Самые популярные новости недели
19.06.2017 Сергей Чемезов и Владимир Гутенев вручили награды в честь 10-летия СоюзМаш России 529
19.06.2017 Представители СоюзМаш России и ЛСОП возглавили Комиссии Общественной палаты РФ 523
19.06.2017 Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси 522
20.06.2017 Форум "Экспорт в приоритете" – уникальная возможность повлиять на госпрограмму поддержки российских производителей на международных рынках 501
19.06.2017 На форуме "Технопром" в Новосибирске представят проект "Национальная Платформа Промышленной Автоматизации" 420
21.06.2017 Стали известны первые результаты исследования по бережливому производству 410
19.06.2017 Владимир Гутенев прокомментировал принятие во втором чтении законопроекта по изменению в бюджет 2017 года 410
19.06.2017 На предприятии ОМЗ-Спецсталь открыто модернизированное литейное производство  378
22.06.2017 Нижегородская область выступает за передовые технологии в металлообработке 374
22.06.2017 Замглавы Росэлектроники провел две сессии IT-форума для оборонной промышленности 357
22.06.2017 Российские и зарубежные машиностроители обсудили возможности локализации производства сельхозтехники 354
23.06.2017 Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность 346
21.06.2017 Росэлектроника проведет на новосибирском "Технопроме" семинар об инновациях в ОПК 308
19.06.2017 ОАК представит на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции 302
23.06.2017 Ассоциация "НППА" провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции 301
23.06.2017 В России будет локализовано производство оборудования для ветроустановок 282
20.06.2017 Вопросами финансового оздоровления Курганмашзавода займется новый финансовый директор 221
19.06.2017 Росэлектроника представила разработки для ТЭК на конференции о диверсификации оборонпрома в Петербурге 220
20.06.2017 "Объединенная Вагонная Компания" открыла сервисный центр в Эстонии 214
20.06.2017 На "Краснокамском РМЗ" побывали российские и зарубежные машиностроители 209
21.06.2017 АО "ОКБМ Африкантов" принимает участие в Международном Форуме "Атомэкспо-2017" 208
20.06.2017 "Ижнефтемаш" освоил производство станций управления для электроцентробежных насосов 207
19.06.2017 АФК "Система" и "Росэлектроника" создадут объединенную компанию в области микроэлектроники  206
20.06.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит конвейерную заливку подъемной техники Palfinger 205
20.06.2017 ОДК проводит квалификационные испытания новейшей системы управления для двигателя ПД-14 204
21.06.2017 Уралвагонзавод наращивает выпуск гражданской продукции 203
20.06.2017 Трактор Challenger MT 865 E показал лучшие результаты в "Битве титанов" 203
20.06.2017 Рационализаторы НЭВЗа в мае 2017 г. сэкономили предприятию более 2 млн рублей 200
19.06.2017 ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения 200
21.06.2017 Экономический эффект от бережливого производства в РСК "МиГ" превысил инвестиции в обучение в десятки раз 195
20.06.2017 AZIMUT оборудовал аэродром Белгорода радиомаяком 192
19.06.2017 Строящийся на Северной верфи корвет "Гремящий" переведен из эллинга на открытый стапель 189
22.06.2017 Технику АГРОМАШ представили на "Дне поля–2017" в Мордовии 187
21.06.2017 Наработка парка российско-французского двигателя SaM146 превысила 600 тыс. часов 187
22.06.2017 МОЭСК возводит новую подстанцию для Сколково 183
22.06.2017 Система СКАУТ помогает "ЛТС Экспресс" сокращать топливные расходы на 20%  180
21.06.2017 "Сименс" и "Силовые Машины" обеспечили ввод в эксплуатацию энергоблока Верхнетагильской ГРЭС 179
21.06.2017 БАЛТКРАН поставит четыре контейнерных крана для Karl Schmidt Spedition (Германия) 178
21.06.2017 "Швабе" и "Росатом" договорились о научно-техническом взаимодействии 177
23.06.2017 JCB расширила линейку гидромолотов 176
22.06.2017 ЧТЗ поставит партию современных тракторов "Норникелю" 176
23.06.2017 Dassault Systèmes и Airbus APWorks сотрудничают над расширением использования аддитивных технологий в серийном производстве  174
22.06.2017 АО "Уралхиммаш" успешно прошло ре-сертификационный аудит на соответствие требованиям Кода ASME Секция VIII (разделы 1 и 2) 174
21.06.2017 ТАНТК им Г.М. Бериева намерен поставлять самолеты-амфибии Бе-200 в Аргентину 173
21.06.2017 Казанькомпрессормаш изготовил компрессорные установки для ДКС Берегового месторождения 172
23.06.2017 Аэрофлот и Правительство РТ займутся совместными ИТ-разработками для гражданской авиации на базе Университета Иннополис 170
21.06.2017 "УРАЛХИМ" приобрел цистерны производства "ТихвинХимМаш" для перевозки аммиака  170
23.06.2017 "ЛокоТех" и "СТМ-Сервис" создают СП на базе Новосибирского электровозоремонтного завода 159
23.06.2017 "Швабе" запатентовал систему автоматизированного контроля зданий и сооружений 155
23.06.2017 Работники авиазавода КнААЗ компании "Сухой" получили награды на чемпионате профмастерства 153

Опубликовано: 03 февраля 2017 г.

"РМ Рейл" сертифицировала первый в России вагон из алюминиевых сплавов

Источник информации: Пресс-служба ООО "УК РМ Рейл"

РМ Рейл сертифицировала первый в России вагон из алюминиевых сплавовКомпания "РМ Рейл" (входит в корпорацию "Русские машины", управляющую машиностроительными активами промышленной группы "Базовый Элемент") сертифицировала первый в России вагон-хоппер из алюминиевых сплавов. Право на его серийный выпуск получено в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Вагон был разработан совместно с компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" (ранее - "Алкоа СМЗ"). Его грузоподъемность увеличена до 79 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

Алюминиевый кузов вагона целиком сделан из сплава 1565ч (система Al-Mg), разработанного и запатентованного компанией "Арконик СМЗ" совместно с ЦНИИ КМ "Прометей" и ОАО "НИИ Стали". Свариваемый сплав 1565ч является многофункциональным материалом, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности. За счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов.  

Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Коэффициент тары - 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Срок службы вагона - 32 года. Конструкция предусматривает использование  инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

Павел Овчинников, генеральный директор "РМ Рейл":

- Это историческое по своей сути событие мы, а вместе с нами и вся отрасль, очень ждали. В течение ряда лет российские вагоностроители пробовали работать с алюминием, но только нам вместе с партнерами – компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" -  удалось интегрировать лучшие отраслевые практики  и сделать  по-настоящему инновационный вагон, в котором и кузов, и тележка соответствуют мировым стандартам. Эта скрупулезная совместная  работа позволила успешно завершить все виды испытаний  первых образцов, развеять опасения оппонентов в части прочности,  взаимодействия стали и алюминия в процессе эксплуатации. Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые  делают его использование долгосрочным и выгодным. В ближайших планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов.

Роман Андрюшин, директор "РУСАЛа" по сбыту на рынках России и стран СНГ:

- Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. РУСАЛ не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок.

Максим Смирнов, президент "Арконик СМЗ":

- Мы рады вместе с нашими партнерами быть в числе пионеров, внедряющих революционные изменения в конструкции вагонов. Сплав, разработанный специалистами самарского завода, и инновационные материалы на его основе - примеры прорывной продукции, за которой к нам обращаются заказчики, когда им необходимо найти решение сложных технических задач.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения