"Технодинамика" представляет макет новейшей парашютной системы для возвращаемых пилотируемых космических кораблей

На выставке "Иннопром" в г.Екатеринбург холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех впервые демонстрирует макет новейшей трехкупольной парашютной системы для возвращаемых пилотируемых космических кораблей повышенной массы.

На форуме "Иннопром-2016" холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех впервые представляет уменьшенную копию макета уникальной парашютной системы, созданной для безопасного приземления управляемого космического модуля повышенной массы с экипажем до 6 человек. В отличие от своего предшественника – парашютной системы космического шаттла "Союз", она является трёхкупольной и обладает большей грузоподьемностью.

"Сегодня только 3 страны в мире обладают подобными системами – Россия, США и Китай, - рассказал заместитель генерального директора "Технодинамики" по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов - Наше предприятие – разработчик системы "НИИ Парашютостроения", единственное в России и одно из немногих в мире, которое разрабатывает сложнейшие парашютные системы для любых целей, в том числе для использования в атмосферах Марса и Венеры".

Благодаря многолетнему опыту в моделировании и большому объёму накопленных данных, неоспоримым преимуществом НИИ является наличие программного комплекса для математического моделирования собственной разработки, что позволяет сократить для заказчика объёмы экспериментальной отработки.

Помимо новейшей системы и системы для корабля "Союз", НИИ ПС приняла участие в космической программе "Энергия – Буран", разработав систему для приземления корабля весом 70 тонн. В 90 -е годы НИИ ПС также создали системы спасения ускорителей (бустеров) весом до 40 тон для французской ракеты Ариан-5. Разработка использовалась в испытаниях космической программы Французского космического агентства.

Что касается новейших систем, схожие по задачам парашюты разработаны американскими компаниями для кораблей "Драго" и "Орион". Однако, все системы действительно являются уникальными, так как, помимо разницы в массе и типе корабля, они различаются по скорости и виду приземления.
Источник информации
Пресс-служба "Технодинамики"
Компании
Опубликовано 11.07.2016