"Швабе" внедрит систему управления проектированием "Лоцман"

Швабе Холдинг "Швабе" Госкорпорации Ростех станет пользователем системы управления проектированием и электронным архивом конструкторской документации "Лоцман" компании АСКОН. Разработка российских специалистов позволит Холдингу улучшить качество конструкторской документации, повысить управленческую эффективность и квалификацию персонала, а также увеличить производительность труда.

Новое программное обеспечение будет внедрено на предприятии Холдинга "Швабе" - АО "Вологодский оптико-механический завод" (АО "ВОМЗ"). Организационно-техническая система "Лоцман" ориентирована на конструкторские подразделения предприятий машиностроения и предназначена для быстрого формирования и поддержания в актуальном состоянии электронного архива конструкторской документации.

"Это наш первый опыт использования подобного программного обеспечения. Данный продукт обладает всем необходимым функционалом по управлению информацией о составе изделия и хранению технической документации. Кроме того он успешно интегрирует различные компоненты системы автоматизированного проектирования (прим.: SolidWorks, Компас 3D) и справочные данные. Внедрение нового программного обеспечения в производство позволит нам улучшить качество конструкторской документации, повысить управленческую эффективность и квалификацию персонала, а также увеличить производительность труда", - сообщил генеральный директор АО "ВОМЗ" Василий Морозов.

Выбор АО "ВОМЗ" в пользу разработки российских специалистов был обусловлен как положительным опытом сотрудничества (прим.: в начале 2000-х годов АСКОН в сжатые сроки создал для предприятия электронный архив технологической документации по экспортному контракту), так и хорошими рекомендациями коллег из машиностроительного комплекса, которые уже используют данную систему.

Запуск программного обеспечения "Лоцман" в опытную эксплуатацию запланирован на июнь 2016 года и продлится 3 месяца.
Источник информации
Пресс-служба холдинга "Швабе"
Компании
Опубликовано 11.04.2016