Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 665
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 617
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 551
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 530
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 525
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 513
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 493
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 454
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 443
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 410
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 400
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 368
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 365
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  360
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 350
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 348
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 342
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  340
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 316
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 316
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 309
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 302
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 300
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 295
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 280
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 275
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 52
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 46
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 45
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 42
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 32
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 19

Опубликовано: 10 февраля 2016 г.

"ОВК" представила вагоны нового поколения для тяжеловесного движения

Источник информации: Пресс-служба НПК ОВК

ОВК ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520", представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.

Подвижной состав представлен в рамках правительственного совещания под председательством премьер-министра РФ Д.А. Медведева на тему "О перспективах развития транспортного машиностроения в текущих экономических условиях", которое проходит 9 февраля на территории ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

полувагон

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%. Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

полувагон

К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 м³ объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т погрузку (+13 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов. Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (+15% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.

Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в 3 квартале 2016 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения