Компания Delphi представляет технологии топливных систем нового поколения для среднетоннажных и большегрузных автомобилей

На международной выставке коммерческой техники IAA Commercial Vehicles (Ганновер, 21–29 сентября 2016 года) компания Delphi Automotive PLC продемонстрирует новые технологии, которые позволят силовым агрегатам соответствовать строгим требованиям по вредным выбросам и показателям по расходу топлива, которые станут актуальными в начале следующего десятилетия. Новые модульные системы Common Rail для среднетоннажных и большегрузных автомобилей будут изготовлены по технологии Delphi Euro VI, доказавшей свою надежность. Эта технология обеспечивает управление с обратной связью даже самыми мелкими впрысками топлива, что существенно снижает уровень вредных выбросов, повышает эффективность использования топлива и помогает компаниям поддерживать на высоком уровне эффективность работы двигателя в течение всего срока его эксплуатации.

Сердцем новых модульных систем Common Rail является инновационная форсунка, которая в режиме реального времени передает блоку управления информацию о своей работе. Системе не требуются дополнительные провода, интерфейсы и пространство для установки. Данные, поступающие от форсунки, позволяют реализовать управление с обратной связью, которое непрерывно контролирует и оптимизирует впрыск топлива с учетом меняющихся условий, в т. ч. износа компонентов по мере старения автомобиля.

"По нашему мнению, это не только одно из самых эффективных, но также и самое простое решение", — считает Керем Эрман (Kerem Erman), вице-президент компании, руководитель направления силовых установок и систем впрыска топлива. "Обратная связь при управлении впрыском топлива имеет ключевое значение в разработке топливных систем нового поколения, но необходимо простое и недорогое решение. Новая форсунка с обратной связью Delphi для среднетоннажных и большегрузных автомобилей — простое и элегантное решение этой задачи, не требующее дополнительных проводов".

Возможность поддержания точных параметров работы на протяжении всего жизненного цикла двигателя в сочетании с новой быстродействующей иглой форсунки позволили инженерам — разработчикам систем внутреннего сгорания обеспечить распыл топлива девять раз за цикл. Снижение вредных выбросов и расхода топлива практически на 1,5% не является единственным преимуществом. Возможность управления ранними стадиями сгорания топлива также представляет собой серьезный шаг вперед в снижении шума двигателя и повышении эффективности его работы.

Кроме того, компания Delphi разработала новую линейку контроллеров двигателей и трансмисиий, заметно превосходящих по мощности устройства нынешнего поколения. Новые интегральные схемы, разработанные компанией Delphi, обеспечивают дополнительные преимущества, такие как повышение кибербезопасности, усовершенствование встроенной системы тиристорного управления и сокращение времени калибровки.

"Новые системы Delphi заметно повышают эффективность топливных систем без необходимости внесения других изменений в двигатель", — подводит итог Керем Эрман. "А поскольку они представляют собой модульную конструкцию, обеспечивается существенная гибкость при использовании этих систем в конкретных силовых агрегатах заказчиков".
Источник информации
Пресс-служба компании Delphi
Компании
Опубликовано 16.09.2016