"КАМАЗ" и SAP подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области индустрии 4.0

Крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО "КАМАЗ" и компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ 2016.

Согласно подписанному соглашению, компании будут работать над цифровой трансформацией КАМАЗ в концепции  Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP. В частности, эксперты займутся проработкой инновационных решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств, с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar.

Соглашение также предусматривает сотрудничество "КАМАЗа" и SAP в таких сферах, как модернизация и реинжиниринг производства, развитие финансовых услуг и сервисов, повышение производительности труда и выход на новые рынки сбыта, повышение эффективности автотехники, развитие послепродажных услуг и сервисов, увеличение экспортных поставок и обеспечение конкурентных преимуществ на отечественном рынке.

"Эффективное современное производство неотделимо от применения инновационных ИТ-систем. Стремясь совершенствовать автомобили нашей марки до уровня лидеров мирового автомобилестроения, мы запустили программу цифровой трансформации бизнеса, — отметил генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. – "КАМАЗ" рассматривает SAP как стратегического партнера, чьи технологии, мы уверены, позволят достичь наилучшего результата". 

"Цифровая трансформация бизнеса сегодня - необходимость для современного бизнеса, стремящегося оставаться эффективным. Особенно это значимо для производства, представляющего собой сложную и многоуровневую систему, включающую производственные, логистические и бюрократические процессы, которые нуждаются в точной отладке, — рассказал генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. — Мы приветствуем решение "КАМАЗ" и приложим все возможные усилия, основываясь на международном и отечественном опыте, а также совместном понимании стратегических направлений развития отрасли автомобилестроения".

"Помимо оптимизации и развития бизнес-процессов уже озвученных направлений,  наше сотрудничество нацелено на поиск инновационных сценариев, — подчеркнул генеральный директор SAP Павел Гонтарев. — Они позволят компании быть лидером изменений в своей индустрии".

В настоящее время на "КАМАЗе" уже выполняется проект по внедрению облачной CRM-системы SAPHybrisCloudforCustomer. Данный проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели "КАМАЗ" в соответствии с современной концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений Производитель – Дилер – Конечный потребитель, контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом, начиная с момента первичного контакта клиента с дилером и заканчивая подписанием договора и отгрузкой продукции. Также консолидация всей актуальной клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая клиенту актуальные предложения и осуществляя дополнительные продажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью, повысить качество прогнозирования продаж, и, в конечном счете, увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей, расширяя присутствие "КАМАЗа" на рынке.
Источник информации
Пресс-служба компании SAP
Компании
Опубликовано 17.06.2016