Автозавод "НЕФАЗ" подвел предварительные итоги 2015 года

nefaz По словам генерального директора "НЕФАЗа" Николая Пронина, самым удачным попаданием в точку можно считать участие Нефтекамского автозавода в Федеральной программе по закупкам техники на газомоторном топливе. С апреля автобусное производство работает с полной загрузкой, всего отгружено 546 автобусов.

"По предварительным итогам, нам удалось на упавшем в кризис рынке немного даже нарастить свою долю, – отмечает Пронин. – В тандеме с "РариТЭКом" участок газобаллонного оборудования перенесли сюда, в результате автобус выезжает из Нефтекамска уже готовым к эксплуатации". Нефазовцы полностью обновили интерьер – на помощь пришли современные материалы и технологии. Пока нет больших заказов по вахтовым автобусам, однако и здесь готовы предложить потребителям новые решения, идя по пути сэндвич-панелей. Тепло и комфорт – их отличительные черты.

Совершенствование продукции идёт и по традиционным самосвальным установкам, которых "НЕФАЗ" производит более 40 модификаций. Более 4500 автосамосвалов уже выпущено, в плане декабря – ещё 850. Для своевременного обеспечения конвейера гидроцилиндрами на территории завода создано совместное предприятие с фирмой Palfinger. При этом Николай Пронин отметил, что самым интересным проектом стал первый опыт сотрудничества с южноафриканской компанией BELL – третьим в мире производителем карьерных шарнирно-сочленённых самосвалов. "Это – принципиально другой класс, не конкурент камазовской самосвальной технике, но у "КАМАЗа" появляется шанс через "НЕФАЗ" зайти на новый для себя рынок, – считает Пронин. - Машина проходит в данный момент подконтрольную эксплуатацию на одном из горно-обогатительных комбинатов, и пока замечаний – минимум".

Кроме того, модернизация всего модельного ряда проводится и по ёмкостно-наливной технике. Освоены два принципиально новых продукта – теплоизолированная цистерна для перевозки воды и теплоизолированный бетоновоз, показанные на выставке "Комтранс-2015". Положительные результаты показывает проект "два в одном" – это реализация планов "КАМАЗа" по объединению двух заводов, производивших прицепную технику. Так, в феврале начался "переезд" Ставропольского завода на "НЕФАЗ".

Оптимизировано фактическое дублирование производств, исключена внутренняя конкуренция: модельный ряд был схожим, существовали некоторые отличия бортов, осей. "Сейчас мы уже выпускаем не нефазовские или ставропольские прицепы, а гибридные – найдены оптимальные конструкторские решения, - рассказывает руководитель "НЕФАЗа". - Доля рынка прицепной техники, всегда делившаяся на два завода, в этом году, по сравнению с 2013-2014, выросла". По его прогнозам, до конца года будет продано 2500 единиц, формируется портфель заказов на 2016 год.
Источник информации
Компании
Опубликовано 24.12.2015