Спецавтотехника на базе усиленных шасси КАМАЗ-43118 с допустимой нагрузкой на передний мост 6,5 т. завоёвывает всё большую популярность у потребителей.
Первый экземпляр шасси КАМАЗ-43118-0003090-46 был продемонстрирован широкой публике в экспозиции "КАМАЗа" на выставке "Строительная техника и технологии-2014".
С недавнего времени разработана ещё и специальная комплектация шасси КАМАЗ-43118-0003971-46 с колёсной базой 3600 мм, предназначенная для монтажа крановых установок.
Эта комплектация разработана с учётом требований ведущих российских заводов-изготовителей автокрановой техники.
Официальный партнёр "КАМАЗа" – "Клинцовский автокрановый завод" уже изготовил на данном шасси автомобильный кран КС-55713-5К-4В со стрелой "овоидного" сечения, достигающей длины 32,5м. Краны этой серии – новый виток в отечественном краностроении. Они не имеют аналогов по соотношению "длина стрелы/грузовысотные характеристики", причём не только на территории России, но и на всём бывшем постсоветском пространстве.
Первый экземпляр шасси КАМАЗ-43118-0003090-46 был продемонстрирован широкой публике в экспозиции "КАМАЗа" на выставке "Строительная техника и технологии-2014".
С недавнего времени разработана ещё и специальная комплектация шасси КАМАЗ-43118-0003971-46 с колёсной базой 3600 мм, предназначенная для монтажа крановых установок.
Эта комплектация разработана с учётом требований ведущих российских заводов-изготовителей автокрановой техники.
Официальный партнёр "КАМАЗа" – "Клинцовский автокрановый завод" уже изготовил на данном шасси автомобильный кран КС-55713-5К-4В со стрелой "овоидного" сечения, достигающей длины 32,5м. Краны этой серии – новый виток в отечественном краностроении. Они не имеют аналогов по соотношению "длина стрелы/грузовысотные характеристики", причём не только на территории России, но и на всём бывшем постсоветском пространстве.
Источник информации
Отрасли
Компании