Холдинг Ростеха реорганизует структуру управления своими авиаремонтными заводами

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) реализует программу организационно-технического развития и перевооружения авиаремонтных заводов (АРЗ), включающую в себя их интеграцию под единым управлением.

На данный момент в состав ОДК входят четыре авиаремонтных завода, специализирующихся на ремонте авиационных двигателей различных типов – АО "218 АРЗ" (г. Гатчина, Ленинградская обл.), АО "712 АРЗ" (г. Челябинск), АО "570 АРЗ" (г. Ейск, Краснодарский край) и АО "ААРЗ" (г. Арамиль, Свердловская обл.).  

В рамках реализации Стратегии развития АО "ОДК" на период до 2025 года корпорация в июле 2016 года передала АО "218 АРЗ" полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) по отношению к остальным авиаремонтным заводам корпорации. Реорганизация управления АРЗ проводится с целью повышения координации в работе предприятий, в частности, при перераспределении мощностей для более рациональной их загрузки, при планировании освоения ремонта новых типов изделий.

"Основным направлением проводимой интеграции является создание современного производственного центра специализации по ремонту авиационных двигателей, – говорит  управляющий директор АО "218 АРЗ" Александр Игнатьев. – Формируется единая программа организационно-технического развития и технического перевооружения всех АРЗ, центры технологической компетенции по направлениям, система межзаводской и внешней кооперации".

АО "570 АРЗ" в настоящее время выполняет капитальный ремонт двигателей типа АЛ-31Ф и РД-33 (для самолетов семейств Су-27 и МиГ-29), а также АИ-25ТЛ для учебно-тренировочных самолетов L-39. Основные компетенции АО "ААРЗ" - ремонт двигателей АИ-24 для самолетов Ан-24/26, Д-36 для Ан-72 и Д-136 для тяжелого вертолета Ми-26. АО "712 АРЗ" специализируется на ремонте двигателей типа АЛ-21Ф для фронтовых бомбардировщиков Су-24. АО "218 АРЗ" выполняет ремонт вертолетных двигателей ТВ3-117 и ТВ2-117, двигателей Р95Ш и Р195 для самолетов-штурмовиков типа Су-25, Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31.
Источник информации
Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
Компании
Опубликовано 24.01.2017