НПК ОВК открывает дополнительные центры по сервисному обслуживанию вагонов на ремонтной базе клиентов

ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг"), лидер инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520", открывает два дополнительных центра по сервисному обслуживанию и ремонту вагонов на инновационной тележке с повышенной осевой нагрузкой на вагоноремонтной базе клиентов. Соответствующие соглашения были подписаны с ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС" и ПАО "Уралкалий". Таким образом, на сегодня сервисное направление НПК ОВК представлено сетью из 6 учебных и 57 сервисных центров в России, Казахстане и Беларуси.

Стороны договорились о создании сервисных центров по проведению гарантийного и постгарантийного обслуживания подвижного состава производства вагоностроительных предприятий НПК ОВК на территории частных вагонных депо, территориально расположенных на железнодорожных станциях "Мураши" Горьковской железной дороги (ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС") и "Березники Сортировочные" (парк "Балахонцы") Свердловской железной дороги (ПАО "Уралкалий"). Обоим депо присвоена 3-я категория сервисных центров, которая дает право проводить текущие отцепочные ремонты и хранить на складах оригинальные запасные части (узлы и детали) инновационных тихвинских тележек.

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания", отметил: "Появление на предприятиях наших клиентов вагоноремонтных площадок по сервисному обслуживанию инновационных вагонов имеет большое значение для нас. Таким образом мы становимся еще ближе к клиентам и можем еще больше сократить время простоя вагонов в ремонте".

В целях подготовки персонала вагоноремонтных депо ООО "УРАЛХИМ-ТРАНС" и ПАО "Уралкалий" проведены занятия по технологии технического обслуживания и текущего ремонта инновационных тележек.
Источник информации
Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Компании
Опубликовано 27.12.2016