ЧЕТРА завоевывает "золото" "Серебряных нитей"

Четра Сразу две награды национального конкурса корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити 2015" получили специалисты по коммуникациям "ЧЕТРА-Промышленные машины": экспертный совет конкурса присудил компании гран-при в номинации "Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях" за проведение и освещение в средствах массовой информации конкурса граффити и стрит-арта ЧЕТРАПРОМАРТ 2015 и отметил почетным дипломом профессионализм, с которым создается корпоративный журнал "ЧЕТРА". Церемония награждения прошла 10 декабря 2015 года в г. Москва.

Напомним, что I Всероссийский конкурс граффити и стрит-арта ЧЕТРАПРОМАРТ прошел в период с февраля по апрель 2015 года. В ходе соревнования за приз в 1 млн руб. поборолись художники направления стрит-арт со всей России: организаторы предложили участникам изобразить спецтехнику ЧЕТРА и "Агромаш" в необычной, творческой, манере, а лучшие картины, которые выбрало жюри конкурса и интернет-пользователи, нарисовать на территории завода "Промтрактор" в г.Чебоксары.

"Мы провели конкурс ЧЕТРАПРОМАРТ в рамках поддержки развития современного искусства, а также для того, чтобы привлечь молодежь к культуре и истории отечественного машиностроения, частью которых выступает наша компания, и показать молодым людям пример уважительного и патриотичного отношения к производственным комплексам России, - отмечает Елена Папич, директор бренда ОАО "ЧЕТРА-ПМ". – И мы благодарим экспертных совет национальной премии "Серебряные нити", в который входят ведущие профессионалы коммуникативной отрасли, за признание и доверие к нашему проекту, ведь в ближайшие дни стартует ЧЕТРАПРОМАРТ 2016".ЧЕТРА

Вместе с тем, почетного диплома жюри национального конкурса корпоративных медийных ресурсов удостоился и корпоративный журнал "ЧЕТРА".

"Мы считаем, что тому, как писать о спецтехнике, как раскрывать эту сложную тему, можно поучиться у тех, кто работает над созданием журнала "ЧЕТРА" - отметила на церемонии награждения Наталья Муравьева, председатель оргкомитета "Серебряных нитей", ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации.

Эксперты отметили высокий уровень решения корпоративных задач, которые стоят перед журналом: взаимодействие с клиентами и партнерами, рассказ о текущей деятельности компании и, конечно, развлечение читателя.
Источник информации
Пресс-служба "ЧЕТРА-Промышленные машины"
Компании
Опубликовано 14.12.2015