В 2005 г. ОАО "Коломенский завод" представит новый опытный электровоз

В 2005 г. ОАО "Коломенский завод" представит разработанный специалистами предприятия новый опытный электровоз постоянного тока ЭП2К мощностью 4800 кВт.

Новый локомотив предназначен для замены парка электровозов ЧС2 чешского производства на железных дорогах России. В области дизелестроения продолжатся работы по дальнейшему повышению эксплуатационной экономичности двигателей, увеличению надежности и моторесурса, улучшению экологических характеристик.

В 2004 г. на Коломенском заводе построен первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 мощностью 6000 кВт, изготовленный полностью из отечественных комплектующих.

Новый пассажирский тепловоз с энергоснабжением вагонов поезда ТЭП70БС мощностью 2942 кВт, созданный специалистами завода в 2002 г., после успешного завершения испытаний передан в эксплуатацию Российским железным дорогам. Кроме того, в минувшем году изготовлен принципиально новый дизельный агрегат для ВМФ РФ, завершена постройка новой полностью автоматизированной дизель-генераторной установки для резервного энергоснабжения атомной электростанции.

"Высокий темп создания новой техники как в дизелестроении, так и в локомотивостроении позволит обеспечить стабильную загрузку завода на много лет вперед. Сегодня основной задачей Коломенского завода остается увеличение объемов товарного выпуска в соответствии с растущими потребностями заказчиков", - отмечает генеральный директор ОАО "Коломенский завод" Владимир Николаевич Власов.

Источник информации
Опубликовано 02.02.2005