"Швабе" разработал компьютерную программу для управления персоналом

Швабе Предприятие Холдинга "Швабе" Госкорпорации Ростех зарегистрировало компьютерную программу, позволяющую автоматизировать учет рабочего времени на предприятии. Новая разработка осуществляет мониторинг по каждому специалисту и помогает эффективнее планировать его трудовой день.

Программа, разработанная специалистами предприятия Холдинга – АО "Швабе – Приборы", предназначена для автоматизации учета рабочего времени в организации на основании данных системы контроля и управления доступом. Она фиксирует время входа/выхода в систему и общее количество часов нахождения сотрудников на предприятии.

"Наша разработка в автоматическом режиме позволяет плавно регулировать длительность рабочего времени в зависимости от баланса интересов работодателя и сотрудников предприятия. В ходе создания программы были учтены все нюансы рабочего графика и индивидуальных особенностей работников в зависимости от профиля деятельности", – сообщил генеральный директор АО "Швабе – Приборы" Василий Рассохин.

В 2015 году программа успешно прошла апробацию и была внедрена в работу в АО "Швабе – Приборы".

Напомним, что на сегодняшний день успешную модернизацию производственных мощностей реализуют на таких предприятиях Холдинга как АО "Швабе - Оборона и Защита", АО "Вологодский оптико-механический завод", ПАО "Красногорский завод им. С.А. Зверева", АО "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова" и других.
Источник информации
Пресс-служба холдинга "Швабе"
Компании
Опубликовано 23.03.2016