Самые популярные новости недели
20.06.2016 Продолжается прием заявок на участие в Национальной премии в области импортозамещения "ПРИОРИТЕТ" 449
20.06.2016 В России создан консорциум "Современные технологии управления корпоративными мастер-данными" 428
21.06.2016 Минэнерго РФ приглашает компании ТЭК к участию в выставке "Нефтегаз-2017" 382
23.06.2016 Наращивание объема производства медицинских изделий на мощностях ОПК обсудят 1 июля на конференции в Туле 345
23.06.2016 PTC примет участие в выставке "ИННОПРОМ-2016" 315
21.06.2016 АО "Уралхиммаш" изготовит шаровые резервуары для нового комплекса "ЗапCибНефтехим" 313
23.06.2016 Юргинский машзавод пополняет парк сварочного оборудования 291
23.06.2016 Инновационный вагон-хоппер "Тракторных заводов" успешно прошел предварительные испытания 288
23.06.2016 Один из основателей Kaizen Institute Europe Питер Уиллатс представит тему "Динамическое картирование" 282
22.06.2016 Техника АГРОМАШ будет представлена на Всероссийском дне агрохимического поля 279
23.06.2016 Представители РЖД познакомились с опытом внедрения "Бережливого производства" на НЭВЗе 270
23.06.2016 "Технодинамика" довела пакет акций ПАО "Электропривод" до 100% 268
23.06.2016 Северная верфь смонтировала главный ударный комплекс на фрегате "Адмирал флота Касатонов" 253
23.06.2016 В Набережных Челнах открылся учебный центр CNH Industrial 253
21.06.2016 "Уральские локомотивы" подтвердили стандарт IRIS  246
21.06.2016 Разработку нового ВСУ "Технодинамики" профинансирует Фонд развития промышленности на 300 млн рублей 246
20.06.2016 Schneider Electric построит вторую очередь завода "ЭлектроМоноблок" в Ленинградской области 246
20.06.2016 "Газпром", РЖД, Группа Синара и Трансмашхолдинг подписали соглашение о сотрудничестве об использовании газа в качестве моторного топлива 246
20.06.2016 МОЭСК подключила к сетям участок транспортной системы "Стрела" в Красногорском районе 246
20.06.2016 ОАО "Сургутнефтегаз" обновляет парк компрессорного оборудования 246
20.06.2016 Краснокамский РМЗ принял участие в международной выставке в Казахстане 246
20.06.2016 МГТУ им. Н. Э. Баумана и SAP СНГ совместно разработают решение в области интернета вещей 246
20.06.2016 Ижорские заводы изготовят оборудование для четвертого энергоблока индийской АЭС Куданкулам 246
22.06.2016 В АО "ОКБМ Африкантов" состоялся первый выпуск "Школы будущего руководителя" 245
22.06.2016 ОАК и Россельхозбанк подписали соглашение о сотрудничестве 245
22.06.2016 ОМЗ-Спецсталь изготовила заготовки для реактора ВВЭР-1000 для третьего энергоблока индийской АЭС Куданкулам 245
22.06.2016 Предприятия холдинга "Атомэнергомаш" объединены в системе "1С:CRM" 245
22.06.2016 "Данфосс" представил обновленные решения для управления электродвигателями и насосным оборудованием 245
22.06.2016 Холдинг "Швабе" и физический факультет МГУ заключили соглашение о научно-техническом сотрудничестве 245
21.06.2016 "РЭП Холдинг" поставит на СПГ "Высоцк" энергетическое оборудование нового поколения 245
21.06.2016 Лизинговая компания "БИЗНЕС АЛЬЯНС" приобретет у НПК "Объединенная Вагонная Компания" вторую партию полувагонов нового поколения 245
21.06.2016 За прошедший год на НЭВЗе было подано 240 рацпредложений  245
21.06.2016 Авиадвигатель производства "Пермских моторов" наработал рекордное количество часов  245
21.06.2016 Молодые специалисты "КАМАЗа" планируют войти в тройку лидеров форума "Инженеры будущего - 2016" 245
20.06.2016 Алтайскими чизельным плугами АЛМАЗ заинтересовались в Крыму 245
24.06.2016 НП "ОПЖТ", компания "СТАН" и Ассоциация "Станкоинструмент" обсудили развитие станкостроения 243
24.06.2016 Российские производители авиакомпонентов становятся все более привлекательными для мирового рынка 235
23.06.2016 Ижорские заводы изготовили второй корпус реактора для Ленинградской АЭС-2 210
24.06.2016 "РТ-ИНФОРМ" оснастил ОАК и "Туполев" оборудованием "Булат" 205
24.06.2016 "Борлас" и DATADVANCE интегрировали pSeven и Teamcenter для работы с инженерными данными 198
24.06.2016 АВТОВАЗ снова перейдет на "пятидневку" 197
24.06.2016 Hitachi повышает производительность Качарского карьера 196
24.06.2016 Компания Kuhn представит новейший пресс-подборщик на выставке АГРОСАЛОН 183
24.06.2016 Молодые специалисты ОДК примут участие во втором корпоративном чемпионате по стандартам WorldSkills 170

Опубликовано: 10 февраля 2016 г.

"ОВК" представила вагоны нового поколения для тяжеловесного движения

Источник информации: Пресс-служба НПК ОВК

ОВК ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520", представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.

Подвижной состав представлен в рамках правительственного совещания под председательством премьер-министра РФ Д.А. Медведева на тему "О перспективах развития транспортного машиностроения в текущих экономических условиях", которое проходит 9 февраля на территории ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

полувагон

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%. Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

полувагон

К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 м³ объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т погрузку (+13 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов. Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (+15% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.

Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в 3 квартале 2016 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2016 Портал машиностроения