АВТОВАЗ снова перейдет на "пятидневку"

Об этом по итогам годового собрания акционеров ОАО "АВТОВАЗ" сообщил Первый зампред Думского Комитета по промышлености, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев.

"В условиях ограниченного спроса на внутреннем рынке, который, кстати, касается не только продукции АВТОВАЗа, тольяттинское предприятие испытывает проблемы с загруженностью производственных мощностей. Поэтому с 15 февраля АВТОВАЗ перевел производство на четырехдневную рабочую неделю. Но уже с 15 августа предприятие снова будет работать 5 дней в неделю. В середине октября, в зависимости от спроса, будет решаться - стоит ли возвращаться к "четырехдневке", - пояснил Гутенев, отметив, что у нового руководства есть план действий, направленный, в том числе, на стабилизацию финансовой ситуации.

Говоря о результатах хозяйственной деятельности АВТОВАЗа, депутат подчеркнул, что  по прошлому году выручка упала на 12%. При этом помощь государства растет: если она в прошлом году она составила 12,3 млрд руб., сейчас – 13,2 млрд руб., и это +7%. "В условиях такой масштабной господдержки, руководство, принимая решения, должно помнить, что отдавать предпочтение в вопросах сотрудничества необходимо российским производителям автокомпонентов, а не иностранным автокомплектаторщикам. Чего не делал Бу Андерссон - предшественник Николя Мора на посту Президента АВТОВАЗа. Безусловно, запуск в производство двух новых моделей – большая заслуга Андерссона, однако к его действиям по определению поставщиков для предприятия, которыми в большинстве своем оказывались иностранные компании, много вопросов. Теперь пришло время учитывать интересы России", - резюмировал Гутенев.
Источник информации
Пресс-служба Союза машиностроителей
Компании
Опубликовано 24.06.2016