"Вертолеты России" провели презентацию техники в Китае

Вертолеты России Представители холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках конференции "Продвижение вертолетной техники – 2016" провели переговоры с эксплуатантами российской вертолетной техники гражданского назначения, а также с руководителями инвестиционных и лизинговых компаний Китая. Потенциальным заказчикам были представлены как известные Ка-32А11ВС и Ми-171, так и новые вертолеты "Ансат" и Ми-38. Кроме того, специалисты двух стран обсудили необходимость создания сервисного обслуживания российской техники и поставок комплектующих в КНР.

Конференция, посвященная развитию вертолетной техники, состоялась в Пекине и была организована компанией – партнером холдинга Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment. Целью проведения мероприятия стала презентация продукции "Вертолетов России" для потенциальных заказчиков в КНР. Представители российского холдинга отметили, что Китай уже много лет является крупнейшим оператором российской вертолетной техники.

"Сегодня в гражданском и военном секторах КНР эксплуатируются более 400 вертолетов российского производства. Гражданские организации эксплуатируют уже хорошо известные вертолеты типа Ми-8/17/171, Ми-26 и Ка-32. В свою очередь, Военно-морские силы Китая успешно применяют вертолеты корабельного базирования Ка-28 и Ка-31", – заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

Учитывая дальнейшее увеличение парка вертолетов российского производства в Китае, холдинг "Вертолеты России" активно прорабатывает вопрос создания сервисных технических центров на территории КНР. Плановая работа проводится с несколькими компаниями.

Холдинг "Вертолеты России" предлагает китайским партнерам уже хорошо зарекомендовавшие себя российские вертолеты, такие как Ми-26, Ми-171, Ка-32А11ВС, и самые современные модели, включая новые многоцелевые "Ансаты" и Ми-171А2.

Настоящим прорывом в российско-китайском сотрудничестве стал совместный проект по созданию нового тяжелого вертолета. К настоящему моменту "Вертолеты России" и AVIC предварительно сформировали технические требования и продолжают работы по согласованию облика этой машины. Планируется, что взлетная масса нового вертолета может составить 38 т, максимальная коммерческая нагрузка внутри кабины – 10 т, на внешней подвеске – 15 т. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в любых погодных условиях. Он подойдет для выполнения самых разных задач: транспортных, эвакуационных, противопожарных и многих других. Генеральный контракт участники проекта намерены подписать уже в этом году.

Участники конференции поддержали предложение "Вертолетов России" о целесообразности проведения аналогичных мероприятий на регулярной основе, в том числе в точках базирования российских вертолетов.
Источник информации
Опубликовано 02.03.2016