24 магистральных грузовых электровоза передал Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") в начале апреля основному заказчику – ОАО "Российские железные дороги".
В депо Чита Забайкальской железной дороги отправлен 21 электровоз переменного тока семейства "Ермак": 19 трехсекционных локомотивов 3ЭС5К и два - двухсекционных 2ЭС5К. Эти электровозы предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы в тяжелых климатических и рельефных условиях Восточного полигона. Электровозы семейства "Ермак" обладают улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками.
Еще три магистральных грузовых электровоза постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" отправились в депо Волховстрой Октябрьской железной дороги. Одним из ключевых преимуществ этого электровоза при эксплуатации является возможность увеличить массу поездов, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.
В текущем году НЭВЗ поставит ОАО "РЖД" 121 локомотив (327 секций) различных моделей.
В депо Чита Забайкальской железной дороги отправлен 21 электровоз переменного тока семейства "Ермак": 19 трехсекционных локомотивов 3ЭС5К и два - двухсекционных 2ЭС5К. Эти электровозы предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы в тяжелых климатических и рельефных условиях Восточного полигона. Электровозы семейства "Ермак" обладают улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками.
Еще три магистральных грузовых электровоза постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" отправились в депо Волховстрой Октябрьской железной дороги. Одним из ключевых преимуществ этого электровоза при эксплуатации является возможность увеличить массу поездов, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.
В текущем году НЭВЗ поставит ОАО "РЖД" 121 локомотив (327 секций) различных моделей.
Источник информации
Пресс-служба НЭВЗа
Отрасли