Компания "СТАН" завершила формирование корпоративной сервисной системы

Компания "СТАН" завершила формирование корпоративного Сервис-центра. В рамках Центра созданы подразделения по сервисному обслуживанию станков на всех входящих в состав Компании производственных площадках со специальными ремонтными бригадами "оперативного реагирования". Для сбора заявок от заказчиков функционирует круглосуточный колл-центр ООО "СТАН" c единым бесплатным номером для всей территории России.

"Проект Сервис-центра – один из приоритетных в стратегии развития Компании. Востребованность наших станков определяется не только их высокими характеристиками, но и наличием доступной и эффективно работающей системы сервиса. Создавая новую структуру, Компания переходит в работе с заказчиками на новую логику ведения бизнеса - мы строим бизнес на поддержке всего жизненного цикла оборудования", - заявил генеральный директор ООО "СТАН" Вадим Сорокин.

Сервис-центр является частью Технического департамента СТАНа, призванного консолидировать усилия Компании в сфере гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования и поставки необходимых запчастей и расходных материалов. Технический департамент возглавляет исполнительный директор ООО "Шлифовальные Станки" (входит в состав ООО "СТАН") Александр Емельянов.

"Основная задача новой бизнес-единицы – оказание заказчикам полного объёма услуг от ввода станка в эксплуатацию до обновления программного обеспечения, - отметил директор Технического департамента ООО "СТАН" Александр Емельянов. – Мы ставим целью увеличить долю продаж сервисных услуг в общих доходах Компании. Уверен, что эффективная работа Центра будет способствовать формированию СТАНа в качестве лидера в решении сложных технологических задач".
Источник информации
Пресс-служба ООО "СТАН"
Опубликовано 31.01.2017