Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 666
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 549
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  481
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 463
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 453
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 420
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 418
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 414
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 386
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 379
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 375
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 373
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 368
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 364
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 363
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 360
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 348
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 343
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 295
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 292
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 292
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 254
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 254
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 252
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 236
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 30
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  11

Опубликовано: 14 апреля 2016 г.

"Вертолеты России" готовят к сертификационным испытаниям опытный образец Ми-171А2

Источник информации: Вертолеты России

Вертолеты России "Улан-Удэнский авиационный завод" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") отправил на МВЗ им. М.Л. Миля пятый опытный образец (ОП-5) вертолета Ми-171А2 с целью доведения его до состояния летной годности и дальнейшего участия в очередном этапе Программы сертификационных испытаний.

В сертификационных испытаниях уже участвуют два летных образца. Первый поднялся в воздух в ноябре 2014 г., второй – в октябре 2015 г. Параллельно проходили испытания на летающей лаборатории, выполненной на базе серийного Ми-8/17. Третий и четвертый опытные образцы вертолета Ми-171А2 летные испытания не проходили, поскольку являются стендовыми.

Специалисты МВЗ им. М.Л. Миля установят на пятый образец вертолета Ми-171А2 лопасти несущего и рулевого винтов, а также оборудуют салон и кабину экипажа. После этого в июне-июле 2016 года начнется очередной этап сертификационных испытаний, который позволит завершить весь комплекс запланированных сертификационных работ. В планах холдинга "Вертолеты России" – сертифицировать средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в первом квартале 2017 г.

Ми-171А2 – новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17, воплотивший в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек.

Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего механизма. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.

Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

Новый вертолет предоставляет широкие возможности для бизнеса. Сегодня интерес к Ми-171А2 проявляют представители российского нефтегазового сектора, поскольку летно-технические характеристики машины позволяют ему совершать офшорные работы, а модернизация основных систем наделяет машину высочайшим уровнем надежности, безопасности и комфорта.

Ми-171А2 будет выпускаться в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурациях. Новая модель найдет свое применение на традиционных для российского вертолетостроения рынках: страны СНГ, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения