 2017 году 323
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 309
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 309
13.12.2017 Куба заинтересована в экспорте продукции российского пищевого машиностроения 287
12.12.2017 Депутат Госдумы от Алтайского края: Эффективная господдержка позволит специализированному машиностроению и в дальнейшем демонстрировать рост 286
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 285
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 285
11.12.2017 Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу турбогенератора Ново-Рязанской ТЭЦ 273
11.12.2017 СНСЗ завершил подготовительные работы для начала строительства очередного серийного корабля противоминной обороны 267
12.12.2017 Росэлектроника в 2018 году поставит таможенникам 10 мобильных досмотровых комплексов 265
12.12.2017 Ростовская АЭС: в активную зону реактора новейшего энергоблока №4 загружены все 163 тепловыделяющие сборки 254
12.12.2017 SKF разработала подшипники качения для грузовиков и автобусов марки Iveco 254
08.12.2017  ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО "ЗВЕЗДА" 252
12.12.2017 На блоке №4 Нововоронежской АЭС с реактором ВВЭР-440 стартовали плановые масштабные работы по модернизации 250
13.12.2017 ОДК-УМПО осваивает аддитивные технологии в двигателестроении 234
11.12.2017 Schneider Electric представил свои решения на выставке "Электрические сети России – 2017" 232
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 208
13.12.2017 "КАМАЗ" отмечает день рождения 207
13.12.2017 Компания "Сухой" вошла в число лидеров рейтинга фундаментальной эффективности российских компаний 204
13.12.2017 Ученые ЦИАМ выступили на президиуме НТС АССАД с докладами о разработанных в Институте методах математического моделирования  201
13.12.2017 Стабилизация мирового рынка сельхозтехники обеспечила компании CLAAS двукратный рост прибыли в 2017 году 196
13.12.2017 "Мечел-Сервис" поставил металл для Средне-Невского судостроительного завода 192
11.12.2017 Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей 180
13.12.2017 Росэлектроника расширяет поставки командно-штабных машин для Росгвардии 177
13.12.2017 Во Владимирской области реализуется проект концентрации производств ПАО "КМЗ" и ВПО "Точмаш" 174
14.12.2017 В АО "Рособоронэкспорт" обсудили проблемные вопросы в сфере отечественной робототехники на предприятиях ОПК 168
13.12.2017 Скорая помощь на шасси КАМАЗ поступит в регионы 168
11.12.2017 Уральский турбинный завод завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3 166
08.12.2017 Sandvik предложила кировскому филиалу АО "Апатит" новые способы повышения производительности 156
08.12.2017 Росэлектроника разрабатывает технологию управления техникой с помощью взгляда 155
08.12.2017 "Ижнефтемаш" обновил линейку спецтехники для ремонта скважин 138
14.12.2017 Состоялась церемония награждения лауреатов III Всероссийского проекта в области социальной ответственности "Герои нашего времени" 124
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 122
14.12.2017 "Группа ГАЗ" передала в опытную эксплуатацию "Мострансавто" автомобиль "Урал NEXT" для ремонтных работ 118
14.12.2017 На Талдинском угольном разрезе запущен в эксплуатацию карьерный экскаватор ЭКГ-18 (20) производства Уралмашзавода 113
08.12.2017 ЧМК увеличил объемы переработки железосодержащих отходов 110
14.12.2017 Компания 3М представила решения для автосервиса будущего 105
14.12.2017 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась сборка реактора 103
14.12.2017 Техника АГРОМАШ востребована в горном садоводстве и виноградарстве 103
14.12.2017 Компания DENSO разрабатывает самый большой в мире проекционный дисплей для автомобилей 100
14.12.2017 "Умные" самосвалы Sandvik автоматизируют транспортировку горной массы 99

Опубликовано: 03 февраля 2017 г.

"РМ Рейл" сертифицировала первый в России вагон из алюминиевых сплавов

Источник информации: Пресс-служба ООО "УК РМ Рейл"

РМ Рейл сертифицировала первый в России вагон из алюминиевых сплавовКомпания "РМ Рейл" (входит в корпорацию "Русские машины", управляющую машиностроительными активами промышленной группы "Базовый Элемент") сертифицировала первый в России вагон-хоппер из алюминиевых сплавов. Право на его серийный выпуск получено в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Вагон был разработан совместно с компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" (ранее - "Алкоа СМЗ"). Его грузоподъемность увеличена до 79 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

Алюминиевый кузов вагона целиком сделан из сплава 1565ч (система Al-Mg), разработанного и запатентованного компанией "Арконик СМЗ" совместно с ЦНИИ КМ "Прометей" и ОАО "НИИ Стали". Свариваемый сплав 1565ч является многофункциональным материалом, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности. За счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов.  

Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Коэффициент тары - 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Срок службы вагона - 32 года. Конструкция предусматривает использование  инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

Павел Овчинников, генеральный директор "РМ Рейл":

- Это историческое по своей сути событие мы, а вместе с нами и вся отрасль, очень ждали. В течение ряда лет российские вагоностроители пробовали работать с алюминием, но только нам вместе с партнерами – компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" -  удалось интегрировать лучшие отраслевые практики  и сделать  по-настоящему инновационный вагон, в котором и кузов, и тележка соответствуют мировым стандартам. Эта скрупулезная совместная  работа позволила успешно завершить все виды испытаний  первых образцов, развеять опасения оппонентов в части прочности,  взаимодействия стали и алюминия в процессе эксплуатации. Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые  делают его использование долгосрочным и выгодным. В ближайших планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов.

Роман Андрюшин, директор "РУСАЛа" по сбыту на рынках России и стран СНГ:

- Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. РУСАЛ не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок.

Максим Смирнов, президент "Арконик СМЗ":

- Мы рады вместе с нашими партнерами быть в числе пионеров, внедряющих революционные изменения в конструкции вагонов. Сплав, разработанный специалистами самарского завода, и инновационные материалы на его основе - примеры прорывной продукции, за которой к нам обращаются заказчики, когда им необходимо найти решение сложных технических задач.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения